Мать - одиночка...

Юлианна Кинжалова
Мне почти не было больно, я лишь чувствовала свои удары сердца и плакала, наверное, не перестала его любить. Ведь всё было так хорошо: он провожал меня до дома, обнимал за плечи и нежно целовал, он был всем – поэтому после него только пепелище рухнувшихся надежд. Он не был красив – просто обаятельный музыкант из рок - группы, а я была такой нежно – стервозной художницей для всех, и никогда не была его куклой. Глупо – я исключение из правил, он назвал меня: девочка моя. А я любила, наверное первый раз так сильно, скорей всего я вышла бы за него замуж не глядя, вот только приглашения не последовало.
 А потом появилась она и была для всех депрессивной и недоступной. Он стал называть куклой её. А я сталась одна в окружение смешков и немым понимание тех других, до меня. Могу побиться об заклад, что этой кукле я тоже буду сочувствовать.  А ещё я исключение потому как… Мой сын не будет таким как отец, хочу чтобы он был таким же однолюбом, как и я. Нет, это слишком больно, а я его уже люблю – я просто научу его ценить чужие чувства…
P/S И нет ничего страшного в словах мать-одиночка, по крайне мере для меня…