KILL ME

Азамат Шаповалов
Убей меня быстро, стремительно, быстро пронзи…
Я не буду кричать, я просто задохнусь от Боли.
Я скрою свои глаза от твоего призрения!
Сердце разорвется от невыносимой тяжелой черноты!

Не верю! Не люблю!
Мной повелевают заспинные звери!
Меня раздирают тени одиночек!
Не верю! Не люблю! Не любим! Ненавидим!

Я скрою свои глаза от твоего призрения!
Я вскрою сердце разочарования!
Ненавидим! Не люблю!

Убей меня быстро, стремительно разрежь, сломай мои кости…
Я не буду кричать, я просто задохнусь…
Я вырву свои глаза от твоего призрения!
Сердце взорвется от невыносимой черноты!

Не верю! Не люблю!
Мной повелевают заспинные звери!
Меня раздирают тени одиночек!
Не верю! Не люблю! Не любим! Ненавидим!
KILL ME!

Темные мелодии органа расслабляют на кресте,
Самозабивание гвоздей,
Саморазpывание сознания.
Погружаюсь в холодное море СМЕРТИ.
Сползаю с креста, толстые гвозди ломают суставы, костяные переходы.

Не верю! Не люблю! Не любим! Ненавидим!
KILL ME!
Услышь меня, убей!
Раздави мое сердце!
KILL ME!