Моё бред

Анна Цутия
Я открыла глаза. Всё, как обычно. Кот, мирно спящий на моей постели, куча плакатов… Ничего отличительного.
Хм… Наверняка все, как всегда забыли, что у меня сегодня День рождения.
Я встала и пошла умываться. Не успела я выйти из ванной, как на меня накинулась мама с поздравлениями и подарками.
- Доченька, дорогая моя Аня, с Днём рождения! Пусть сбудутся все-все твои заветные желания!
Поблагодарив маму, я пошла завтракать.
- Не забудь, празднование в шесть часов!
- Хорошо, мам!
Я приготовила себе чай и села за стол. Что ж, раз уж День рождения, надо задуматься о своей жизни. Я начала вспоминать прошлое. Ссоры с подругами, гулянки с мальчиками… Учёба, учителя, оценки… Всё, как у обычных девочек-подростков. Эх, школа, школа… Я скучаю по тебе. Было такое беззаботное время.
Сегодня мне уже восемнадцать лет. Школа закончилась год назад. Теперь я поступила в институт на переводчика.
Парня у меня нет. Зато есть двухлетняя безответная любовь.
Хмыкнув, я нервно помешала чай ложечкой и снова задумалась.
Как бы было прекрасно, если бы я свой восемнадцатый день рождения провела с ним… А ведь он даже не знает, что я есть. Что я живу, дышу, мечтаю…
Тут мои мысли прервал мой младший девятилетний брат. Всучив мне в руки какую то игрушку, он чмокнул меня в щёку и поздравил с Днём рождения. Затем он снова убежал в комнату готовиться к празднику.
Улыбаясь, я стала рассматривать подарок. Это был белый пони.
Всё-таки мой брат самый лучший. Мы почти никогда не ссоримся и всегда помогаем друг другу в трудную минуту…
Хлопнув себя по лбу, я вспомнила, что до сих пор не посмотрела подарок от мамы. Я стала распаковывать красочную обёртку от коробки. Внутри оказалась футболка и торба с логотипами любимой группы и открытка. Сложив всё обратно и поставив на стол, я допила чай и пошла приготавливаться ко Дню рождения.
На электронный ящик почти каждую минуту приходили поздравления от знакомых и близких. Я решила, что отвечу им всем завтра.
Спустя несколько часов, я стала полностью готова. Я была одета в длинное широкое чёрное платье с корсетом. Волосы были распущены, но на них было прикреплено множество маленьких блестящих страз. На лице был макияж в стиле Билла Каулитц. В общем, выглядела я, как настоящая принцесса.
В дверь позвонили. Я пошла открывать. Это оказалась моя лучшая подруга Полина. Она, конечно, тоже поздравила меня и подарила подарок. Я подумала, что посмотрю его позже и оставила в своей комнате.
Мы прошли в огромный зал. Надо сказать, наша семья была не бедной. Мы жили в шикарном двухэтажном доме, с множеством комнат и прислугой. Хотя я никогда не понимала, зачем нужна вся эта роскошь.
Полина села за стол. Я присела рядом. Все гости уже собрались. Начался праздник. Все веселились, пили шампанское, говорили тосты.
Так бы продолжалось ещё минимум часа три, если бы в комнату внезапно не ворвался папа с извинениями…
- Аня, Солнце, прости, я опоздал на твоё восемнадцатилетие…
Я немного смутилась. Все гости уставились на папу. Полина странно улыбалась. А папа подбежал ко мне и крепко обнял. Затем он повёл меня куда то за руку со словами:
- А вот и главный подарок этого вечера…!
Я покорно шла за папой, не произнося ни слова. Подобные выходки были в папином духе, поэтому я уже привыкла.
Папа привёл меня к своей машине.
- Залезай внутрь.
Я села в машину. Затем в неё сел и папа, и куда то повёз меня.
Минут через двадцать мы оказались у отеля, который назывался красивым романтичным именем «Закат». Снова взяв меня за руку, папа повёл меня внутрь. Поднявшись на лифте, мы вышли на каком то этаже. Потом мы шли по длинному коридору и наконец остановились у комнаты. Её номер был четыреста восемьдесят три.
Папа постучался. Послышались шаги, и дверь открылась. Я подняла голову, и изумилась, мягко говоря… Передо мной стоял сам барабанщик моей любимой группы Tokio Hotel. Я, широко распахнув глаза, посмотрела на папу. Он улыбнулся, и сказал, что это и есть его подарок. Затем он легонько хлопнул меня по плечу и исчез.
Я начала плести что то невнятное на немецком. Я вся дрожала от волнения. Спустя несколько секунд я всё же постаралась и поприветствовала барабанщика, Густава. Он приоткрыл дверь, приглашая меня войти. Поблагодарив его, я вошла в комнату. Тут веяло запахом мужских духов… Я присела на краешек кресла. Через несколько минут пришёл Том, гитарист и Георг, басист. Изумившись ещё больше, я уставилась на них.
Том, в свою очередь, уставился на меня. Затем он спросил у Густава:
- А, это та русская девочка, у которой сегодня День рождения?
Густав кивнул.
Том подошёл ко мне и улыбаясь сказал:
- Ну, как ты уже давно знаешь, я Том.
- Анна.
- Очень приятно.
Потом подошли Георг с Густавом:
- Георг.
- Густав.
- Очень приятно.
Наше знакомство прервал мужской голос.
- Том, куда ты опять засунул мой фен?
Обладатель этого голоса зашёл в комнату. Я посмотрела на него:
- Билл…
Билл посмотрел на меня с удивлением и что то шепнул на ухо Тому. Том шепнул в ответ.
Тогда Билл подошёл ко мне.
- Ну здравствуй. Ты, наверное, давно мечтала познакомиться с нами лично?
Потеряв дар речи, я послушно кивнула. Билл улыбнулся своей детской улыбкой и сказал:
- Ну что ты, не надо нас так бояться. Лучше, скажи мне, как тебя зовут.
- Анна…
- Приятно познакомиться, Анна. Очень красивое имя.
- Спасибо…
- Сколько тебе сегодня исполняется?
- Восемнадцать…
- Восемнадцать? Вау! Ты ведь всего на два года младше меня!
Я улыбнулась и задумалась. Вот же он… Моя мечта… Моя жизнь… А я сижу тут, и робею, как идиотка…
- Очаровательно выглядишь! – сделал мне Билл комплимент.
- Спасибо.
Билл повернулся к ребятам.
- Ну что, раз у девушки День рождения, может сходим куда нибудь? Городок здесь непримечательный, фанаток маловато. Нас никто не будет преследовать.
- Ну конечно! – согласился Георг.
Мы все вышли на улицу и отправились в ресторан.
На улице похолодало. Подул ветерок.
- Тебе не холодно? – Спросил Билл.
- Немного. – ответила я.
Он протянул мне свою куртку.
- Держи.
- Спасибо большое…
Я надела куртку и мы пошли дальше. Честно говоря, его куртка не очень то сочеталась с моим праздничным длинным платьем. Но мне было всё равно, я была счастлива. Мне казалось – это самые лучшие минуты моей жизни…
Боже, неужели это происходит со мной? Меня ведут в ресторан четверо самых желанных парней Германии… другие фанатки об этом и мечтать не могли… Впрочем, мне повезло. Как сказал Билл, фанаток в моём городе маловато. Поэтому  никто не будет бежать вслед за нами с ревностными воплями…
- О чём думаешь? – посмотрел на меня Билл.
Я вздрогнула.
- Да так… Разные никчёмные мысли…
Он улыбнулся.
Как же я люблю его улыбку…
Мы пришли. Зашли внутрь.
Я выбрала столик у окна. Все сели за стол и заказали еду.
Мы ели, болтали и смеялись…
Время близилось к ночи.
Густав с Георгом уже ушли.
Я осталась сидеть с Томом и Биллом.
- Ну как тебе твой День рождения? – улыбнулся Билл.
- Честно говоря, я не ожидала, что папа сделает мне ТАКОЙ подарок…
Том ухмыльнулся.
- Может уже пойдём? Мы что то засиделись… - сказал он.
Я взглянула на время. Полдвенадцатого ночи.
- И правда… - ответила я.
Мы пошли обратно в отель.
- Слушайте, а может прогуляемся? – предложил Билл. – Ночь такая звёздная… Да и в отель идти не хочется.
- Билл, романтик хренов… Ночь ему видите ли звёздная… Я лично пойду спать. – сморщился Том.
Затем он обратился ко мне.
- Очень приятно было с тобой познакомиться, Анна. Мы хорошо провели время.
- Взаимно.
- Наверное, мы больше никогда не увидимся. Ну что ж тогда. Прощай.
Я улыбнулась. –  Пока…
Том скрылся в темноте.
Мы остались один на один с Биллом.
- Пошли? – сказал Билл.
- Пошли… - ответила я.
Мы шли вдоль пустынных улиц. Небо было сплошь усыпано яркими звёздами.
Я тихо вздохнула…
Почему? Почему мне Бог даёт такой шанс встретиться с любимым человеком, а я иду и молчу?..
Билл взял меня за руку.
- Билл, но… - попыталась возразить я.
Он приложил палец к моим губам.
- Тихо… - прошептал Билл. – Ты мне очень понравилась… Ты такая милая, застенчивая, скромная… Умеешь быть собой…
Я внимательно слушала его, чуть не плача. А он продолжал:
- Ты ведь влюбилась в меня, верно?
Я кивнула.
- Давно? – спросил Билл.
- Два года… - сказала я. По моей щеке скатилась слеза.
- Ну, что ты… Не плачь…
Он вытер слезу большим пальцем.
- Мне так больно… Представь, каково это – два года любить человека, когда он о тебе не знает…А ты любишь его, живёшь им, дышишь им… - я плакала.
Билл крепко обнял меня и молча выслушивал все мои страдания.
А я говорила… Говорила и плакала. Рассказывала о бессонных ночах, о горьких слёзах...
А Билл просто молчал… Я была благодарна ему за это.
Прошёл час. Я давно перестала говорить. Но продолжала плакать.
Мы всё так же стояли, обнявшись под светом звёзд.
Внезапно Билл оторвался от меня. Он посмотрел мне в глаза и поцеловал.
Это был самый лучший поцелуй в моей жизни. Я никогда его не забуду.
Билл крепко сжал мою руку.
Закрыв глаза, он стал нежно сцеловывать слёзы с моих щёк.
Я положила голову ему на плечо. Он гладил меня по голове…
Нашу идиллию прервал звук моего телефона. Неохотно достав телефон из сумочки, я взглянула на экран. Это была смс от Полины.
«Ну ты где там застряла? Я до сих пор у тебя сижу. Мне не очень то интересно болтать с этими пожилыми людьми, в ожидании тебя. И вообще, что за подарок тебе приготовил папа?»
Я набрала нужный текст и нажала кнопку «Отправить».
«Полин, я скоро буду. Всё потом.»
- Что там? – спросил Билл.
- Подруга… Мне пора…
- Подожди…
Он взял у меня мой телефон, набрал какой то номер и отдал обратно.
- Что это? – спросила я.
- Мой номер…
Я улыбнулась и сохранила этот номер под именем «Билл». Затем протянула ему бумажку со своим номером.
Мы шли обратно, держась за руки.
Билл проводил меня до дома, поцеловал в щёку и сел в такси.
Я зашла домой. Поднялась в свою комнату.
На моей кровати нагло спала моя лучшая подруга. Я растолкала её.
- А? Что? – сонно спросила Полина.
- Полин, это я. – раздражённо ответила я.
- Аня!!! Наконец-то! Быстро рассказывай, где ты была до столь позднего времени!
- Тихо ты. Весь дом перебудишь. А папа уже спит?
- Не знаю. Меня напоили шампанским, а потом мне жутко захотелось спать.
- Как всегда…
- Ну рассказывай, я ведь жду!
- Папа подарил мне встречу с Tokio Hotel…
Полина, удивившись, уставилась на меня.
- Ничего себе… - пролепетала она изумлённо.
- Я сама в шоке… До сих пор не могу придти в себя.
- И только из за этого ты торчала там так долго? Анют, я же тебя знаю. Ты точно что то скрываешь. Как же Каулитц?
- Который?
- Не притворяйся! Ты прекрасно знаешь, о каком я Каулитце сейчас говорю!
Полина знала по мою любовь к Биллу. Потому что я всё время делилась с ней своими переживаниями. А она меня утешала…
Я вздохнула.
- Мы целовались… - тихо сказала я.
- Целовались?! Ура! Моя подруга наконец то счастлива!
Она полезла ко мне с объятьями.
- Да подожди ты! – отпихнула я её. – Ты между прочим нас прервала!
- Когда?
- Тогда, когда ты мне прислала смс с вопросом где я нахожусь…
- Чёрт. Как всегда я невовремя. – улыбнулась Полина. – Ну а дальше то что было?
- А дальше нам пришлось идти домой, потому что моя ненаглядная подруга шлёт мне смски когда не надо! Всё, больше я ничего рассказывать не буду.
С этими словами я демонстративно встала и пошла умываться в ванную.
Когда я вернулась, Полина опять уснула. Вздохнув, я легла рядом и погрузилась в мир снов.

Я проснулась от громких звуков мобильного телефона. Полины рядом уже не было.
Ушла?
Я взяла трубку.
- Алло?
- Анечка, это Полина.
Я покосилась на место рядом с собой.
- А ты куда ушла? – недовольно протянула я.
- Мне позвонил Влад и назначил встречу. Я пришла. А он, оказывается, хотел сказать, что мы расстаёмся. – всхлипывала в трубку Полина.
- О Господи…
- Можно к тебе снова?
- Конечно можно. Приходи…
- Уже бегу.
Я задумалась. Полина меняет парней, как перчатки. Почему она так переживает из за Влада? Ведь у неё чуть ли не каждую неделю новый парень.
Послышался звонок в дверь. Наверняка это Полина.
Я пошла открывать. На пороге стояла плачущая Полина. Я еле довела её до своей комнаты.
Мы присели на кровать. Полина обняла меня и стала реветь мне в плечо.
- Поль, ну не плачь… У тебя их ещё миллионы будут…
- Я знаю! Но Влад был особенный!
- Чем же он был особенный?
- Он был не такой как все!
Я перестала расспрашивать её. Пусть поплачет, ей станет легче. Тем более, такой уж у моей подруги характер – она поплачет немного, а потом всё забудет. И продолжит жить дальше, как ни в чём не бывало.
Телефон зазвенел по новому. Я взглянула на экран. На нём была надпись:
«Новое текстовое сообщение. Отправитель – Билл.»
Я нажала клавишу «Прочитать».
«Нужно встретиться. Сегодня в три часа у отеля.»
Я ответила:
«Хорошо.»
- Полина, прости, мне нужно собираться. Можешь пока что посидеть у меня. Я кое куда схожу, скоро приду.
- К Каулитцу?
- С чего взяла?
- Потому что я слишком хорошо тебя знаю… - улыбнулась Полина сквозь слёзы.
Я чмокнула её в щёку и стала собираться. Через десять минут я была готова и с белоснежной улыбкой шагала по улице к отелю.
Надеюсь, я не заблужусь по пути…
Я посмотрела на время на мобильнике. Почти три.
А вот и отель. Рядом уже стоял Билл.
Я подошла к нему.
- Привет…
- Привет… - ответил Билл. – Пошли подальше отсюда, а то нас могут заметить.
Он схватил меня за руку и повёл вперёд.
Я не совсем поняла фразу «Нас могут заметить», но промолчала и покорно шла за Биллом.
Он привёл меня на вчерашнее место.
- В общем… - начал Билл. – Всё, что было вчера, это было поддельным…
- Как поддельным? Я ничего не понимаю…
- Ты же помнишь, что твой папа подарил тебе встречу с нами? Так вот… Он решил подарить тебе и меня…
Я не могла сдержать слёзы.
- Предатель! Ненавижу! Сколько денег он тебе заплатил?! Придурок! Я ведь всё тебе рассказала! Я  тебе верила!
Билл попытался меня обнять. Я оттолкнула его.
- Не трогай меня! Я тебя ненавижу! – кричала я.
Я побежала куда то вперёд. Из за слёз я совершенно не различала дороги. Чуть не попала под машину… В конце концов я заблудилась.
Я села на землю и плакала.
Как он мог?!.. Он разрушил все мои впечатления о нём… Я больше не верю ему…
Я внушала себе, что больше не люблю его. Сердце ныло от боли.
Кто то подошёл и сел рядом. Я плакала, а он молчал. Хотя я догадывалась, кто это был.
Я уже не прогоняла его. У меня просто не было сил.
Я прижалась к нему и продолжала плакать. А он гладил меня по голове и шептал на ухо ласковые слова.
Билл решил начать разговор:
- Знаешь, а ты ведь правда мне понравилась…
- Не ври…
 Я не успел тебе сказать… Твой папа заплатил мне только за то, чтобы мы прогулялись вместе и я поцеловал тебя в щёку…
- Я не верю тебе…
Билл притянул меня к себе за подбородок и поцеловал.
- А так веришь?.. – спросил он после долгого поцелуя.
Я посмотрела на него ошарашенно. Я настолько запуталась в своих чувствах из за происходящего, что не знала, что ему ответить.
Он поднял меня на ноги.
- Пошли.
- Куда? – не поняла я.
- В отель. Там успокоишься, приведёшь себя в порядок. Я закажу тебе поесть.
Мы пошли в отель.
Вскоре мы уже были в комнате номер четыреста восемьдесят три.
Я пошла в ванную, смыла потёкшую тушь.
Билл заказал мне поесть. Я вышла из ванной и принялась за еду.
Минут через десять я всё съела. Билл позвал уборщицу и она отнесла за мной тарелку.
Он плюхнулся на диван рядом со мной. Я потупила взгляд.
Билл придвинулся ближе. Я покраснела и встала с дивана.
- Знаешь, я наверное пойду… - сказала я.
- Как? Уже? Я тебя провожу…
- Не надо, я одна дойду…
Билл попытался меня поцеловать на прощание, но я стремительно выбежала за дверь успев сказать «Пока».
Билл вздохнул. Послышались звуки открывающейся двери. В номер вошёл Том.
- О, Билл! Наконец то я застал тебя. Ну что, как всё прошло?
- Она на меня обиделась…
- Ты её всё рассказал, да?
- Сначала я рассказал ей всё, но потом пришлось соврать, что мне заплатили только за то, чтобы я с ней прогулялся и поцеловал в щёку.
- Ты, часом, не влюбился?
- Ох не знаю, Том… Я совершенно запутался в том, где правда, и где ложь…

Я шла по улице и думала о Билле. Я люблю его. Но возможно ли простить такое предательство?
На телефон пришла смс от Полины:
«Опять ты заставляешь меня ждать:(»
Точно! Полина! Я ведь совершенно про неё забыла!
Сломя голову, я помчалась домой.
Полина, уже успокоившись, сидела и играла в компьютер. Меня она встретила радостной улыбкой.
- Сходила? – улыбалась она.
- Сходила… - ответила я, помрачнев.
- Ну вот и прекрасно. Значит ты сейчас пойдёшь со мной по магазинам. – улыбнулась Полина ещё шире.
- О нет! Опять?!
Полина была большой поклонницей шопинга. Почти каждые три дня мы ходили по магазинам и покупали ей новые вещи.
- Да, опять. Собирайся. Я уже готова.
Только сейчас я заметила, что подруга уже одета и накрашена.
- Ты когда домой сбегать успела?
- Пока вы там с Каулитцем любовные сцены устраивали.
Я подкрасилась, оделась и Полина потащила меня по магазинам…

Прошло два дня. Билл не звонил и не писал. Я волновалась. Наверное всё-таки забыл меня.
И словно услышав мои мысли, телефон запиликал весёлым звуком.
«Новое текстовое сообщение. Отправитель – Билл.»
Кнопка «Прочитать.»
«Я сегодня уезжаю в гастрольный тур. Может, попрощаешься?..»
«Где и когда?»
«Сегодня  в аэропорте в семь часов.»
«Хорошо, я приду.»
К семи вечера я уже была в аэропорте. Билла ещё не было. Я нервно поглядывала на часы.
Вот и он.
Билл подошёл ко мне.
Не в силах сдерживать эмоции и чувства, я его поцеловала. Билл ответил на поцелуй. Это продолжалось минуты три…
- Ты меня простила?.. – виновато спросил Билл.
- Да… Я люблю тебя…
Билл задумался секунд на пять и ответил:
- Я думал, это просто мимолётная влюблённость. Но оказалось, что это настоящая любовь. Я тоже люблю тебя, мой милый ангел…
Он снова меня поцеловал.
Тут откуда то появился Том.
- Голубки!
- Том!!! – вздрогнул Билл.
- Такое милое зрелище… - Том улыбался, как идиот.
- Томми, пожалуйста, дай нам спокойно попрощаться. – вмешалась я.
- Ладно-ладно, ухожу. – засмеялся Том. – Кстати, посадка на самолёт уже началась!
Том прошёл куда то в зал.
- Ну вот и всё… Мне пора… - грустно сказал Билл.
- Я буду скучать.
- Я тоже… Пиши смс, не забывай. – с этими словами Билл поцеловал меня в лоб и исчез в толпе.
А я стояла и до сих пор не могла поверить, что всё это происходит со мной…
Я грустно поплелась домой… Ждать его полгода… Но я дождусь. Потому что я люблю… Я улыбнулась и заплакала от счастья…

Прошло уже четыре года после того, как мы впервые встретились с Биллом. Мы ежедневно писали друг другу смс, звонили… Но, всё же, у него гастроли, и я очень скучаю по нему…
Как всегда мои мысли прервала Полина, влетевшая в комнату.
- Аня, я выхожу замуж!
- За кого?
- За Влада!
- Боже мой. Поль, вы же расстались!
-  Нет. Мы давно уже помирились, и вот, сегодня он сделал мне предложение!
Я обняла подругу.
- Поздравляю тебя! – улыбнулась я.
- А вот было бы здорово, если бы твой Каулитц тебе тоже предложение сделал! Справили бы свадьбы вместе…
Я грустно улыбнулась.
- Полин, ты же знаешь, ему некогда… У него нет времени на эти дела…
- Ну и ладно. Мне больше торта достанется! – фыркнула моя подруга и опять куда то умчалась.
Я решила написать Биллу.
«Привет. Я скучаю.»
Мгновенно пришёл ответ.
«Привет, моя радость. А я то как соскучился!»
«Как ты там? Как группа?»
«Всё отлично, записываем новый альбом.»
«Знаешь, Полина выходит замуж…»
«Чёрт… Тогда ты подумаешь, что я решил содрать с неё… Надо было раньше говорить…»
«В смысле?»
«Солнце, выходи за меня…»
Я широкими глазами уставилась в телефон. Опять рядом появилась Полина.
- Что там? – уставилась она в экран, читая смс. – Ураааааа!!! Аня! Мы справим свадьбы вместе!!! Ураааааааааааааа!!! – с этими воплями Полина убежала звонить Владу.
Я ещё долго сидела, изумлённая, пока не пришла ещё одна смс:
«Не молчи… Я люблю тебя…»
Дрожащими пальцами я набрала ответ.
«Я согласна…»