Чудо-дворик

Ильгар Самедов
Я вижу свет в твоих глазах,
Он ярок и прекрасен.
Светлы твои уста,
А губы сладострастны.
Слова исчезнут, сгинет стих,
И мир запомнит один лишь миг,
Сердец двух, пение любви,
Средь звезд, в саду бескрайнем.
Предначертание судьбы,
Она и Он ...
И чудо-дворик..
                ......мечтою станет им.
(29 июня 2007)


Грустно расставаться, но этот счастливый миг моей жизни, благоухающим садом запечатлелся в моей груди.
Она была рядом, и тепло ее тела, лучистое сверкание глаз, сладостная улыбка, все твердило мне, что мы не два отдельных тела, а одно единое создание.
Блаженство, вот что чувствовал  я, сидя рядом с ней. В ней будто бы все растворилось, и я смог увидеть мир ее глазами. Он был прекрасен. Не было сказано ни единого слова, разговаривали наши души. Все вселенная сжалась до размеров дворика, в котором царила гармония. Я мог бы прожить тысячу жизней и если бы в них мне не удалось бы пережить эти чувства они показались бы пустыми.
Я благодарю, Благо Дарю ее (ей), что я смог познать истинно прекрасное, ощутить ритм вселенной.
Какие же это были звезды, они играли со мной, каждая из них дарила мне мыслеобраз, мечту, свою сокровищницу любви. Они осветили дворик необыкновенной лаской и деревья на моих глазах превращались в удивительные, живые создания, опьяняющие меня своими ароматами.
Мир замер, я парил, все мое существо было наполнено вдохновением.
И все это время, она была рядом со мной и ни единым движением, ни единой мыслю, она не прерывала моего созерцания. Еще долго, я смотрел ей в глаза, пока она не спросила причины столь загадочного взгляда.
Наши сердца, прощались. Как я мог знать это … я не знал, поскольку в тот момент, я мог только чувствовать и полностью покорился мелодии вселенной, струнами которой были наши души.
Это была наша последняя встреча … твои глаза прощались со мной …
Ибо Она подарила мне самое святое, Она раскрыла мне душу.

27.06.2009