Пустота

Полина Басюбина
Тошнота. Вот, что овладело мной в тот момент. Это был вопрос времени, его течения и неиссякаемости. Не оставалось времени повернуть назад и жить как прежде. Можно было идти лишь вперёд. Я достала сигарету из мятой пачки и прикурила. Облачко дыма и пара изо рта улетело вверх, не оставляя мне адреса. Руки и лицо покалывал мороз, настоящий кусачий мороз в середине декабря. Я увидела горящие огоньки в окнах соседних домов - люди готовились к встрече Нового года. На языке чувствовалась горечь табака и чего-то ещё, такого знакомого, но едва уловимого. Это был привкус одиночества и бессильной печали. В горле застыл едкий комок слёз. Я присела на корточки и, сделав последнюю затяжку, выбросила окурок в снег. Минуты две я, не шевелясь, смотрела на искрящуюся белизну ровного полотна. Одинокая снежинка приземлилась на рукав пальто. Я медленно поднялась, посмотрела в небо и обожглась холодом звёзд. Всё ещё глядя вверх, я шагнула вперёд...
Через десять минут меня обнаружил прохожий. Его пакеты с покупками выпали из рук, и по снегу покатились оранжевые мячики-мандарины. Спустя секунду, увидев лужу крови и кость, нагло выпиравшую из сломанной ноги, он закричал...