Будни

Полина Басюбина
Меня ломает...суставы хрустят,как кукурузные палочки...Мир крутится вокруг,как шлюха на члене.И в то же время я ощущаю необъяснимое наслаждение от того,что я часть этого всего.Я часть неба,домов,собачьего дерьма...Дрянной джанк,нужно дойти поскорее до дома...Я стоически выношу причитания бабулек в автобусе.А черт,какая еб...ая боль.Мозг пронзило воспоминание,нет,это не воспоминание.Это просто какая-то картинка,вроде слайда случайно увиденного.Ровный,до боли в зубах зеленый газон перед домиком.К стене дома прислонена рама,она зияет бесстекольными дырами словно развратная некрасивая женщина.Возле скамейки горстка окурков и старый Пентхаус.Черт бы побрал этого пушера,никогда не куплю больше продукт у него.Ну вот,вроде бы моя остановка.Размышляю доли секунды не пнуть ли мне старую каргу,идущую спереди.Забиваю,пусть живет...Решаю по дороге заглянуть в кафешку и сожрать там кодеина.В этой забегаловке пахнет прогорклым маслом и старыми носками,меня просто тошнит от этого.Впрочем какая разница.Так проходит каждый день,главное подлечиться...