Владеющему миром!

Джулия Джоти
Такое счастье быть тобой любимой!
Владея миром, ты не забывай!
Владея мной, владеешь ты эфиром!
Души моей! Но нужно знать!
Что роза розу лишь производит!
И этот стих , твой сын – я мать!
А наша дочь подобие богини
Простая, милая, земная - Благодать!
Покорна женщина великому эмиру!
И призвана родить, что он позволит ей рожать!

***
Как свое дитя, любовь к тебе лилею!
И негой сладкой наливается душа!
В груди как солнце бьется!
И светлее, с моментом каждым,
Жизнь моя!

***
Мои признания лишь миг живут, как розы,
С дыханием моим соединенья,
Как смс стирая, в вечность унеси,
Моей любви нежайшие мгновенья!

***
У света тень темна и день сменяет ночью!
Но в темной краске радуга таится.
И в гневе твоем благородном,
Мириады капель нежности искрится!
В взаимоисключениях инь – янья,
Одно лишь повтороение логично,
С великим мужем может рядом,
Быть лишь великая особа органична!


Владимиру Н. посвящается.