Этот сладостный ветер, этот горестный дождь

Екатерина Базилевская
1.Закончилась жизнь
И не нужно иной.
Жизнь без него
Что воздух в пилюлях
Что пища в таблетках
Что бытие в темных очках
Жизнь утратила вкус
Без тебя...
И запах лишь твой
Я в душе сохраню...
Твой,
Только лишь твой..

Припев:
Дождь бьёт по крышам
Он хочет смыть
Боль и тоску
О тебе..
Он вымывает
Мои страданья из сердца...
Он то что мне нужно
Он то что мне надо
Он то без чего
Не прожить эту ночь.
Этот сладостный ветер.
Этот горестный дождь.

2.Как прожить новый день
Без тебя?!
Я дышу ,но в такт лишь с тобой
Мои чувства прожёг,
Остался лишь пепел
Останки любви
Как феникс не выйду
Из пепла.
Не полечу.
Крылья подбиты..

3.Подбиты...Рывок!
Опять на земле...
И всё на исходе...
Последний рывок...
И вдруг ты летишь...
Паришь в небесах..
Теплый воздух
Спутником стал...
Вам радостно вместе
И не нужно вам более
Покой и свобода.

4.Это чувство
Что надо.
Это чувство
Давно было нужно.
В этот час,
В этот миг,
В эту жизнь,
В эту ночь...