Притча Яблоня и мальчик

Татьяна Чап
В цветущем яблоневом саду мальчик,  залюбовавшись дивной красотой бело-розовых цветков, сломал ветку яблони. Вдохнул аромат цветов на ветке.  Надышавшись  ароматом, покрутил  ее в руках, и  бросил в сторону. Вдруг под легким  дуновением ветерка яблоня осыпала  его снегопадом из нежных маленьких лепестков. Удивился мальчик и спросил яблоню: «Почему ты сбросила цвет?».  Яблоня, продолжала  свою метель из бело-розовых лепестков, которые   кружились  в воздухе, словно в вальсе, и еле слышно ответила:  «Мне было приятно видеть, как ты любовался моей красотой. Я рада тебе, но я умею только благодарить и привыкла дарить одну  радость и доброту. Красота цветения и аромат тебе для радости, а метель из лепестков – моя благодарность».

Если бы человек, как яблоня, умел бы  только дарить радость и благодарить, его жизнь была бы цветущим садом.