Говорящая бутылка

Максим Боготков
Это был бешеный день.Время уже подходило к ночи.Я устал держать бутылку,наполненную дымом.Я не считал,сколько скурил за целый день.В таких случаях мне всё равно.Лучше я себя убью,чем буду мучиться дальше.Я открыл крышку,горлышко поднёс ко рту,затянулся,и поток дыма вновь поздоровался с моим прокуренным организмом.Я подержал немного в себе,и выдохнул.В горле стало немного жгуче.И опять этот противный вкус во рту.Перед моими глазами была моя красивая кухня,в которой я всегда находился.Почти.Кухня с белым,чистым потолком,светло-зелёными стенами.На полу был красивый пол с жёлто-зелёным оттенком.Кухню всегда освещал яркий свет.Мне это нравилось.Всегда любил,когда свет на кухне ярко горит.Да и вообще во всей квартире.Я сидел у небольшого окна.Кухня сама была небольшая,большинство её места занимали различные тумбочки,стол,три стула вокруг него,стиральная машина,и мойка с посудой.На потолке было много дыма,видимо я долго варил своё увлечение.На улице стоял жуткий холод,шёл сильный снег,была зима,темно.Я смотрел что происходит за окном:все люди возвращались домой,усталые,после работы,детей на улице почти не было,ну конечно-ведь почти ночь уже.Снег мешал мне увидеть все действия улицы.Из-за такого снега сейчас мало кто гулял.Да и вообще ночью,зимой,никто не ходит на прогулку.Лишь одна суета.Ничего интересного.Меня постепенно клонило в сон,глаза медленно закрывались,но я боролся,старался не спать.Расстраивали лишь две вещи:первая-то что
у меня остался небольшой кусочек,вторая-это то что я устал думать о том случае.Это продолжается уже не помню какие сутки.Долго.Я скуриваю много.Боже,была бы она жива,вытащила бы меня из этого дерьма.Неужели я во всём виноват?Успокаивала лишь хорошая музыка,играющая из центра,стоящего на холодильнике.Играл красивый Break-Beat,девяностых годов.Всегда уважал классику жанра.Всё моё небольшое удовольствие оборвал телефонный звонок.Зазвенел домашний телефон,раздражающим пиликаньем.Я попытался встать,чтобы
придти в коридор,и поднять трубку,но пластилин сковывал меня всё сильнее.И я услышал голос.Это была бутылка,стоящая на столу.
-Что ты как слабак?Иди возьми телефон!
-Мне тяжело.-Сказал я усталым голосом.Опять эта бутылка со мной заговорила.Её голос напоминал мне мой,но как в перемотке вперёд,то есть писклявый.
-Ты прокурил свои мозги,а так хоть с кем-нибудь пообщаешься,кроме меня!
-Ты никто.Тебя тут нету.Вот это помни.-Я приложил все свои силы,и поднялся,тяжело шагал по кухне.Боже,как я не люблю этот голос бутылки,она так быстро говорит.В первый раз я не понял ничего,из того что она сказала.Это было вчера.Но теперь я привык.Да,пластилин меня не пожалел.До коридора я шёл медленно,однако у меня это получилось.Когда я подошёл к зеркалу,мои ноги сильно заболели.Я оглянулся.Посмотрел сколько прошёл.Понял,что я идиот.Телефон оказался у зеркала,на небольшом стульчике.Я взял в руки телефон,посмотрел на панель,номер определился.Это была моя бывшая,с которой в этот день я курил.Она помогает мне с жизнью,и выручает в трудную минуту,всегда поддержит.Люблю таких людей.Сейчас мы просто друзья.
-Привет.-Её голос был ласковее любого другого звука.
-Да,здравствуй.-А вот мой голос был сильно утомлён,и противен мне самому.А может мне это кажется?Ведь я не спал трое суток.
-Как ты?-Она за меня беспокоится.
-Я вроде ничего.Мне становится хуже.
-Да уж...-Тяжёлый вздох.Звук кипения чайника.-Не переживай,если ты её будешь помнить,то для тебя она будет жить.
-Да это всё бред.-Я снова пришёл на кухню,и кое-как сел к окну.
-Мне тоже нелегко.Я хорошо общалась с твоей сестрой,сам знаешь.
-Да,конечно.
-Ты уже всё выдул?-И в этот момент,когда она задала мне этот вопрос,я посмотрел на остатки чуда.Песня закончилась.
-Ну остался небольшой кусок.
-Переставай уже,придурок.Ты раньше никогда так себя не убивал.-Начала играть песня жанра Dub Step.-Голос её стал тревожным.
-Ты сама знаешь,из-за чего это.
-Сколько ты уже не спал?-Вот это был сложный вопрос.Я задумался.Начал считать.Запутался.
-Ты меня грузишь.-Мои глаза сами посмотрели на пакет с мусором,точнее на цифру "три",которая была нарисована на пакете.-Я не спал трое суток.
-Ужас!-Её голос стал немного испуганным,а не тревожным.Люблю,когда девушки за меня переживают.-К тебе не надо придти?
-Нет,спасибо,завтра можешь зайти.
-Я за тебя сильно переживаю.
-Да я сам устал курить.У меня уже крыша поехала.
-Тебе что-то казалось?
-Да,много чего.До твоего звонка со мной начала разговаривать моя же                бутылка,писклявым,быстрым голосом.
-Хи-хи!-У неё был красивый смех.Жаль,что я не могу вернуть время назад.
-В каком то смысле это конечно смешно,Катя.Я тебя понимаю.
-Извини,если что.-Она немного успокоилась.
-Да ничего.Больше смейся,мне нужен хоть какой-то позитив,за эти трое суток.Я рад,что хотя бы тебя рассмешил.И кстати,эта бутылка стала со мной говорить ещё позавчера.-Моя сестра умерла трое суток назад.С того момента,я начал жёстко курить.Я и
раньше курил,но не так...Моя сестра,это всё что у меня оставалось.Родители давно умерли...Мне тяжело было об этом думать,но эти глупые мысли всё равно лезли ко мне в голову.
-Что замолчал?
-Задумался.
-Над чем?
-Да так...Сменим тему.-Я разговаривал совершенно спокойно,вернее пытался показать,что я спокоен.Всегда скрывал от всех,что плохо,пытаюсь этого не показывать.
-Ну хорошо.А что тебе сегодня ещё казалось?
-Да,всякий бред.Не хочу вдаваться в подробности.
-Понимаю.Это у тебя только от пластилина такое?
-Да.Раньше у меня были приятные видения.
-Тебе везёт,у меня вообще крыша поехала полностью полгода назад,от этого пластилина.В мыслях с того времени стала сама с
собой разговаривать в мыслях,постоянно.-На моём лице первый раз за день появилась небольшая улыбка.Да,бутылка хорошо
посоветовала мне с кем-то поговорить.-И именно тогда,я бросила этого дерьмо.
-И всё равно не перестала с собой разговаривать?-В трубке послышался звук наливания воды из чайника.Наверное она наливала
себе чай,или что-то в этом роде.
-Нет.
-Хм.Странно.
-Вот и я о том же.-Я взял в руки кусок.И стал лепить две сочные точки.-Что ты делаешь?
-Делаю точки.
-Блин.Будешь так курить,я не знаю что с тобой будет.-Она вздохнула.
-Всё будет красиво,Катя.-Я взял в руки своего пластмассового друга,в левую руку.В правую я взял сигареты марки "Chesterfield".
Закурил-Расскажи мне что-нибудь,пока я делом занимаюсь.-Следующие пять минут она рассказывала мне просто свои видения,и
психоделические сны.Но я её не слушал.Я слушал песню группы "Portishead".Песня Biscuit.Она меня грузила.На сигарету я положил плюшку,и сунул сигарету в бутылку.Катя тоже быстро разговаривает,порой я вообще не понимал,что она говорит.Сейчас я тоже её не понимал,потому что слушал песню.
-Что?-Она не расслышала.
-Ничего.Продолжай рассказывать.-Она продолжила.Я опять же не стал её слушать,я наблюдал,как плюшка варится.Схватил пульт,и выключил музыку.Может это она накладывает на меня негатив?Плюшка уже сварилась.Я высунул сигарету с бутылки,повторил тоже,что и 15 минут назад,подержал в себе,выдохнул.А в это время Катя продолжала говорить.Боже,сколько она может рассказывать.Я посмотрел на часы,повешенные на стене,они показывали 02:30.я стал варить ещё одну плюшку.Всю оставшуюся ночь Катя говорила мне всякие глупые истории,связанные с одеждой,мозгами,умом,и тому подобное...

                *  *  *
Было уже 06:00 утра.С Катей я распрощался примерно полчаса назад.Она всё время что-то рассказывала,а я скурил всё что у меня
оставалось.Она ушла спать.Сказала,что в 14:00 зайдёт.Я до сих пор сидел на кухне,и смотрел на свои стены.Мне жутко хотелось
спать.Я еле-еле поднял свой зад,и медленным шагом пошёл в комнату.Я жил в однокомнатной,но большой квартире.Я прошёл через
коридор,который был не так красив,как кухня,но всё же нормально.Жёлтые обои,коричневый ковёр на полу,и такой же белый
потолок.Коридор тоже был с сильным освещением.Слева от входной двери было большое зеркало,под ним был небольшой столик с
домашним телефоном,справа была обувь,в целом,коридор был почти пустой.Комната была уже близко.Я чувствовал,как у меня
постепенно отказывали ноги.Всё же я дошёл до комнаты.Комната была самым особенным местом в квартире для меня,потому что здесь
был большой домашний кинотеатр,удобный диван,столик,пара стульев,и пустота.Всё что мне надо было на тот момент,это просто
лечь,и поспать.Обои на стенах были светло-зелёные с фиолетовыми цветочками.Я упал на не расстеленный диван.Лень мною овладела,я
не мог расстелить диван.Я просто закрыл глаза...
                *  *  *
Звонит домофон.Боже,как у меня болит голова.Свет бил мои глаза.Я медленно их открыл,мне стало ещё больнее.Ненавижу утренний
свет.Я немного привстал,домофон ещё звенел.Я знал кто это идёт,но мне было тяжело полностью подняться.Я попытался ещё раз,о
чёрт-как это тяжело.Всё же у меня получилось.Я вышел из комнаты,прошёл в конец коридора,и снял трубку домофона.Она была около
зеркала.
-Открывай,это я.-Я нажал кнопку.Пока Катя поднималась по лестнице,я пошёл на кухню.О,надо же,у меня остался небольшой кусочек.Я сел к окошку.Хотелось быстрее увидеть Катю.Мне нравилась её внешность.Длинные,русые волосы,видно,что ходит в солярий.Или просто тональным кремом себя мажет постоянно.У этих девушек вечно жёсткий уход за собой.Вкус одежды был невелик,но всё же было что-то ценное.Любила одевать всё разных цветов.Она была маленького роста,не буду как всегда описывать цвет глаз,потому что я с ней только курил,и не запомнил цвет глаз.Я в них не смотрел.Я наблюдал только её
аппетитную задницу,и маленькие сиськи.Я бы с ней понежился ещё раз.Ведь когда-то мы были парой.Я принялся лепить остатки,и в это время в квартиру зашла Катя.
-Почему дверь открыта?-Спросила она.
-Я открыл.-Да,и кстати,ведь дверь я не открывал.Почему она открыта?Я помню,что вчера её закрывал!Ох,надо прекращать это дело.
-Я зайду?
-Да,о чём ты говоришь...-Сейчас на Кате было одето:серая футболка с каким-то непонятным чёрным рисунком в области груди,серая жилетка нараспашку,чёрные,обтягивающие джинсы,и чёрные кроссовки от какой-то фирмы со стразами.Она повернулась ко мне спиной и снимала свои кроссовки,так что мне отчётливо было видно её сочный зад.Когда она сняла их,небольшими шажками прошла на кухню,села за стул.
-Это что у тебя осталось?
-Да.-Я закурил сигарету.
-Как ты мог вчера столько?
-Не знаю.Не помню точнее-Я взял готовую плюшку,положил её на сигарету,и сунул сигарету в бутылку с дыркой.Принялся варить.Ох,этот дым так красиво тянулся вверх бутылки,как-будто так и хочет в рот кому-нибудь попасть и подружиться с организмом.
-Прекращай это дело.
-Да,я знаю,странные видения идут у меня иногда.Ты будешь курить?
-Я бросила.
-Ты говорила вчера вроде,что бросила.Вспомнил.
-Разве?-Она задумалась.А я немного испугался.-Мы вчера с тобой не говорили.
-По телефону!Я же это помню!Мы с тобой разговаривали!Всю ночь!
-Я легла спать вчера в полночь.Прекращай курить!-Боже.Неужели я и вправду вчера с ней не говорил?
-Иди домой.-Я открыл крышку,поднёс горлышко ко рту,и вдохнул содержимое.-Быстро!-Сказал я,и закашлял.Она быстрым шагом пошла
в коридор,одела свои сумасшедшие кроссовки,и ушла,захлопнув дверь.В это время я стоял на кухне,и не знал,что со мной будет
дальше.У меня на самом деле поехала крыша.Разве это дерьмо может до такого довести?Я упал.Медленно,но сильно.На колени.Мне
было больно.Я повернул голову туда,где находился стол,и заглянул под него.Этого не может быть.Я нашёл ещё один кусок.Щедрый.
                *  *  *
Боже мой,что же со мной происходит?!Я сидел в комнате,на полу и смотрел в стену.Мне казалось.что комната пустая.Без мебели,
окон,дверей,техники.Просто пустая комната.Светло-зелёные обои с фиолетовыми цветочками начали постепенно рваться.Они рвались
сами!Скоро эта стена с обоями превратилась в пустую,серую стену.Меня пугало это,но я не мог даже пошевельнуться от страха.
Меня сильно накурило.Вдруг,перед моими глазами появился белый шум,как в телевизорах,когда канал не работает.Это я ненавижу
больше всего.Смотреть на него.Всё что я видел,было белым шумом,он становился всё отчётливее.Я больше ничего не видел.
-Ну и что ты будешь делать?
-А я что,должен что-то делать?-Я понял,этот шум со мной разговаривал.
-Иди,с окна вниз.Это же так просто.Ты всегда хотел новых ощущений.Зачем тебе эта никчёмная жизнь?-Я вдумывался в слова,которые слышал.Голова постепенно,болела всё больше
-Почему она никчёмная?Почему ты мне вообще всё это говоришь?-Меня пугало всё больше и больше.Что со мной?ЧТО СО МНОЙ???
-Ты никто.Твои родители уже умерли.Ты куришь давно.Четвёртые сутки скуриваешь по 10 грамм в день.У тебя уже едет крыша.Тебе казалось,что ты разговаривал по телефону со своей подругой,и ты в это поверил.-Его голос напоминал мне свой.Только тот голос
был более прокуренный,и быстрый.Он продолжал говорить.-И сестры у тебя больше нету.Всё.Значит и твоя жизнь окончена.Тебе итак
жить осталось немного от прокуренных мозгов.
-Моё собственное воображение хочет меня убить?
-Мир жесток.Ты сам всё знаешь...-Белый шум куда-то пропал.Передо мной снова серая стены,комната без дверей и окон.Как будто я
сижу в кубе.Я в ловушке.Меня заперли в собственном мозгу.
-Выпустите меня!-Закричал я.Я не мог встать.Меня расслабило ещё больше.Меня сковывали.Я скоро не выдержу это всё видеть.
Неужели обои реально сами порвались?Чёрт,какие мысли!Я замечал,как постепенно умираю морально.Вдруг я увидел розовую дверь в
стене.На ней была золотая ручка.За дверью был слышен странный звук падания бутылки.Дверь открылась,и в это комнату вошла бутылка,через которую я курил.У неё были маленькие ножки,и ручки.Она не торопясь подходила ко мне,становилось всё страшнее,меня кто-то всё больше и больше сковывал.Когда бутылка была от меня на 1 метр,она заговорила:
-Я вернулся.
-Молодец.-Сказал я медленно.Эта бутылка говорила дыркой, это её рот как я понял.
-Я думаю,тебе всё-таки стоит спрыгнуть с окна.
-А я так не думаю.-Я попытался встать,и пнуть бутылку,но сил почти не было.Сковывание продолжалось.
-Ты будешь прыгать,или нет?
-Зачем?
-Тебе же уже говорили-ты никто,так далее,так далее,и так далее.Так что давай...
-Но я хочу жить!У меня всего лишь едет крыша!Это моё подсознание!
-Нет!Ты,ИДИОТ!-Её голос сразу поменялся на голос Кати,только раз в десять жёсче.Мне стало ещё страшнее.Бутылка продолжала говорить.-ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ,ЧТО ЭТО ВСЁ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?То,что ты видишь-это правда.
-Такого просто не может быть.-Сказал я.
"Да успокойся ты!Ты что не видишь?Бутылка пытается тебя развести!Ха-ха,прокуренный идиот,поведёшься на развод своего же воображения?"-Раздалось у меня в голове.Ой,мне плохо.
-Я реально существую.А теперь-Прыгай.-В стене постепенно появлялось небольшое окно,без стёкол,и открытое.За окном я видел белый свет,и больше ничего.Какая-то сила овладела мной,я поднялся,и медленным шагом пошёл к окну.-Вот,хороший мальчик.-Это сказала бутылка.Я подошёл к окну,и встал не него.Выглянул туда,куда собирался прыгать.Была только белая пустота,повсюду.Это нечто необъяснимое.Мне это очень понравилось,я расслабился,и вылетел вперёд.Не чувствовал ни ветра,ни звук в ушах,как рассказывают всякие люди,прыгающие с парашютов.Без ветра,просто вниз.Я открыл глаза,и увидел свою сестрёнку,ещё маленькой.Она летела вместе со мной...
                *  *  *
Катя сидела у себя в комнате.Сидела за столиком,у окошка,и вела на компьютере дневник.Её комната была небольшая,и почти пустая.На стенах были вывешены картины различных художников.Катя очень любила особенных художников,и их картины.Кроме этого в комнате было небольшое окно,с синими занавесками,стол,на котором стоял компьютер,телевизор на полочке в углу комнаты,диван у стены,большой и удобный.Коричневый ковёр на полу всегда притягивал людей к себе,взглядом.Стены были с серыми,обоями с узорами и прочим другим.Катя убрала руки от клавиатуры,и над чем-то задумалась.В текстовом документе,была её запись сегодняшнего дня.
Она закончила писать,но что-то настораживало её.Она взяла мышку,и подвела курсором к текстовому документу,нажала "удалить".
На мониторе высветилось:"вы действительно хотите удалить документ"?Катя недолго думая нажала-"да".
                Удалённая запись дня Екатерины.
Сегодня я заходила к своему бывшему парню.Он меня очень взволновал.Лицо его было страшное,с синяками.Прокуренный.Он всё курил
и курил.Я сказала ему,что вчера по телефону я с ним не говорила,хотя на самом деле я разговаривала с ним всю ночь.Не знаю,
зачем ему так сказала,но он был очень напуган.Наверное я хотела его напугать,за то,что он меня бросил.Но сейчас мне очень
страшно,потому что,когда я сказала,что с ним не говорила по телефону,лицо его стало такое напуганное,что мне там самой было
не по себе.Я названиваю ему уже два часа,а он до сих пор не берёт трубку.Я за него переживаю.Лишь немного успокаиваю себя
мыслью,что всё в порядке...