Basta de ti Надоел

Наталья Соловьева 2
В исполнении Натальи Орейро.
(перевод с испанского).

Любовь твоя,
Причиняет мне боль,
И я не знаю,
Как быть с тобой.
Терпеть, мне нет больше сил,
И вот час расставанья настал.
Но сердце плачет мое,
Оно не хочет тебя отпустить,
Но даже с раненным сердцем,
Одна  без тебя я сумею прожить.
Но ты не зови,
Даже если вдруг небо,
На землю падет,
Ни за что не вернусь я!

Припев:
Все надоел,
Баста довольно!
От тебя и даром,
Ничего не надо,
Все надоел,
Баста довольно,
Долго я терпела,
Хватит, надоело!
Я не хочу,
Больше этой любви.
От тебя и даром,
Ничего не надо.
Прошу тебя я,
Меня отпусти.
Долго я терпела,
Хватит, надоело!
 
Я знаю, вспомнишь,
Еще не раз,
Тот миг, когда я,
Была твоей.
Зачем не хочешь, скажи мне,
Понять, что уже не вернуть
этих дней.
Не понял счастье свое,
Теперь забудь обо всем.
Твоя принцесса уйдет под дождем,
Кружевное накинув манто! 
Даже если вдруг небо,
На землю падет,
Ни за что не вернусь я!