Последний день перед...

Илья Нарыжный
Знаете, я давно думал, развалившись в кресле, что значит потерять ВСЕ? Абсолютно все, до самой последней копеечки. Мне казалось, что это так легко представить и что я все равно не поддамся панике и смогу вновь вернуть свое благосостояние и бодрость духа. Я не понимал, почему это дурно пахнущие бомжи не могут пойти сдать бутылки, на вырученные деньги купить у типографии газет, продать в электричке, снять комнату, устроиться на работу... И в итоге обрести свое счастье бытия.
Но... То где находятся бомжи - это не дно! Дно - самое глубокое дно - это там, где я сейчас нахожусь!
У меня была любимая женщина, которую я искал первые 30 лет своей жизни и никак не мог ее встретить. Я был женат, я любил женщин. Но то, как она вошла в мою жизнь я не забуду никогда! Это как майский дождь, или как маленький котенок забредший неведомо как к тебе домой, или... Нет! Это нельзя описать - я просто встретил ее и понял, что это ОНА! Мне в ней нравилось все, как она улыбается, как она говорит, как она спит... Мы поженились очень быстро - буквально три месяца и я выносил ее из ЗАГСа. Еще пол года и я уже вносил ее беременную на руках в нашу квартиру. Да! Благодаря ей я работал как проклятый и за 8 часов рабочего дня я делал столько, что другому, дай Бог, если бы хватило недели, а то и месяца! Она мне придавала энергии столько, что казалось, я могу перевернуть мир ради нее! А когда внутри ее чрева появилась еще одна жизнь, то я просто плакал... Плакал от счастья, что у меня есть она. Я не мог поверить, что Бог на столько сильно любит меня, что послал ко мне своего Ангела.
Последние 15 лет я был самым счастливым человеком на земле. У нас было две девочки. Они иногда спорили друг с другом по поводу кукол, а мы стояли с Ней обнявшись и смеялись... А потом появился Он. Грузовик.
Они погибли все - в машине.
В тот момент меня как будто контузила. На похоронах я старался держаться... Но меня разрывало от мысли, что все эти люди, которые утешали меня, скоро пойдут домой... в свой теплый дом, где их ждут любимые, а завтра они все так же пойдут на работу и будут смеяться попивая кофе в компании коллег. Мне было тошно. Придя домой я напился, разлил оставшийся алкоголь по дому и все поджег. Глядя как полыхает дом мне было хорошо и я, пьяный, ржал как лошадь. Меня увезли и я не видел как догоравший дом тушили пожарные. Опять эти утешающие тебя лица. Так и хочется врезать за ложь на их языках!
Снял все деньги и ушел в казино. Играл я долго. Проигрался и дал в морду крупье... Все что осталось тупо раздал прохожим. Потом удар и я просыпаюсь в луже собственной крови где-то на задворках. В глазах мутнеет, а самого тошнит.
У меня нет цели. Мне незачем жить. Изредка слышу их голоса... Наверное они...