Кошачий театр. Даже, если ты академик, это не знач

Братья Котовские
Даже, если ты академик ,  то это не значит, что всё тебе дозволено.
       Пьеска в полутонах.
Полночь , Барсик  все ещё в своем рабочем кабинете  , изучает при свете луны статью Севастьяна Котовского , под заголовком « Современные методы  борьбы с коррупцией» , опубликованную в новом номере журнала « Ведущие аналитики мира , дают советы». Окончив чтение статьи барин на какое-то время , как бы задумывается , затем , очнувшись звонит куда-то по телефону.
Барсик – Привет Тимон, а где мелкий ? Спит уже . А крепко ? Выпил перед этим пол литра водки , понятно. Ладно , тогда дуй ко мне сам, на ночь пошептаться необходимо.
 Примерно через пару минут , робкий стук в дверь.
Барсик – Заходи уж , чего зря скребешься . Открывается дверь , в помещение входит Тима.
Тима – Здравствуйте Барс Сергеевич , зачем вызывали?
Барсик – У твоего младшего брата , похоже совсем съехала крыша , такое  понаписал !
Дает  Тимке  прочитать подчеркнутые места в Севкином  трактате – Коли прознают , что он и мой родственник, моему экономическому благоденствию  , точно придет копец. И чем мы  все после этого кормиться будем. Ведь вы с Севкой прирожденные лодыри , и работать в состоянии лишь из под палки. Ну , а мне за вами присматривать не резон, потому как  и без того забот невпроворот , коли случится то о чем я только что говорил. Так , что дружок , давай с тобой упрячем Сивого  в дурдом хоть на какое-то время , чтобы нужные люди сразу поняли , что мы этого не одобряем. И лучше сварганить это прямо сейчас , пока он пьяный . И шума будет меньше , да и для оправданья  повод легче найти.
         Сцена 2
В кошачьем  Скворцова- Степанова, в палате для самых почетных гостей.
Сева в усмирительной рубашке, да еще и накрепко прикрученный  ремнями к койке  на всякий случай. Он уже пришел в себя  после вчерашней попойки  и сейчас беседует  с дежурящим у его постели санитаром.
Сева – Послушай браток ,  а как я здесь оказался не знаешь ?
Санитар – Да говорят  родственники определили , за то что мол вел себя не адекватно.
Сева – Ясненько . Крепко же я видать набрался , коли отчебучил подобное. А когда выписывать будут врач не говорил?
Санитар – Как полегчает  , так сразу.
Сева – И когда , это примерно случится ?
Санитар – Обычно где-то через полгода .
Сева – О бля , вот влип-то!
 Входит врач.
Врач – Больной , ну как ваши дела ?
Сева – Доктор , а нельзя  меня выпустить отсюда пораньше ?
Врач – Я бы с радостью, но ваши родственники , почему-то опасаются рецедива.
Сева – Даю слово , что  подобное боле не повторится !
Врач – Хорошо , но лишь после того  как вы пройдете полный курс уколов .
Сева – И сколько их надо сделать ?
Врач – Минимум сорок штук.
Сева – Так ,  это значит получается , если по четыре штуки в день , то всего десять суток. Что же , меня это устраивает.
Врач – Не-не ,  в день можно только один укол !
Сева с надеждой –   А увеличить дозу никак нельзя ?  Я ведь парень крепкий и , выпиваю за раз как миниум две бутылки.
Врач – Надеюсь сухого вина ?
Сева – Что вы водки.
Врач – Ладно , я посоветуюсь по этому вопросу с коллегами.
Сева – Очень надеюсь на их проницательность.
Врач – А теперь больной отдыхайте - делает Севе укол снотворного и покидает кабинет.

      Сцена 3.
Офис первого нефтяного магната  Кошачьей республики Бусаила Нефтяного. Глава беседует в своей личной сауне со своим закадычным другом Барсом Сергеевичем Свеклиным.
Бусаил – Барс как же ты допустил такое?  А вдруг его метод и в самом деле , обретет  широкое  распространение. Ведь многие прислушиваются к подобного рода литературе.
Барсик – Это  навряд ли , я уже приказал через Тигрика изъять весь тираж из продажи.
Бусаил – Однако насколько я наслышан , кое-что уже продано.
Барсик – Ерунда , то все мелкие  люди начальству еще ни одного номера не перепало.
Бусаил – Ну-ну  , добро коли  все обстоит именно так , как ты гуторишь.
Барсик – Не дрефь Бусаил  раньше срока , если что  то мы автора статьи сумасшедшим объявим.
Бусаид  - Но он же , твой любимый родственник.
Барсик – А хоть бы и так  я правды скрывать ни от кого не намерен. Потому как это мой жизненный принцип.
Бусаил – Блин горелый , и чего его дернуло , написать об этом.   
Барсик – Вконец от рук отбился  с тех пор , как  докторскую по международному  праву  защитил. Видать на совесть зазнался задница.
Бусаил – Ничего , ты его , уверен быстро на место  определишь.
Барсик – Так я уже все и обтяпал.
Бусаил – Объяснись.
Барсик – Со вчерашнего дня на Пряжку под надзор отправлен.
Бусаил – Надолго ?
Барсик – До лучших времен.
Бусаил – Ты это , с ним не очень , брат ведь все- таки !
Барсик – Ничего, пусть ощутит почем кило лиха . Будет впредь знать , как палки в колеса
Благодетелям ставить.
       Сцена 4.
Та же палата . Сева , его наконец-то отвязали от койки , сегодня стукнул лишь второй день как это случилось , играет в нарды  с охраняющей его покой  хорошенькой медсестрой.
Сева , бросив кости – О шесть кош , ещё пару раз по столько  и я обязательно выиграю.
Медсестра – Даже не знаю , как дальше сопротивляться. Неужели  вам во всем так везет ?
Сева – А то как же ( загоняет в дом , ещё одну шашку(.
Дисциплинированный стук в дверь.
Медсестра – Кто там ?
Голос за дверью – Это я , Тимон Котовский , старший брат  захворавшего профессора. Войтить можно ?
Медсестра восхищенно – Да вы ещё и профессор ! Тиме – Да-да входите.
Тима , стоя уже в палате -  Привет брателло ! Никак на этот раз и вправду делом занят.
Сева – Да вот в нарды с Мурой играю.
Тима  медсестре – Гражданочка  будьте  добры , оставьте нас пожалуйста  наедине , на несколько минут. 
Медсестра -  Но доктор запретил мне делать это !
Тимон ( подав ей бумагу)- В этот раз , он сделал исключение.  Сестра прочитав документ , нехотя покидает помещение.
Сева – Чего приперся то , подлый предатель ?
Тима – Барин прислал , полюбовно договориться.
Сева – По какому вопросу ?
Тима – На счет статьи .
Сева – А чего с ней не так , я вроде все как надо там написал.
Тима – Вот именно, из-за того и весь сыр бор!
Сева – Так значит вы , выходит  за это меня сюда изверги упекли!
 Тима – Идиот , мы же  хотели как лучше , иначе тебя  просто на куски бы разорвали.
Сева – Ну да , как же , кому я такой нужен. Я ведь только теоретик , а отнюдь не практик !
Тима – Станут они разбираться , для них главное  то, что именно ты  эту гадость в журнале накалякал!
Сева – Ну и кто эти злые звери ?
Тима – Экий ты все же недотепа, а еще доктор права. Ясное дело , это прежде всего Буся  Нефтяной , затем Иван Ароныч  , после Котя и уже самым , что ни наесть крайним к ним довеском  сам Барс Сергеевич .
Сева – Чо, он опять что ли против меня ?
Тима – Не совсем , его явно заставили. Но и он считает , что ты просто обязан  публично признать свою ошибку.
Сева – А вот , фиг вам всем !
Тима – Дело твое , тогда точно не выйдешь отсюда  раньше чем через полгода. То есть пока шум вокруг твоей персоны  окончательно не утихнет.
Сева – Ха , скажешь тоже! Я уже  с  лечащим врачом обо всем договорился. Мне осталось перетерпеть всего с дюжину уколов!
Тима – Это получается , что тебя выпишут  примерно через две недели.
Сева – А вот и нет ,ровно через одну , потому как я  уже неоднократно доказывал , что запросто могу  выдержать и двойную дозу .
Тима – Придется  доложить обо всем пану Барсику . Пусть тогда сам уже принимает решение.
Сева – Стучи , пока ноги носят блохастая задница . Я еще с тобой за все потом посчитаюсь !
Тима – Тоже мне напугал , видел я и не таких . Подленько хихикая уходит.
   Сцена 5.
Именье Барсика. Тима и хозяин сидят на скамейке в парке  и задушевно о чем-то советуются
 друг с другом.
Барсик – Говоришь , не хочет признаваться  в том , что дал маху.
Тима – Не , даже слушать не хочет.
Барсик – Договорился значит с дохтуром и тот,  его досрочно выпускает.
Тима – Аха , через неделю.
Барсик – Ну , это мы ещё посмотрим!
Тима – А может  лучше подделаем его заявление  о том , что он был не прав.
Барсик – Видно будет, прежде с дохтуром побалакать нужно.
 Сцена 6
Сева , вновь привязанный к койке , только одетый  уже не в смирительную рубашку , а в обычную больничную пижаму. Ругаясь матом смотрит  транслируемое по  телеку в прямом эфире  собственное выступление , по поводу публичного им признания  ошибочности своей  теории под названием  « Современные методы борьбы с коррупцией».
Сева – Мать вашу  , я  же такого никогда не говорил ! Это чистейшей воды  липа.
Входит врач.
Врач – Жаль, что у вас все-таки произошел срыв . А я уже понадеялся было , что все обойдется.
Сева - Но это же наглая брехня !  Кивает мордочкой в сторону телевизора.
Врач – Да , пожалуй прав Барс Сергеевич говоря , что на сегодняшний день  вы все ещё безнадежны.
Сева – А вот это уже вообще черезчур . Вспохватившись  - А как же уколы ?
Врач , сокрушенно  качая головой. -  Придется , еще раз повторить курс лечения!
Сева – Блин , вот  непруха –то , мало того , что  всенародно обосрали , так еще  оказывается и не вылечили к положенному сроку.  Хорошо доктор  я на все согласен , лишь бы когда-нибудь выйти отсюда !
  Доктор – Не волнуйтесь все будет тип топ, только от прежней дозы нам придется отказаться.
Сева – А я думал , ее еще чуток увеличить.
Доктор - Ну уж нет , наоборот ,я ее вам пожалуй уменьшу.
 Сева – Ой !  : Это врач сделал ему исподтишка укол снотворного  - Хррр.
Когда больной окончательно заснул.
Доктор – Силен бродяга , а ведь это была уже тройная доза.
Сцена 7.
Наконец настал долгожданный день Севкиной выписки из психлечебницы , как и предполагалось спустя полгода.
В палату , забирать его домой  явился сам Барс Сергеевич Свеклин лично.
Барсик – Севастьян как я рад , что ты все же выздоровел!
Тима  из-за спины Барсика -  А уж я то ,  как доволен.
Сева – А ты , вообще заткнись мерзость ушастая. Нет  дядя Барсик, я вам этого никогда не прощу. Мало того , что  в дурдоме  полгода продержали  , так ещё и по телеку  на всю державу ославили!
Барсик – Сынок ты  о чем это? Мы же не виноваты , что ты вдруг ни с того  не с сего взял да и заболел.
Сева  -  Да , а кто же тогда эфирную утку состряпал ?
Барсик – Грешен , каюсь , наших лап с Тимкой дело.
Тима – Братик честное слово  я не хотел ,меня насильно заставили.
Сева , хлопнув себя по лбу лапкой – Я понял , почему вы все это делали. Из-за того , что завидовали моей научной славе.
Барсик – Вот именно , а теперь , когда тебя избрали в академики  тайным голосованием , на внеочередной сессии Ученой Ассамблеи, Тимон и вовсе будет , через раз писать кровью.
Сева – Говорите Академиком ,  а за что мне выпала такая честь ?
Тима – За мужество и  доблесть.
Сева – Не врубился .
Барсик – Прежде никто добровольно  в столь открытой форме публично не признавал своих ошибок.
Сева, малость подумав – Не , до тех пор пока  удостоверения Академика не будет в моих лапах , я вам все равно не поверю.
Барсик – На уж  оболтус. ( Дает ему удостоверение)- А теперь срочно в ресторан , небось все нас уже заждались.
Сева – А солидно ли мне Академику , вот так запросто  ехать с вами ?
Тима и Барсик хватая Севку под руки , насильно тащат его  к выходу из клиники.
  11.02.2008 года.

  Очковтиратель.
 
Поддавшись новым веяниям  барин Барсик