Из дневника Ерепения Космодромского

Волшебные Грибы
16 утра. Проснулся, разминировал тапки. Кажется, встал не с той ноги, это меня и спасло.
16. 15. Делал зарядку. Заряжал себя от розетки. Ещё это очень полезно для причёски.
16. 20. Всё равно же не видно, под ушанкой.
16. 30. Завтракаю. Это уже странно и подозрительно.
17. 55. Спасал мир.
18.00. Кормил дракона остатками злодея, которому не понравилось, как я спасаю мир.
19. 00. Я опять играю со Смертью… но на этот раз в нарды.
19. 15. Смерть мухлюет. Показал ему, кто здесь главный. Закурил косяк.
20.00. Выкидывая из окна мусор, случайно спас мир.
21. 00. Тараканы попытались устроить дворцовый переворот. Но я оказался сильнее.
22.00. Пошёл в магазин за водкой. Окружила толпа фанатов и журналистов. Слился с асфальтом и убёг.
23.00. Спас мир от мутантов-зомби с планеты крокодилов.
24.00. Пошёл в поддиванье дабы закончить изучение фиолетовых грибов.
25. 00 . Когда же меня отпустит?!
Неважно сколько часов и сколько минут. Я пошёл дальше спать под потолком.