Струне

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Одной струне я покарюсь
я под сосною удавлюсь,
струна разрежет мне кадык
оставит только жуткий рык,
гитара будет ждать меня
она ведь верностью сильна.

Николай с Чечни вернулся
без ноги совсем худой,
ордена его блестели
только он ходил чужой.

Афганистан,жара и сопки
где пыль дряхлеющих дорог,
там моя юнность фронтовая
и лучшей памяти порог.

Мой наган моя защита
сталью сердце беридит,
не страшны воры бандиты
он всегда оперидит

Костя дом Андрюхин занял
трех кабанчиков завел,
поросята с толстой шеей
прямо в бочку на засол.

у Ивана Маша пьяна
он не сердится любя,
утром рано похмеляет
и посет свои стада.

Мариэтта из поэта
все тянула днем стихи,
говорила ему гений
что он лучший в эти дни
он с восторгом улыбался
отдавая строки лир.
а под вечер истощенный
шел в кабак на серый пир.