Домашнее животное

Зима Треф
220709


- Фу-у! Прекрати, не лижи её, она только с улицы пришла, не буду потом с тобой целоваться.

Мое домашнее животное постоянно хочет есть.
Хватает все без разбору - от баклажанных механиков до морковных салонных мальчиков.
С наступлением весны, её обоняние обострилось, чувствуя твое приближение -  слоняется возле входной двери, или, сидя на подоконнике, гипнотизирует улицу.
В случае появления, приветливо спешит навстречу и заглядывает в то, что доступной ей по росту.
Ты угощаешь ее странными вещами, но она готова пить даже картонный напиток, почти каждый вечер появляющийся в нашем доме.
Она такая странная… очень любит, когда именно ты кормишь ее  (мои руки не могут принести ей достаточно радости),  становится беззащитной, как последний пирожок в булочной перед закрытием.
Трется о твои пальцы, торопится, чавкает. Я мысленно за неё извиняюсь и горю пунцовыми пятнами на груди и щеках. Пользуясь её расположением, ты засовываешь их прямо в розовый зев моей доверчивой домашней зверюшки. Играя с тобой, она раскрывает его ещё больше, пытаясь «отхватить»  тебе всю руку.
Вот смотрю, как ты беспощадно терзаешь её, заигранную до  полуобморочного состояния и лежащую с поднятыми лапками на ковре, в отражении шкафа, и ведь совсем ничем не могу ей помочь, моей славной малышке.