Четыре сезона...

Инна Зарина
 В жизни нередки случаи, когда женщина изо всех сил
 скрывает страсть, которую испытывает к мужчине,
 в то время как он так же прилежно разыгрывает любовь,
 которой вовсе к ней не чувствует.
                Жан Лабрюйер




Лето…

   Балкон 9-го этажа. Треть балкона занимает стол. Я сижу на столе, упираясь пальцами ног в стекло и читаю книгу. Зной, жара… Смотрю вниз. С высоты птичьего полёта зеленая свежесть и прохлада тени напоминают райский оазис.
   Пора собираться. Шёлковые нежные брюки цвета топлёного молока, чёрная майка на тонких бретельках, черные босоножки на высокой шпильке. Никаких аксессуаров. Вместо них – мои пшеничные волосы, спадающие вниз волной и большие карие глаза под кровом тенистых ресниц.
   Выхожу через арку со двора, уверенной походкой направляюсь к перекрёстку. Со стороны, наверное, выгляжу самоуверенной, знаю, что привлекательна. А внутри страх, боязнь потерпеть поражение, боязнь кого-то подпустить к себе, ворох сомнений и комплексов. Подхожу к перекрёстку, воровато оглядываюсь, быстрым шагом перехожу дорогу на красный свет. «Добрый день» - слышу за спиной. Это мне? Оборачиваюсь. Ты хитро смотришь на меня в упор своими наглыми глазами. «Добрый» - отвечаю взглядом и ускоряю шаг. Отхожу все дальше от перекрёстка. Иногда, чтоб почувствовать себя богиней, нужно всего лишь услышать «Добрый день». Ловлю себя на том, что улыбаюсь.
- Может,  сходим куда-то вечером?  - ты возникаешь из ниоткуда, и я, от неожиданности, впечатываюсь в стену дома, но ты успеваешь подхватить меня. – Не ушиблась?
 - Нет.
 - Ну так как?
 - Я не могу. Я занята сегодня вечером, - почему-то вру я, успев натянуть маску безразличия.
 - А завтра?
 - Завтра тоже, - продолжаю в том же духе.
 - Телефончик оставишь?
 - Думаю, не имеет смысла.
   Подходит моя маршрутка и я мигом в нее запрыгиваю.
 - Жду тебя сегодня на этом месте в десять! – успеваешь крикнуть напоследок.
  Ага, сейчас же, уже прибежала… Как бы не так.
  Внезапно замечаю, что меня бьет озноб. В голове каламбур из мыслей. Руки трясутся так, что даже деньги не могу достать. Мое тело мне не принадлежит и потому не слушается. Странно, обычное же знакомство. Что-то заставляет повернуть голову назад. Ты стоишь все там же и смотришь вслед удаляющейся маршрутке. Высокий, подтянутый, смуглый, но красивым тебя назвать нельзя. Я уже забыла, куда и зачем еду. Не приду, точно! Слишком наглый. Он что же себе решил? Что если последнее слово было за ним, то я растаю и прибегу? Не дождется…
   Влетаю в квартиру ураганом в полдесятого. Могу опоздать. На две секунды в душ. Да где же это чёртово платье? Нашла. Выбежала.
   Замечаю тебя издалека. Надо же… Как отполированная монета. Замедляю шаг, что бы успеть отдышаться. Ты загадочно смотришь на меня в темноте и молчишь. Я теряюсь, тоже молчу, только глупо улыбаюсь.
 - Что? – не выдерживаю я.
 - Ничего,  - многозначительно отвечаешь ты, и бесстыже разглядываешь меня миллиметр за миллиметром с ног до головы.
 От такой наглости мне становится неуютно и хочется куда-то спрятаться, но отступать поздно.
 - Куда тебе хочется? – продолжаешь сверлить меня глазами.
 - Не знаю. Наверное, просто пройтись где то в парке и посидеть на лавочке. И пива ледяного хочу!
 - Хм… Не думал что ты пьешь пиво, - удивляешь ты.
 - А я что, не человек?
 - Ну, пошли. По ходу разберемся кто ты.
   Начинаю понимать, что тебе интересно со мной играть. Ладно, поиграем… Увидим, кто кого.
   В городе темень – не светит ни один фонарь. Мы сидим в этой темени на лавочке, пьем пиво и разговариваем, разговариваем, разговариваем обо всем на свете. О тебе, твоей работе, оказывается, ты работаешь по сменам, о твоих друзьях, оказывается, у вас совместный бизнес и досуг, о твоем детстве и семье, оказывается, твой отец погиб в Афганистане, оставив тебе на память только несколько пожелтевших фотографий и подарочную зажигалку, которая всегда с тобой.  Обо мне, о моих учёбе и увлечениях, о моих друзьях и семье, о досуге и других вещах.
 - Замерзла? – спрашиваешь ты, и не дождавшись ответа, накидываешь мне на плечи свой пиджак.
Мне с тобой спокойно-спокойно. Так бы и сидела здесь вечность. Но скоро уже будет светать. Ты не сделал ни единой попытки ко мне прикоснуться. Это и радует и пугает. Непривычно. Ты провожаешь меня домой. Становишься так близко, что слышу твое горячее дыхание. Молчишь и смотришь мне в глаза. Да или нет?
 - Телефончик оставишь? – отстраняешься ты. Значит, нет. Не пойму, злюсь я или нет.
Ты уходишь, так и не поцеловав меня и не сказав, позвонишь или нет.


   
   Я выхожу. Ты уже ждешь меня.
 - Привет!
 - Привет! Ну что, идем? – говорю я и отхожу на несколько метров.
   Ты остаешься неподвижно стоять на месте.
 - Даже не поцелуешь? – ты опять пожираешь меня глазами.
 - Ты не обнаглел?
 - Если не поцелуешь, я не сдвинусь с места.
 - Вот как! Ну тогда постоим!
Проходит минут пять. Я медленно подхожу и целую в щеку. В этой схватке я явно проигрываю.
 - Удовлетворен? – ехидно замечаю я.
 - Пока нет.
Тебе кто-то звонит. После, сообщаешь, что сейчас твой друг заедет за нами и мы поедем куда-то перекусить. Ты садишься на лавочку, перекидываешь ногу.
 - Иди ко мне!
 - И не подумаю! – хочется задушить тебя.
 - Не упрямься! Ты же знаешь, чем это закончится.
 - Знаю,  - говорю я и медленно иду к тебе.
Прислоняюсь спиной к твоей груди. Ты притягиваешь меня к себе и  нежно обнимаешь.
 - Соскучилась? – горячо шепчешь мне на ухо.
 - Пожалуйста, не задавай мне таких вопросов. Если я захочу тебе что-то сказать, я обязательно это сделаю сама.
 Проводишь легонько по ноге.
 - Тебе холодно?
 - Нет. С чего ты взял?
 - Ты вся покрылась пупырышками.
 - Ветерок подул.
 - Разве? – рука поднимается все выше. По животу разливается приятное тепло. Тело предательски дрожит.
 
    Твой друг успел вовремя. Ресторан, полумрак,  вино. Вы с другом шутите, что-то рассказываете мне, я киваю, но ничего не слышу. Вино бьет по мозгам. Злюсь, очень сильно злюсь на себя, что играю по твоим правилам, и еще больше злюсь, что хочу тебя и не могу думать ни о чем другом. Знаю, ты чувствуешь это.
   Ночь. Все в тумане. Мы куда-то едем. Останавливаемся возле отеля под ярким светом фонаря. Твой друг уходит, предупредив, что скоро вернется. Начинается сильный ливень и по стеклам текут ручьи. В салоне громко играет красивая музыка. Ты сидишь впереди, я сзади и молча наблюдаю за потоками, а в голове вакуум. Вдруг чувствую твою руку на моей ноге. Резко поворачиваю голову и ловлю на себе твой взгляд. Ты рывком перетягиваешь меня к себе, хватаешь за волосы и впиваешься в губы так, что у меня перехватывает дыхание. Продолжая неистово целовать мне шею, рвешь блузу и бюстгальтер, больно, до крика, сжимаешь грудь. Держа меня за спину мертвой хваткой, с силой оттягиваешь волосы и кусаешь за возбужденный сосок. Ты обжигаешь меня. Я не понимаю, ни где я нахожусь, ни что я делаю. Чувствую, что сейчас кончу от одних только твоих прикосновений. Сил хватает только на то, чтоб сильнее прижаться к тебе и дышать. Не замечая ничего вокруг, я проваливаюсь в бездну тебя, твоего запаха и твоих грубых ласк.
   Стук по стеклу. Я отстраняюсь и быстро возвращаюсь обратно, пытаясь утихомирить свое дыхание и поправить одежду. Вмиг оглядываю салон в попытке понять, как я смогла пролезть на переднее сидение.
 - Я не помешал? – твой друг осторожно открывает дверцу. – Можно?
Мы едем обратно.
 - Отвезите меня домой.
 - Все в порядке? -  спрашиваешь ты.
 - Да. Просто отвезите меня домой.
   Дома я долго смотрю на себя в зеркало в попытке увидеть там ответ.


  Темнеет… Мы прогуливаемся по большому мосту в парке. Недалеко какая-то компания что-то празднует. Мне немного страшно. При сильном порыве ветра, мост шатается и, кажется, вот-вот обвалится. У меня задиристое настроение. Я иду и злословлю. Хочется взять над тобой верх. Я уже долгое время коллекционирую твои слабые места и сейчас бью по ним. Никому не позволено иметь надо мной столько власти и занимать все мои мысли. После очередной шутки, ты звереешь:
 - Думаешь если ты красивая, то тебе все позволено? – через мгновенье я оказываюсь на твоих вытянутых руках над рекой.
   Я замираю от испуга.
 - Поставь обратно, - тихо, почти не дыша, шепчу я. -  А если не удержишь? Простишь себе мою смерть?
 - Удержу, не сомневайся – зло отвечаешь ты. – Будешь себя нормально вести?
 - Буду.
   Ты тут же опускаешь меня обратно на мост.
 - Ты больной! Я ненавижу тебя! – я замахиваюсь рукой над твоей головой…
  Ты ловишь ее на лету, быстро заламываешь обе мои руки за спину и валишь меня на асфальт, задираешь платье до шеи и пытаешься сорвать с меня белье.
 - Пожалуйста, не надо, не здесь, – успеваю прошептать я. Ты еще минуту лежишь на мне и тяжело дышишь. Потом поднимаешь сам и помогаешь подняться мне. Издалека, затаив дыхание, за нами тихо наблюдает та компания.
 - Идем отсюда, - прошу я, и мы уходим. - Извини меня. Я не знаю, что на меня нашло. Я не хотела тебя обидеть.
 - Никогда так больше не делай! – шипишь ты. – Тебе многое позволено, но не все!
 
Мы подходи к моему дому.
 - Я думаю, нам не стоит больше видеться, - начинаю разговор я.
 - Почему?
- Ты не в моем вкусе. Ничего из этого не выйдет.
- Врешь!
- Не вру.
Ты перекрываешь собой мне проход и настырно смотришь мне в глаза:
- Врешь! Я тебе не верю.
- Не вру.
Ты несколько минут молчишь, потом нарушаешь тишину.
- Ну что же, как есть так есть. Но, мы же можем просто общаться?
- Конечно, - сама мало верю в то, что говорю.
- Пока!
- Пока!
   Я все правильно сделала. Так надо! Так будет лучше! – пытаюсь убедить сама себя, но знаю что это не так. Просто боюсь, боюсь привыкнуть, а потом потерять. Лучше уж сейчас, пока все не зашло так далеко. Все равно вместе мы быть не сможем – поубиваем друг друга ненароком. Какая-то ненормальная страсть отхватывает меня, когда я с тобой, и я уже не могу ничего с собой поделать. Так будет лучше! Надоели эти игры.


   Твой звонок неделю спустя:
 - Давай встретимся, - просишь ты.
 - Зачем?
 - Соскучился по тебе! Да не волнуйся ты! Просто встретимся, пообщаемся, кофе попьем.
 - Хорошо. Сегодня в семь на нашем месте, – говорю я и заканчиваю разговор.
Ты приносишь мне длинную красную розу.
 - А это еще зачем? – интересуюсь я.
 - Тебе неприятно?
 - Ты же знаешь, что приятно.
 - Так к чему лишние вопросы.
Мы заходим в ближайшую кафейню и заказываем кофе.
 - Давай искреннее, - пытаюсь расставить все точки над «і»,  -  кто я для тебя?
 - Что ты хочешь от меня услышать? – ты начинаешь злиться.
 - Правду. Я просто не понимаю смысл наших встреч.
 - Хочу тебя видеть. Я не могу тебе ничего обещать. У меня такая жизнь. Ты хочешь отношений? Их не будет.
 - Так что же ты от меня хочешь?
 - А что может хотеть мужчина от красивой девушки?
 - Ясно. Ладно, я пойду.
 - Ты будешь мне звонить?
 - Нет.
 - А я тебе буду!
 - Не надо!
 - А я все равно буду тебе звонить. Я так решил.


Осень…

   Мы разговариваем по телефону почти каждый день, а можем и ночь напролёт проговорить. Странно, я вообще не люблю говорить по телефону, но с тобой это такое удовольствие. Рассказываю тебе обо всем, даже о своих снах. Иногда флиртуем, но оба знаем, что это несерьезно. Ты говоришь, что знаешь все родинки на моем теле. Я отвечаю, что не все. Если хотя бы неделю не услышу твой голос, чувствую, что мне не хватает чего-то важного. Мне не хватает тебя. Но о встречах ни слова. Ты всячески поддерживаешь меня. Зачем-то расспрашиваешь меня о моей личной жизни, хотя чувствую -  тебе неприятно это слышать. Если у меня что-то случается, ты первый приходишь на помощь, чего бы это тебе не стоило и ничего не просишь взамен. Мы уже не виделись больше пяти месяцев, но все это время я знала – ты где-то рядом. Я точно знаю, что никого у тебя нет, а ты знаешь, что кроме тебя, ко мне больше никто не касался.



Зима…

   Холодно. Февраль. В городе наконец-то по вечерам светят фонари.
Твой очередной звонок:
- Привет!
- Привет!
- Давно не виделись. Может, встретимся?
- Да, правда, давно, - отвечаю я, - давай встретимся.
- Я зайду за тобой после работы в девять.
- Хорошо.

   Мы идем по улице и дурачимся. Падает пушистый снег и очень красиво ложится на освещенную землю. Свежо-свежо. Ты подхватываешь меня на руки и бросаешь в сугроб. Потом пытаешься поднять, но падаешь следом за мной. Твои губы совсем близко. Опасно. На этот раз ты целуешь меня нежно-нежно. Я не хочу отвечать на поцелуй, но отвечаю. На улице – 25, но мне тепло, тепло с тобой.
 - Ну как ты? – ты смотришь мне в глаза.
 - Пошли к тебе, - шепчу я в ответ.
 - Ты уверена?
 - Да.


   Твой дом пахнет тобой. Здесь все скромно и лаконично. Пока я осматривалась, ты достал бутылку вина и два бокала, свечи. Я уселась в кресло. Наблюдала, как ты готовишь постель. Ты подал мне вино, а сам уселся на стол напротив и начал меня разглядывать в сумерках свечей. Мы молчали. Как ни странно, мы не знали, что друг другу сказать. Наверное, свой лимит мы выговорили за осень. Ты подошел ко мне и опустился на колени. Меня трясло. Я даже не знала, как к тебе дотронутся. Я протянула руку и начала гладить твои волосы. Ты понял, что я чувствую. Забрал у меня бокал, поставил его на журнальный столик, затем наклонился ко мне и нежно поцеловал в губы. Ты не спешил, и за это я была тебе благодарна. Привлек меня к себе на колени,  снял с меня свитер. Медленно, не торопясь, ласкал  языком мой рот и мочки ушей, покусывал шею, целовал плечи и грудь. Когда почувствовал, что я расслабилась, подхватил меня и понес на кровать. От твоего тепла, от твоего запаха, от тяжести твоего тела на мне, меня сразу охватила волна сильного желания.  В душе была война разума и чувства. Я любила наблюдать за тобой. Твое дыхание участилось, веки дрожали, а ласки становились более грубые, но мне это нравилось. Я растворялась в тебе и получала удовольствие от боли, которую ты мне причиняешь. Ты  расстегнул мне джинсы, нежно прокрался рукой в трусики, и почувствовав, насколько я влажная, стремительно проник в меня пальцем. Я инстинктивно подалась вперед и начала двигаться в такт твоей руке. Ты сильно прижимал меня к себе, и все мои стоны закрывал поцелуями. Внезапно я остановилась.
 - Извини. Я не могу.
 - Что-то не так? Я сделал больно?
 - Нет. Все в порядке.
 - Бывает. Не переживай.
Так в обнимку, мы пролежали час.
 - Ты всегда добиваешься того, что хочешь? – тихо спросила я.
 - Не всегда. Я так тебя хочу, что не могу сдержаться. Красивая обнаженная девушка лежит у меня в постели, а я не могу ничего сделать. Я не могу с тобой вот так спокойно лежать. Оденься, пожалуйста. Я же не импотент, -  ты улыбался. – Почему ты сопротивляешься? Чего боишься? Ты же хочешь, я чувствую.
 - Не знаю. Проведи меня.
 - Может останешься?
 - Нет, не могу.
   Дома я долго ворочалась в постели и не могла уснуть. Даже специально душ не приняла, чтоб не смыть, ненароком, твой запах и фантомные ощущения твоих прикосновений. Со мной случилось самое страшное, что могло произойти, и чего я так боялась. Мне было страшно признаться самой себе, что я тебя люблю. И я знала, что секс с тобой для меня будет началом конца.

  Прошла еще неделя. Я не отвечала на твои звонки. И не знаю как, но оказалась у твоей двери. Позвонила. Ты открыл. Я вошла и не спешила раздеваться, а ты стоял напротив и курил. Я не знала, зачем я сюда пришла. Хотелось, чтоб ты что-то сказал, но ты молчал. Я разделась, взяла тебя за руку и повела за собой на кровать. Начала тебя целовать. Сначала в губы, а потом начала медленно расстегивать рубашку, пуговка за пуговкой и опускаться все ниже и ниже. Не спешила, мне всегда нравилось за тобой наблюдать. Потом провела языком по линии ремня. Дыхание становилось чаще и глубже. Продолжая целовать живот и ласкать твой набухший член через джинсы, расстегнула ремень и молнию. Ты дрожал. Стянула мешающую одежду до бедер, провела языком по члену и быстро, резко до основания взяла его в рот. Ты вздрогнул. Потом отстранил меня, стянул всю одежду с меня и себя. На тебе остались только часы и цепочка. Через секунду я оказалась под тобой. Ты жадно, по-зверски, целовал меня  всю, как будто в последний раз, высасывал из меня все соки. Я больше не могла ждать. «Сейчас» - тихо прошептала я через хрип. И ты вошел в меня резко, сильно. Из груди вырвался глухой стон, и я выгнулась дугой. «Хочешь кричать – кричи!» - твой голос стал последней каплей. Я провалилась куда-то в невесомость. По телу волнами накатывал жар, и казалось, я схожу с ума. Через несколько минут, ты лежал на мне неподвижно и пытался отдышаться. Это безумие продолжалось до утра. Когда я утром собиралась уходить, ты сказал мне, что я выгляжу так, как будто одержала победу. Потом подошел  и крепко обнял себя моими же руками.
   
   Мы встречались по средам и субботам. Это были твои выходные. Неизменно оказывались у тебя дома. Ты готовил кофе, но он, так же неизменно, оставался стоять нетронутым на журнальном столике, пока мы занимались сексом. В твоей квартире не осталось места, где бы мы не занимались сексом. Правда, ты говорил, что мы занимаемся любовью. И на этом, твои выражения чувств заканчивались. Я боялась выражать свои чувства даже так. С тобой я была согласна на все что угодно. С тобой я познала то, о чем раньше даже боялась подумать. Мы практически не разговаривали. Смотрели друг другу в глаза и все было понятно. Тем не менее, между нами нависала некая недосказанность. Кто мы? Любовники, друзья или знакомые, которые просто занимаются сексом?


Весна…

   Ты меня затягивал как трясина, и, мне это не нравилось. Я была вся в твоей власти, и, это тоже мне не нравилось. Кроме тебя, я не могла ни о чем и ни о ком другом думать, и, мне это еще больше не нравилось. Я все еще злилась на себя, что завишу от тебя. Для меня это было непозволительно. Внутренние противоречия раздирали меня на куски, но к тебе меня тянуло как магнитом, как загипнотизированная я продолжала это безумие и получала от этого неописуемое удовольствие. А потом приходила домой и готова была себя удавить. Так продолжаться не могло и  в следующий раз я решила с тобой серьезно поговорить.
   
   Мы пришли к тебе. Ты еще с порога, не дав даже мне раздеться, начал меня ласкать. Я оттолкнула тебя с твердым намерением сделать то, ради чего сюда пришла. Ты улыбнулся и пошел готовить согревающий кофе, так как мы пришли промокшие из-за дождя. Я разделась и уселась на кровать. Ты принес кофе. Я начала пить его мелкими глоточками и пыталась собраться с мыслями. Через секунду ты меня уже раздевал и целовал. Я пыталась сопротивляться, но мой помутненный рассудок и ты взяли верх. Смесь отчаяния, прощания, и то, что ты еще об этом не знаешь, дало взрывной эффект. Я занималась любовью, действительно, как в последний раз, пытаясь запомнить все в тебе до мелочей. Меня душили слезы, но я усердно пыталась их сдержать. После, мы лежали на кровати наискосок. Ты гладил мне живот, грудь, говорил, что я очень красивая, а я, давясь слезами, пыталась запомнить твое лицо.
 - Ты сегодня какая-то другая, я чувствую.
 - Мы больше не увидимся, - тихо произнесла я.
Ты замер. Наверное, сразу понял, что я не шучу.
 - Почему? Тебе со мной плохо?
 - Нет. Дело не в том.
 - А в чем? – ты продолжал смотреть на меня, - Ты не сможешь без меня!
 - Я постараюсь.
 - Ты не сможешь…
Я ничего не ответила. Так, в темноте и безмолвии, прошло еще полчаса. Я не знала, о чем ты думал.
- Проведи меня, пожалуйста. Ты говорил, тебе рано вставать.
Провожая меня домой, ты не обронил ни слова. Только старался не смотреть на меня.
Дойдя до моего парадного, поцеловал в лоб и крепко обнял.
 - Я так понимаю, ты не хочешь, чтоб я тебе звонил?
 - Правильно понимаешь.
 - Ну… Пока!
 - Пока! – и ты исчез где-то в противоположной стороне от своего дома.

   Прошло две недели. Я ни с кем не разговаривала, не спала и практически ничего не ела. Убеждала себя, что так будет лучше. Самовнушение не помогало. Помогали спиртные напитки и истерики. Но все равно, было очень больно. А главное, я понимала, что источник этой боли – я сама. Приближался твой день рождения.
   В магазине нечаянно столкнулась с нашей общей знакомой. Дежурные вопросы, дежурные ответы... А потом:
 - Можно тебе задать вопрос?
 - Давай, - я догадывалась, о чём она спросит.
 - Что у вас произошло?
 - Ничего. Мы просто больше не встречаемся.
 - Понятно, - она минуту помолчала. – У него срыв. Напивается иногда. Ребята насильно пытаются вытянуть его из этого состояния.

   Я не помню как добралась домой. А дома я выла. Успокоившись, долго смотрела в потолок и собирала осколки воспоминаний. Хотелось набрать твой номер, услышать твой голос, попросить прощения. Хотелось, чтоб ты знал, что  поступила так из-за того, что сильно люблю тебя, и не могу справиться с этими чувствами. Но нельзя. Ты же сам сказал, что не можешь предложить мне ничего больше. Ничего больше, только секс. А мне нужно было уже гораздо больше. Я не сделала этого – понимала, что лучше не надо. Даже хотелось, чтоб ты послал меня на все четыре стороны. Чувство вины не давало покоя, а тоска по тебе убивала.

 - Привет! – я набралась смелости и решила поздравить тебя.
 - Привет!
 - С днем рожденья! Желаю тебе большой и сильной любви! И чтоб у тебя хватило смелости не оттолкнуть ее! – сама не знаю, откуда взялись эти неподходящие слова. Это говорила не я.
 - Спасибо! И тебе не оттолкнуть, – твой голос был очень тихий.
 - Пока! – я не знала, что можно сказать еще. И так глупость.
 - Пока! Звони, если что.
Опять истерика, но ничего, время лечит.

  Прошло почти три месяца. Какой-то праздник. Чтоб я совсем не спятила, подруги вытащили меня с собой посидеть в летнике. Я ничего не хочу и не замечаю. Но тут неожиданно вылавливаю тебя взором из толпы. Хотя неправда. Я всегда высматривала тебя в гуще людей.
   Ты не один. Обнимаешь за талию какую-то блондинку. Она достаточно красива. Хочу думать, что я красивее. У тебя всегда был отменный вкус. Сейчас злость и ревность бушуют с невиданным размахом в моей голове. Ты ровняешься с летником, и как назло, тебя останавливают знакомые. Блондинка липнет к тебе. Я начинаю звереть. Ты смотришь как будто на меня, но на самом деле сквозь меня и делаешь вид, что не замечаешь. Я не выдерживаю. Встаю, и, не прощаясь, ухожу прочь. В висках бешено пульсирует кровь. Я практически бегу домой. Влетаю в квартиру и начинаю все громить. Остановилась только когда поранила осколком стекла руку. Сильно поранила, и стало легче. Что уже сделаешь? Сама виновата. Ты уже не мой! А был ли ты когда-нибудь моим…