Самокритичное утрирование

Дмитрий Фриман
Я переименовал свои контакты телефонной книги в соответствующие состояния, которые у меня стандартно возникают
после общения. Всё что мне нужно, чтобы почувствовать себя определённо- позвонить тому или иному контакту. Для этого мне не нужно
знать имена, я могу не запоминать кто подойдёт к телефону. Я настраиваю себя, получаю желаемое, продолжаю жить.
Например, контакт "грусть" - телефон моей умирающей от болезни приятельницы, после разговора с которой мне становится
грустно.
Радость - телефон подруги, который звонит крайне редко, наверное потому, что я у неё в категории "ну нахер". Пара контактов "секс",
контакт "учёба" - по нему я узнаю необходимую мне информацию, несколько контактов - "прогулка" - люди, которым нравится со мной гулять.
Когда мне скучно и хочется пройтись в компании, из-за страха одиночества и потребности получить сигнал от жителя города - я звоню им, и мы назначаем встречу.
Есть постоянный контакт - "твоя цена сегодня". Так я назвал баланс своего телефонного счёта. Частые смс типа "ваш баланс менее 10$"
говорит мне, что я стою, мать его, меньше 10$. Это отрезвляет, это полезно. Советую всем, чтобы не задирать нос и не строить из себя
что-то. мы все ничтожно больше, чем ничто в этой вселенной. Стоит об этом помнить всегда, ровно как и манию величия следует стартовать
именно с этой мысли, всегда её держа в узде.
Когда я закончил переименовывать, я заметил, что в списке из большинства контактных телефонов 80 % занимают те, которые я одинакого назвал -
"бесполезное дерьмо."
При том у меня нету контакта "счастье". Нету контакта "любовь". Я вспомнил всем известное "ты то, что ты ешь". Я вспомнил своё недавнее -
"ты то, на что смотришь", я понял - "ты то, что тебя окружает". А значит я бесполезное дерьмо ?
Не желая им быть я нарбрался смелости сделать то, на что не хватает силы у многих из нас - удалить этих людей.
По природе своей мы стараемся держаться за людей, вошедших в нашу жизнь, в большинстве случаев корыстно полагая, что с ними нам будет легче.
Ах мы, ленивые славяне, решившие, что один за всех и все за одного - это формула успеха без альтернативы.
При том будем честны с собой. Мы все врём. Мы все эгоисты до глубины души. Наша порода в большинстве своём не дворянские достоинства,
но дворовые ущебрные качества, недальновидные желания, продиктованные, поддающиеся объяснению. Зато нелепо гордые, самовлюблённые,
старательно думающие лишь о себе, даже думая о других
Я не критикую это. Я думаю о себе больше, чем о ком-либо. Я люблю себя, Я - это то проверенное, проверяемое 24/7. Я - это единственный верный
источник вложения.
Всё что важно вам - Вы сами, всё что мне - я сам. Так заведено природой. Осуждать это и поддавать сомнениям бессмысленно.
Я использую людей пока это возможно, я сливаю их в унитаз, когда они начинают вонять. Я брызгаю освежителем и ищу новых полезных людей,
чтобы съесть их. Аналогия с питанием уместна. Не нужно всё усложнять )
Я задумывался - почему меня терпят, почему любят, за что позволяют многое.
Не потому что я гениален, не потому что я добродетель. Я со своим говёным характером отвратительный под час.
Дело в успехе. Я успешный. Вот и всё... Люди из-за эгоизма желают достичь успеха. Они так этого желают, что готовы глотать то дерьмо,
что им сливают успешные люди. В свою очередь они знают, что став такими же успешными они будут сливать дерьмо и это лишь больше разогревает
их мотивацию к общению с такими как я.