МОШЕ БЫЛ ПРАВ

Борис Шапиро
                /   продолжение   /

     Рома выволок из прихожей сумку-баул и вывалил на потертый ковер свое "сокровище".
   Люся уже приготовилась к очередному разносу типа: "чисто не там, где метут, а где не
   сорят", как с пола донесся примирительный голос:
     - Добрый день, мадам. Умерьте пыл. Ваш благоверный ни в чем не виноват. Виноваты об-
   стоятельства.
     Если сказать что глаза у Люси поползли на лоб, значит ничего не сказать. Она шевели-
   ла губами как рыба в аквариуме, но ни звука не доносилось из раскрытого рта.
     - Ну, что вы трепыхаетесь как рыба на крючке,мадам, опять заговорил улов,- я не зо-
   лотая рыбка, но, если вы и ваш рыболов войдете в мои обстоятельства, то, думаю, и вам
   "обломится".
     - Ромочка, ущипни меня. Может,  мне это только снится...
     - Люся, не валяй дурака, ты уже не в том возрасте.- Роман сам удивился своей смелос-
   ти.- Для чего,по-твоему, я тащил это чудовище на своем горбу от пляжа до Адара. Для
   чего платил за этот "дрэк" дополнительные пять шекелей за проезд в автобусе. Как ты
   думаешь?..
     - Как на меня,- парировала Люся,- то я думаю, что у тебя после банкета "крыша поеха-
   ла".
     - Женщина, напрасно иронизируешь,- уже на одном дыхании, гнул свое Рома,- я тащил
   эту гадость на твой суд. Я привез эту тушу, которую нельзя фаршировать, но, возможно,
   можно поджарить, исключительно для того чтобы ты ответила на вопрос: "Что с ним делать?" Как
   ты скажешь, так и будет.Мы так с ним решили...
     - Мужик, не гони фуфло. Как это мы решили. Это ты сказал, что твоя благоверная, ре-
   шает не хуже царя Соломона.
     - Замолкни,- цыкнула на него Люся,- дай подумать.
     И, усевшись на слул в позе Роденовского "Мыслителя", она начала думать.
     Кто-то сказал "судьба играет с человеком, а человек играет на трубе". Мысль глубо-
   кая, но недоразвитая. И, если исследовать каждую судьбу в отдельности от трубы, то это
   превратися в составление карты звездного неба, где каждая, даже маленькая звездочка-
   чья-то судьба.
     - Ну и что мы будем с ним делать,- впервые в жизни как-то неуверенно спросила Люся
   у супруга.
     Они сидели на пляжных пластмассовых стульчиках у края ванны в которой с удовольстви-
   ем плескался Гоги.
     - Люся, ты меня удивляешь. Ты же знавешь, что для меня твое решение даже выше пос-
   тановления Высшего Суда Справедливости.