Амити и Агада. глава 30

Александр Михельман
Лаборатория Лэвакота мало отличалась от прочих, где мне приходилось бывать раньше. Разве что, размером. В такой лаборатории свободно могло разместиться небольшое войско.

Две стены полностью занимали стеллажи с книгами по магии и алхимии.
Там же, располагался топчан, на котором и ночевал Лэвакот.
Убиралось сиё помещение, по-видимому, не слишком часто. Толи хозяин лаборатории не любил, чтобы ему мешали, толи слуги просто боялись бывать в сём таинственном месте.

Освещалось помещение огромными шарами, наполненными Эстенцией, называемой так же жидким светом.

В середине лаборатории располагался огромный непрозрачный колпак из долинита (антимагической стали). Видимо, именно там и скрывалась несчастная девушка. Купол не позволял мне почувствовать её.

Я прошлась вдоль полок с всякими снадобьями. Далеко не все из них были мне знакомы, хотя, благодаря моему приёмному отцу, знания в этой области у меня были довольно велики.

- Славненько вы здесь устроились, господин Лэвакот. Одобрила я. Сами всё здесь обустроили?

- Это всё мой отец. Отмахнулся волшебник. Я всего лишь добавил кое-что из необходимого оборудования. Не желаете ли приступить к работе?

Одно нетерпеливое движение мага, и купол плавно пошёл вверх. Под ним располагалось силовое поле, а в нём…

Уж насколько я была привычна к разного, рода монстрам, более того, я сама бывало, выглядела не лучшим образом, но в этот раз я жутко испугалась. Да и было от чего!

Такого крупного существа я ещё не встречала. Бедняжка едва помещалась в немаленьком куполе. Кожа девушки была ярко красная. Всё тело бугрилось чудовищными мышцами. Ноги заканчивались копытами. Руки от плеч и до локтей были обыкновенными, но из локтей произрастали по три конечности, заканчивающиеся ладонями, причём, все три конечности соединялись перепонками. На пальцах длинные изогнутые когти. На голове у демона было великое множество разнообразных рогов, распологавшихся без какого бы то ни было порядка. Хвост скорее напоминал щупальце, но заканчивался жалом, как у скорпиона. За спиной располагались четыре крыла, как у летучей мыши. Лицо отдалённо напоминало человеческое, но носа не было и в помине, безгубый рот был пугающе велик. Клыки, что торчали наружу, впечатляли. На подбородке шевелились три маленьких щупальца. Глаз было шесть и в каждом по четыре зрачка.

Далеко не сразу вернулся ко мне дар речи.

- Да уж, уважаемый, вы постарались на славу, это существо впечатляет, только почему клетка так мала? Бедняжке в ней ни развернуться, ни лечь. Возмутилась я.

- Вы хоть знаете, леди Мэума, сколько энергии тратится на поддержание этого барьера? Печально вздохнул Лэвакот. Думаете, я не мечтал бы устроить свою бедную сестричку со всем комфортом?!

- Не знаю, не знаю, если бы меня держали в таком узилище, я была бы жутко зла на моих тюремщиков. Я покачала головой. Может, стоило отправить вашу сестру на Агаду, там таких существ полным полно? Или в какой ни будь мир демонов, всё лучше, чем так то.

- Только не с её могуществом, замахал на меня руками волшебник. Наш бедный мир не просуществует и часа, если этот демон вырвется на свободу, и перемещаться из одного измерения в другое для него так же не проблема. Поверь мне, моя сестра слишком опасна.

- И она, конечно же, легко откажется от своего могущества ради того, чтобы быть человеком? Хмыкнула я.

- Вот это я и хочу выяснить. Ради этого я искал вас. Разъяснил Лэвакот.

- Ну, что же. Попробуем.

Я приблизилась к барьеру и кашлянула, пытаясь привлечь внимание демона.

- Добрый день, уважаемая, обратилась я к монстру, не желаете ли пообщаться?

- Ты ещё кто? Рявкнула дева монстр. Выглядишь ты,  как человек, но говоришь на языке Эйма.

- Я Моэма, госпожа, из крестьян, способность общаться с Эйма, мой особый дар.

- Что ты врёшь мне. Разозлилась демон. Из крестьян она, как же. Думаешь, я не знаю, кто твой предок?

- Тогда вы, госпожа моя, знаете больше чем я. Я пожала плечами. Я слышала, что некогда предки мои были волшебниками, но это в прошлом. Теперь мы крестьяне. Я единственная в роду, кто обладает, какой то более ни менее реальной силой. Но, речь сейчас не обо мне.

- Тебя послал братец мой, хмыкнула дева монстр, дабы прочитала я то дурацкое заклинание?! Думаешь, я не понимаю языка Иш? Прекрасно понимаю, просто я не хочу сотрудничать.

- Не желаете терять силу? Уточнила я.

- Какая сила? Разозлилась демон. В этой клетке у меня нет никакого могущества. Пока я в плену, я не сильнее тебя или любого обычного смертного. Нет уж, тут другое.

- Месть. Уточнила я.

- Месть. Согласилась дева монстр. Лэвакот лишил меня всего. Украл мою жизнь – сначала,  мимо меня прошло детство. Пока другие дети играли и веселились, я сидела здесь взаперти, будто преступница. Потом юность, не было у меня друзей, не было верных подруг. Вместо того, чтобы бегать в полях, гулять в лесу, купаться в озёрах и реках, любовалась я лишь этой треклятой лабораторией! Но, то, чего я никогда не прощу ему, так это того, что лишил братец мой меня счастья первой любви. Лишил радости материнства. Никто не признавался мне в любви, не целовал в уста сахарные. Я никогда не знала, что значит быть женщиной. Забыла, что значит быть свободной. Забыла вкус пищи. Забыла ароматы цветов и леса. Думаешь, я после всего этого, позволю Лэвакоту жить и радоваться? Нет уж, пусть мучается, пусть страдает, сознавая, что натворил. У меня нет жизни, но и у него не будет. Он умрёт в этой лаборатории, изыскивая средства, способные излечить меня. И я буду смотреть в его угасающие глаза, любоваться его агонией, только ради этого мига я и существую, только это не позволяет мне окончательно сойти с ума!

- И ты вправду веришь, что твой брат весь остаток жизни проведёт, пытаясь спасти тебя? Я пожала плечами. Думаю, убедившись, что ты сама не хочешь излечиться, он оставит тебя гнить здесь.

- Хочешь сказать, ты поведаешь о нашем разговоре? Оскалилась демон.

- Полагаешь, в этом есть необходимость? Хмыкнула я. Думаешь, он так глуп? Мы тут с тобой беседуем довольно долго, не могу же я сказать ему, что ты не понимаешь общедемонического? Могла бы я заявить, что ты не можешь произнести нужного заклинания в силу особенностей строения но, он в демонологии понимает больше моего, значит, знает, какие заклинания ты можешь произносить, а какие нет. Лэвакот успокоится и оставит свои поиски. Не скажу, что жизнь его будет такой уж счастливой, но он будет жить, а ты существовать. Кому ты хуже сделаешь? Если станешь ты человеком, сможешь вернуть хоть часть утраченного. Сможешь гулять по лесу, купаться и отдыхать, как мечтала. Ты ещё не так стара, может у тебя ещё быть любовь, и даже дети. Я понимаю твоего брата, я в своё время тоже совершила грех, коему нет прощения. Погубила близкого мне человека. Изгнали меня из рода и из дома, нет рядом со мной родного существа, того, кто мог бы защитить меня от врагов. Некому мне пожаловаться на судьбу злую. Нет и не будет у меня ни возлюбленного, ни детей. Той свободы, коей жаждешь ты, у меня столько, хоть ложкой ешь, да только мечтаю я лишь о покое. Направляюсь я в монастырь дальний, ту же клетку, дабы обрести хоть какую-то стабильность в жизни. Подумай, рядом с тобой любящий брат, виноват он конечно в том, что натворил, но ведь он был ребёнком. Грех свой он давно искупил, ведь жизнь прошла мимо него так же, как и мимо тебя. Живёт он в такой же клетке, как и ты, ну чуть большей. Поверь мне, ад в его душе куда страшнее твоего. Молю, отпусти вас обоих, ключ от вашей общей клетки в твоей руке. Брату ты мстишь, это я понимаю, но себя-то за что наказываешь? Подумай над моими словами. Уж я-то человек со стороны, мне лгать тебе не зачем. Хорошо подумай, что тебе дороже – месть или свобода.

Отвернулась я от леди монстра и махнула волшебнику. Купол опустился на место.

- Ну, как? Взволновано спросил Лэвакот.

- Пока сестра твоя не желает лечиться, но, надеюсь, что она всё же передумает.

- Я тоже надеюсь! Воскликнул волшебник. Весь остаток жизни потрачу я, дабы сделать её счастливой. Не будет такого её желания, которого я не выполню. Любой каприз её будет мгновенно удовлетворён. Лучшие блюда и напитки, прекраснейшие одежды…

- Всё это не важно. Остановила я Лэвакота. Всё, что ей нужно сейчас, это братская любовь и поддержка. Часто ли ты разговаривал с ней?

- Ну-у. Волшебник почесал в затылке, время от времени я обращался к ней, но я был так занят всё это время.

- Вот именно, а, ты должен был найти ей хорошего друга, с которым можно было поговорить, кого то, кто бы скрашивал ей одиночество. Эх вы, волшебники. Подвластны вам стихии, но об обычных вещах не имеете вы ни малейшего представления. Думаю, вам с сестрой надо поговорить. Откровенно. Расскажи ей, как ты её любишь, как страдал все эти годы. Только не надо громких слов, будь проще.

- Хорошо, Лэвакот порывисто схватил меня за руку и поцеловал её. О, Мэума, вы так помогли мне.

- Не спеши благодарить меня, волшебник. Возразила я. Вот если сестра твоя согласится стать снова человеком, тогда и поговорим.

- Я всё сделаю, чтобы уговорить мою бедную сестричку. Волшебник улыбнулся. Не желает ли леди отдохнуть, Мне бы хотелось, чтобы вы были с нами до конца, пока не решится – станет ли моя сестра снова человеком или нет.

- Да уж, только сейчас я почувствовала, что едва не валюсь с ног, пожалуй, я всё же воспользуюсь вашим гостеприимством, господин Лэвакот. Надеюсь, что я об этом не пожалею.

- Ни в коей мере. Заверил меня волшебник. Неужели думаете вы, леди, я способен принести вред вам?

Призвал волшебник слуг своих.

Меня проводили в прекрасные покои, такого великолепия я отродясь не видала. Гобелены по стенам, красоты неописуемой. По стенам сундучки, да скамеечки. На полу ковры, в коих ноги утопают, как в облаке. Кровать была столь велика, что разместить на ней можно было не только меня, но и всех моих сестёр. А уж матрац, а простыни, а подушка, давненько не спала я на подушке! Прочая мебель была не менее чудесна. Вся такая резная, обитая дорогими тканями и камнями драгоцеными. Не всякая принцесса могла себе позволить такую спаленку.

Впрочем, долго любоваться на всё это я не стала, оставила это дело на утро, слишком хотела спать.

                ***

Проснувшись утром, всё в той же спальне, я вздохнула с превеликим облегчением. Честно говоря, я всё же опасалась, что окажусь в той же клетке, в коей обитает демоническая сестра волшебника или на алтаре, посвящённом древним демонам. Мало ли какую пакость, можно ожидать от колдуна?

Появились слуги с завтраком.

Сначала хотела я отказаться, мало ли что, но потом махнула на всё рукой.

Если бы Лэвакот хотел погубить меня, давно бы это сделал.

Надо сказать, волшебник не соврал – его повара своё дело знали.
Дверь открылась, и появился мой Боуги, судя по округлившемуся животу и довольной мордочке, он тоже успел позавтракать.

- Приветик. Поздоровался он со мной, как спала?

- Как в детстве. Отвечала я и сладко потянулась. Оказывается, всё же встречаются приличные волшебники.

- Ну, Лэвакоту ты будешь нужна, пока его сестра не станет человеком, так что, тебе бояться нечего. По крайней мере, пока.

Стук в дверь прервал нашу беседу.

Появился слуга. Он низко поклонился и передал мне записку от волшебника.
Приглашал меня Лэвакот  в лабораторию.

Не знаю как, но слуги ухитрились за ночь выстирать и починить мою одежду, так что предстала я пред волшебником в вполне приличном виде. Сам маг выглядел уставшим, чуть бледнее, чем  обычно, но довольным. Думаю, эту ночь он провёл без сна.

Поклонился Лэвакот.

- Добрый день, прекрасная Мэума, как провела ты ночь? Поинтересовался он.

- Спасибо, неплохо. Улыбнулась я. А как ваши дела?

- Мы с сестрой проговорили всю ночь, кажется, мы помирились и всё благодаря вам. Устало улыбнулся волшебник. Я пригласил вас, дабы вы были с нами, в тот счастливый миг, когда моя сестричка снова станет свободной.

- Жду с нетерпением. Кивнула я.

Лэвакот открыл старинный фолиант. Зажёг несколько чёрных свечей. Поднял всё тот же колпак. И начал он произносить заклинание, кое я не посмела бы повторить.

Дева монстр послушно повторяла за братом слова жуткие.

Наполнился воздух звуками силы, холодный, неизвестно откуда взявшийся сквозняк, заставил меня поёжиться. Страх закрался в душу мою.
Очень пожалела я, что согласилась присутствовать на этой страшной церемонии, кто знает, что выкинет этот колдунчик?

Тем временем, образовался в клетке странный неестественный красноватый туман. Окутал он огромную уродливую фигуру, а когда растворился, взору нашему предстала маленькая девочка, едва ли сменившая свою первую понёву. Исчез энергетический барьер, будто и не было его вовсе. Бросилась малышка к брату своему. Обнялись волшебник и сестрёнка его и разрыдались. Я и сама готова была прослезиться…