ХолодныйСвободныйЛишний

Полина Басюбина
Инспектировать меня пришел сутулый сальный человечек в котелке...Как-то идиотско он выглядит с котелком пшенной каши на голове...Вспомнилось детство и запах молочной каши утром,куда сыпалось 2 больших ложки сахара...
Да,я согласен на инспекцию,покажите Ваше разрешение...Вот черт!Все у него сальное...даже дипломат с бумагой...
Да,все верно...моя профессия - унижение...Как я выполняю норму?Я выхожу на улицу каждый день...Вот-вот...унижений предостаточно...
Инспектор визгливо захихикал...у него ужасный запах изо рта...это смесь подхалимажа и плетей по спине...
Он двинулся осматривать мое убогое жилище,при этом скрипя как несмазанная телега и поминутно причмокивая...
И что этот гад здесь такого нашел?..Да,я сытая свинья,я в грязной луже лежу...Но смысл лежать в чистой?
Проходя мимо шкафа,он как бы случайно смахнул к себе в карман фарфоровую статуэтку кошки...Да пусть подавится...никогда не любил этой статуэтки,она так же безвкусна,как вся моя жизнь
Инспектор окончил осмотр помещения и сам себе удовлетворительно кивнул...
Пришлось наливать мерзавцу чаю с прошлогодними плюшками...Размочив сомнительное лакомство в мутной жиже чая,он наконец выдал результат осмотра: слишком хорошо вы живете...придется прибавить унижений
С этими словами он мигом проглотил плюшку и плеснул мне кипяток из заварника в лицо...Вот так,теперь вы выполните свою норму...Люди никогда не простят вам такого уродства...Раскланявшись,он вышел из квартиры,прихватив веник...
Я лежал на полу и поскуливал,корчился от боли...Ну ничего,еще и не так жил...