Фруктовый кот

Вера Гранатова
– Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!…

Проснувшись, Тимур увидел необычную картину: в ногах у спящего Саши, держа в лапах пульт от телевизора, сидит заплаканный кот Персик и смотрит мультик про своего пушистого собрата – кота Леопольда.

ТИМУР: Что случилось, Персик?

ПЕРСИК: Мяу-у-у!!!! (срываясь на крик)

ТИМУР: (встал с постели, подошел к коту). Тише! Сашу разбудишь! (накрывая Сашу с головой одеялом) Персюнчик, кто тебя обидел?

ПЕРСИК: Никто.

ТИМУР: А почему же ты тогда плачешь?

ПЕРСИК: У меня имя… мяу-у-у….

ТИМУР: Что? Что у тебя?

ПЕРСИК: Эх, есть же кошачьи имена! (вытирая лапой нос) Леопольд, например, или Маркиз... Красивые, настоящие. Сразу же становишься таким важным, экстравагантным котом – имя обязывает. И непременно – бантик на шею… А тут, назвали каким-то фруктом… Мяу-у-у… Меня один мальчик недавно спросил: – Почему у тебя имя такое? Ты ведь не круглый.

ТИМУР: Зато ты такой же рыжий, как персик!

ПЕРСИК: Правда? (немного успокоившись)

ТИМУР: И еще – такой-же мохнатый!

ПЕРСИК: (приободрившись) Верно! А еще, когда я  сильно-сильно захочу, я могу стать очень, очень даже круглым!

ТИМУР: Вот именно!

ПЕРСИК: Сейчас продемонстрирую. (мгновенно сворачивается клубочком) Ну что, похож?

ТИМУР: Один в один! Только хвост надо спрятать, а то получился персик с кисточкой! (восторженно) Ух ты, здорово!

ПЕРСИК: (разворачиваясь) Что? Где?

ТИМУР: Вот бы мне съесть такой большой персик, каким ты только что был! Я бы, наверное, был бы очень счастлив! Жалко, что у бабушки персики не растут. Все какие-то ягоды, яблоки, да морковки…

ПЕРСИК: Да, очень жаль, что не растет на деревьях… рыба. Вот бы было здорово! Представь себе: выходишь в сад, забираешься на дерево, а там тебе, пожалуйста, мойва, селедка, ну всякая там мур-р-р-ская рыбешка (мечтательно).
А давай мы с тобой посадим рыбье дерево!

ТИМУР: А как это?

ПЕРСИК: В следующий раз, когда привезут мойву, мы ее съедим, а косточку закопаем в картошку и будем каждый день ее поливать. А на следующий год, мур-р-р, (поглаживая живот) – будет у нас рыба круглосуточно и безразмерно!

ТИМУР: Не, в картошку не надо! Ее вместе с урожаем осенью соберут. Лучше к яблоням. Там и места побольше и не так заметно будет. А я рядом посажу чипсовое дерево!

ПЕРСИК: Здорово! (вздыхает, вспомнив про свое огорчение)

ТИМУР: (стараясь его отвлечь) А знаешь, мы в школе стихи про тебя учили!

ПЕРСИК: Правда? (удивленно) Про меня уже стихи сочиняют?

ТИМУР: И песни поют! Слушай!

Тимур, сделав очень серьезное лицо, начал громко декламировать:

                Солнышко проснулось, сделало зарядку,
                Выпило на завтрак чай с лимоном сладкий,
                Окунулось в  море, заглянуло в дом,
                Поиграло с рыжим Персиком – котом!

ПЕРСИК: И точно про меня! Я очень люблю с солнышком играть! Особенно в прятки! А еще я очень люблю играть в бабминтон! Пойдем поиграем!

ТИМУР: Персик, ты что русского языка не знаешь? Не бабминтон, а бадминтон!

ПЕРСИК: Какая разница! «Баб» или «бад»… Бум-бум!

ТИМУР: Очень большая! Когда пойдешь в школу, тебе за этот «баб» сразу двойку поставят! Надо заняться твоим обучением. И… (немного подумав) воспитанием тоже не помешало бы!

ПЕРСИК: (обиженно) Мяу-у-у….

ТИМУР: Ладно, не хнычь! А ты хоть играть-то умеешь?

ПЕРСИК: Конечно! Я нашу Мур-р-р-ку так обмур-р-р-игриваю! Она потом на меня всему свету жалуется.

ТИМУР: Ну да ладно, пойдем!

Они вышли на поляну и так заигрались, что не заметили, как проснулся весь дом и бабушка, улыбаясь, позвала их завтракать. Тимур с Персиком вымыли руки и сели за стол.

– Леопольд, выходи! – вдруг раздалось со второго этажа.

ТИМУР: Секундочку – мне надо наверх сбегать!

– Выходи, подлый трус!

ТИМУР: (ничего не понимая, каким образом Саша раньше него оказался наверху и почему он сам опять лежит в постели) А где же Персик?

САША: Персик? Вот он. (рукой указал на свернувшегося клубочком кота)

Встав с постели, Тимур подошел поближе, и погладил рыжего соню.

ТИМУР: (потягиваясь) Красивое имя – Персик! Круглое, рыжее и мохнатое. Настоящее. Неподдельное. Такое же, как у меня и у всех нас. А Леопольд (глядя на экран телевизора)– это не имя, это актерский псевдоним! (увидев в окне яблоню) Саша, а у нас есть мойва?

САША: Не знаю. (удивленно) Надо у бабушки спросить. А что?

ТИМУР: Да так, просто рыбки захотелось!

И, подмигнув проснувшемуся Персику, побежал вниз, напевая песенку:

                Тимур-мур-мур…
                Тимур-мур-мур…
                Тимур-мур-мур…
                Мяу!!!!!