Саманта

Екатерина Романенко
Привет! Меня зовут Саманта. Я живу в маленькой квартирке на Чериз – стрит с мамой Амандой. Она работает медсестрой в больнице и так устаёт, что, возвращаясь, домой  растягивается на диване и ни на что не реагирует. У мамы красивые, чёрные волосы которые, когда мама смеётся, слегка покачиваются и переливаются, но смеётся она редко. Вечерами я сажусь на подоконник и смотрю на улицу освещаемую фонарями. По ней скользят люди. А я пытаюсь угадать, что они будут делать, придя, домой. Вот девушка. Откроет дверь своей квартиры ключом, устало скинет туфли, улыбнётся своему мужу. Разложит по полочкам купленные в супермаркете по дороге домой продукты, почешет за ухом кошку, приготовит ужин.… Потом, ляжет перед телевизором и… Нет, дальше не интересно. Так у всех. Почему то все истории придуманные мной про людей заканчиваются телевизором. Почему? Не знаю. Но догадываюсь… Я с неохотой хожу в школу. Все считают, что я странная, но это не так. Я не люблю одиночество, но иногда нуждаюсь в нём как в воздухе. А иногда, так же остро чувствую  потребность в общении. Но если одиночество я получаю с избытком, то общение мне приходится искать. Мама, после того как от нас ушёл отец, очень редко, что – то говорит. Она рано уходит и приходит только вечером. Тогда я пишу письмо папе, но никогда не отправляю, не потому что не знаю адреса, а потому что боюсь не получить ответа. Если так случится, мне станет совсем плохо. Но когда ни будь я наберусь решимости  и отправлю все разом. Но не сегодня, и даже наверное не завтра. Пока я просто смотрю на улицу. Людей уже нет, а фонари всё продолжают светить и светить. Мне становится их жалко и я оглядываюсь на диван. Мама как всегда заснула перед телевизором. Я натягиваю старое пальто и ботинки, выбегаю на холод. С неба неожиданно начинает падать снег. Я за много – много дней впервые счастлива. Теперь фонари светят не просто так, а для меня. Сверху падает снег. Я кружусь, вальсирую, как в старом фильме, который показывали в прошлые выходные. 
Тонкое кружева снега ложится на моё пальто и моментально тает. На небе светит тонкий, словно вырезанный из фольги месяц и много – много звёзд. Но мои фонари всё равно лучше. Наверное уже поздно и пора домой. Домой, к молчащей маме, пачке неотправленных писем и телевизору со старыми фильмами. Не хочу! Не может же это продолжаться вечно! Я хочу видеть как смеётся мама, падает снег и светит месяц из фольги, но не то, что окружает меня сейчас! Я знаю, это не моя судьба. Я не обязана так жить! НО я возвращаюсь домой, тихо скидываю ботинки, укрываю маму одеялом и ложусь в постель так, что бы видеть окно. Ложусь ждать следующего вечера.