Лесная фея

Марта Быстрова
иллюстрация из интернета.



   Я – Лесная Фея. Я могу заманить любого путника в темную чащу леса, где хранятся удивительные тайны и бродят странные животные. Здесь говорливые ручьи рассказывают сказки, серебристые единороги резвятся на цветочных полянах, а мудрая сова предсказывает будущее. Если путник мне понравится, то лес будет к нему благосклонен, ветер - весел и игрив, а огромные деревья и многочисленные звери не причинят человеку вреда. А если не понравится, Зеленые Ворота захлопнутся перед ним.

   Незнакомец, сильна ли твоя душа? Ибо только души допускаются в этот затерянный мир. Здесь  ты сможешь пройти свой неповторимый путь, то взбираясь к высотам Блаженства, то низвергаясь в стремнины Отчаяния. Я буду верной проводницей в мир сказок и чудес, даря свою нежность и улыбки, звенящий смех, что рассыпается серебряными колокольчиками и, может быть, рядом со мной ты узнаешь о  себе чуть больше…

   Только смотри, не спугни свою Лесную Фею, будь осторожен, я ревнива и непостоянна! От резкого слова, от малейшего невнимания, я улетаю в кроны деревьев, туда, где ты никогда не найдешь меня. А без меня ты уже не обретешь покоя…  Даже если ты выберешься из зачарованного леса без моей помощи, тебе всю жизнь будут сниться зеленые глаза, похожие на лесные озера, окруженные плакучими ивами, что смотрятся в воду, как в зеркало. Готов ли ты?

   Только сильный и смелый может пройти весь путь и научиться быть другим. Тем, кто способен улыбаться каждому дню, положить руку на камень и ощутить его тепло. Тем, кто умеет разговаривать с деревьями и не бояться собственного страха. Стать тем, кто откроется настоящей Любви…

   Дай мне руку, и я проведу тебя потаенными, запутанными тропами очарованного леса, полного сокровищ и приключений. А в конце пути, если ты дойдешь до конца, тебя ждет награда – трепетное сердечко хрупкой и нежной Лесной Феи. Конечно, ты можешь отказаться… И тогда оно улетит маленькой разноцветной птичкой колибри, чтобы уже никогда не попадаться в руки человеку.
 
Пусть же северный ветер будет нам в помощь!  Идем со мной…