обувь для деда

Ольга Сакадынская
                Обувь  для деда.

                Мистика.

       Мой дедушка умер неожиданно: присел на кровать, позвал бабушку, прилег и умер. Это была трагедия не мыслимая по своим масштабам.  Дедушка с бабушкой прожили вместе 40 лет в полной любви и согласии. Бабушка была старше деда на 16 лет. Это была изумительная пара во всех отношениях. Он статный красавец ростом 1, 85м, а она дюймовочка   ростом 1, 55м с великолепной фигурой в свои 80 лет.  Ему было 64 когда он ушел в другой мир.
     Бабушка была настолько потрясена смертью своего  Лени, как она прозвала его всю жизнь, что не в состоянии была не только заниматься похоронами, она просто не отходила от него.
      Дедушка всегда был франтом.   И дети, и внуки,  и правнуки  никогда не видели его ни в какой одежде кроме красивого костюма, сорочки , в тон подобранного галстука, щеголеватых туфель. Поэтому было не так то просто приодеть его в последний путь. Заняться всем этим и многим другим приходилось мне, поскольку в этот трагический момент рядом , кроме меня никого не оказалось.
     Я потратила массу времени, чтобы купить одежду и обувь достойную дедушки, его вкусам и привычкам. Костюм, сорочка, галстук, носовой платок, туфли все было подобрано в идеальном соответствии.
    Дедушку похоронили.
    Спустя некоторое время мне приснился сон. Вместе с сестрой мы решили сходить в цирк  посмотреть  новую программу. Мы пошли купить билеты, но народу было столько около касс, что мы поняли, что билетов нам не достанется, и мы пошли домой. И вдруг из толпы выходит дедушка и предлагает нам два билета. Мы естественно отказываемся под тем предлогом, что он сам очень любит цирк, а мы сходим следующий раз. Однако дедушка сказал, что он не может пойти не только в цирк, но и в театр, но и в другое общественное место, так как ему не в чем ходить – на ногах у него были домашние тапочки.
     Я проснулась и очень удивилась. Ведь я сама покупала ему дорогие модные туфли. Почему он был в тапочках? Этот сон я рассказала бабушке. Она как то странно на него отреагировала, но ничего не сказала. Спустя некоторое время про сон я рассказала маме. И мама мне поведала о том как одевали дедушку в последний путь. Все что я купила для него подошло идеально. Его одели. Но, когда стали надевать туфли , бабушка их забрала и дала надеть тапочки со словами: « Нечего ему надевать туфли. Будет там без меня везде ходить. Пусть дома сидит.»
     Судя по всему так и оказалось. Видимо , действительно дедушка никуда «там» не смог ходить. Бабушка умерла спустя 8 лет. В гроб к ней положили те самые мужские туфли, так как бабушка и дедушка всегда любили вместе выходит в общество.
     Спустя несколько месяцев после смерти бабушки, я у видела сон: бабушка и дедушка шли по многолюдной улице большого города. Дедушка поддерживал бабушку под руку. Они вместе шли  по дороге залитой солнцем – бабушка в туфельках, а дедушка в тех самых туфлях в которых он должен  быть был похоронен.



Сакадынская Ольга Борисовна.
 г. Болотное