Потанцуем

Ида Вагнер
Мои замужние подруги на все увеселительные мероприятия меня приглашали по двум причинам: я никогда не вешалась на чужих мужей, а анекдоты могла травить два часа подряд, без остановки.

 Моей новой подруге Нине исполнилось сорок лет, и после обильного застолья она зазвала меня на кухню и горячим шепотом, с  примесью водки и копченостей, попросила:
- Поразвлекай, пожалуйста, моего мужа, а я пойду  целоваться...
- То есть как это поразвлекай? - смущенно спросила я.
- Ну, потанцуй... Даже можешь покрутить бедрами, но чтоб в рамках все было, понимаешь?
- Понимаю,- с тоской ответила я. Как порядочный  человек, отказать подруге, с которой я  знакома без году неделю, увы, не могла.

Ее муж был невысоким, но очень сбитым колобком, и мне совсем не хотелось с ним кокетничать. Он работал начальником строительно-монтажного управления и чувствовал, даже при своей несуразной  внешности, определенное превосходство.

Я вошла в гостиную, поискала пластинку и поставила танго Оскара Строка. Затем призывно улыбнулась Валерию Ивановичу... Он  почему-то стал быстро оглядываться вокруг, потом строго на меня посмотрел и побежал что-то искать по комнатам. Он моментально вернулся, и его кустистые брови нервно двигались.

- Ну! Давай!  Потанцуем! - зло съехидничал он.
Я стушевалась, да и зачем мне нужны семейные разборки?!
И  мы пошли танцевать.

Валерий Иваныч, при всей своей плотной фигуре, крутил меня как юлу, я только успевала перебирать ногами. Затем он снова поставил ту же пластинку и опять повторил свой темпераментный танец, подталкивая меня к кухне. Все мои тормозные движения терпели неудачу, и Валерий Иваныч через пять секунд смотрел уже мне в глаза. Когда расстояние между нами сократилось до неприличного, я резко сползла вниз, а Валерий Иваныч вдавился со стоном в стену.

Я юркнула в прихожую, чтобы схватить свое пальто и умчаться подальше от неприятностей.
Колобок за мной и  выхватив на ходу пальто, повел вальсом в гостиную.

Внезапно я обнаружила, что кроме меня и Нинкиного колобка в гостиной никого нет. Где все, недоумевала я.

А Валерий Иваныч явно хотел закончить вальс на диване.  Я схватила какой-то кусок со стола и жадно засунула его в рот, тем самым давая понять, что я голодна и не против перекусить.
 Валерий Иваныч меня понял и ослабил свои
тиски. Я опять старым, испытанным способом, резко присела.
 Валерий Иваныч тоже присел.  Я влезла под стол.
Валерий Иваныч тоже залез под стол.
 
И тут входит розовощекая, с мороза, веселая и счастливая Нина!
- Мать моя!- закричала она, увидев нас. - Я и Буся под столом! А ну, кролики, вылезайте!

Я выпорхнула, как птичка, и бросилась к гардеробу, чтобы  навсегда покинуть этот странный дом.
Я искала свою одежду, и слезы душили меня, мне было стыдно. Я же подруга. Что подумает Нинка?
И тут почувствовала резкий,  до боли  знакомый запах копченостей с водкой, но уж переваренный.
- Обосрался, скотина! - заорала Нинка. – Вылезай, гад!

Я удрала. Стыд на воздухе быстро прошел. Бог с ней, с Нинкой! Сама виновата, решила я.
Но  Нина оказалась тоже порядочной подругой и на следующий день позвонила мне и извинилась.
- Знаешь, он не только в штаны наделал, но и микроинфаркт получил, мы его никак не могли достать из-под стола, тяжелый собака. Сейчас бегу в больницу к нему, бульон куриный просит, подлец.
-А ты не подвела меня, подруга! Молодец, спасибо!
Мы с Ниной до сих пор дружим, правда мужа ее, в компанию не берем.