Когда меня не будет...

Кики Тиктак
Смотри!!! Ты видишь вооон ту звёздочку! А рядом с ней ещё одна?? Они так красиво смотрятся, вместе… Их только двое, и никого больше… Я дарю тебе одну! Что бы, когда меня не станет, ты посмотрел на неё  и знал, что я всегда буду любить тебя, даже там!

Ты помнишь то утро, то самое утро, когда ты проснулся и увидел рядом меня? Что ты почувствовал? Радость? Тепло? Любовь? Запомни эти чувства и  когда меня не станет, что бы ты просыпался и понимал, то же самое я чувствовала к тебе.

Помнишь, зима, первый снег?  Ты умудрился набрать снежный ком и бросил в меня…. Мы так смеялись. Я не смогла собрать столько снега, но я подошла и поцеловала тебя!  Мне стало так тепло.… Запомни это, что бы каждую зиму, когда будет идти первый снег, ты вспоминал бы меня и согревался бы моим поцелуем.

А помнишь мой День Рождения? Мы перед  ним поссорились…. Мне было больно.… Но ты пришел и подарил мне маленького щеночка! Это был маленький комочек моего собственного  счастья! Я поднесла его к твоему лицу, и он лизнул тебя в носик.… Я улыбалась.… А ты сказал, что моя улыбка самая красивая! Запомни это! Что бы каждый рас перед моим днём рождения, ты вспоминал,  что подарил мне счастье!

Ты знаешь…. Когда меня с тобой не будет, я хочу стать небом. Что бы ты всегда был со мной! Моё счастье-это только ты! Запомни это и когда ты посмотришь в ночное небо, то улыбнёшься  бы и скажешь: « Я люблю тебя!» 

Я люблю тебя тоже……