Божьи Коровки

Ксю Говорит
Стриж пролетел малеьнким тайфунчиком мимо окна. Мне можно начинать собираться. Я заплетаю около 12 косичек с разноцветными ленточками. Сегодня 12. Ленточки тонкие, почти миниатюрные.
Раз-два-три. Я поднялась на крышу. Меня уже ждет круглая небольшая коробочка, по размеру она напоминает кукольный торт.  Оглядываюсь кругом, не подглядывают ли из окон. Кроме красного кота на 8-ом этаже - никто. Я рисую ему воздушную рыбу из облака и кот увлекается ей.
Я медленно открываю коробочку, она живая внутри, иначе быть не может. На край аккуратно выползают Божьи Коровки. У нас с ними план. Вообще, мало кто знает, но эти жучки - очень важные "птицы". Каждая черная точечка на их крыльях означает, сколько раз они должны принести миру пользу.
Я выплетаю свои ленточки и осторожно, по одной привязываю к лапкам Коровок. Мы все проделываем молча, они уже знают, что им дальше делать.
Первая Божья Коровка с желтой ленточкой взлетает с края коробочки. Она летит в сторону окна с желтыми шторами. Вторая, с красной ленточкой направляется в противоположную строну, к окну, в котором видна ярко-красная большая люстра.
Большой секрет, что они делают в доме, куда прилетают. Но после этого люди рассказывают, что их заветные мечты, исполняются.