О жизни в треугольнике и не только

Мартынов Алексей Владимирович
Вот она... Дурь несусветная)))

Я был весел и пьян, веселился на славу.
Я имел что хотел и не ведал преград.
И влюблялся вулканом извергающим лаву.
Жизнь любил и с судьбой поиграть был я рад.

Так зачем же я плачу, слезу вытирая?
Почему раздражаюсь, не слыша тебя?
Лишь с годами пришёл я к тому, понимая,
Потерять можно просто в дороге себя.

Почему? От чего? И зачем так случилось?
Я не верил, не думал, не знал, что искал.
Сердце глупо в двух женщин  влюбилось,
И взорвалось на части, убив наповал.

Я не знаю, живу или просто мне сниться?
Сей кошмар, продолжается день ото дня.
Ну, зачем нужно сердцу так глупо влюбиться,
Разрушая себя, разрушая меня?

Я уйду, не судите меня очень строго,
Не достоин невежда людского суда.
Потерять можно в жизни, наверное много.
А найти невозможно, пожалуй, себя.