Я так хочу

Полина Басюбина
Ты прекрасна и я с ума схожу от того,что мы вместе, - полушепотом произнесла ... .
Да...Я закурю?...ты тоже прекрасна...Мы вроде как единое целое в многообразии вариантов, - ... откинулась на подушки.
Мне нравится то,что ты мне разрешаешь спать с ножницами.Остальные запрещали мне,говорили,что это бред и опасно, - отрезая прядь волос проговорила ... .
Мне кажется я нашла нам занятие на завтра - мы пойдем покупать мне очередной мундштук и я назову его Катарактой, - улыбнулась ...,выпустив облачко дыма.
Я согласна,но при условии,что мы купим мне еще один протез руки или ноги.Последний мы покупали так давно и мне не с чем играть, - обиженно надула губы ... .
В раю нам не место,так ведь?Там глупые правила и соблазнять бесполого ангела неинтересно,поэтому давай примерим все наши шляпки перед зеркалом?-, затушив сигарету,предложила ... .
Давай ты примеришь,а я буду жечь спички - обожаю запах серы, - вздохнула ... .
Какая же ты глупая...ведь шляпки ждать не будут...