Есть ли у запаха Память?

Сергей Кинжалов
 Есть ли у запаха Память, или наоборот, запахи нам что-то напоминают...
                ><
  Мне было около 6 лет. Стояло лето, и я стоял у гроба своего деда.
 Не помню, сколько с ним прощались...
 Я же всячески старался уползти от незнакомого запаха, что стоял в комнате.

  Меня поставили рядом с гробом, у изголовья, и держусь за его край, и главное, помню слова взрослых ко мне, а именно из-за того, и только из-за того запаха.
Я всё время отворачивал  лицо от деда, так как, запах мне был не знаком.

  Мне говорили: - Серёжка, поверни лицо и смотри на дедушку. Сейчас будут снимать на память.

... но, фотограф, так долго фотографировал...

  У меня нет той фотографии, но отчетливо помню, как, и что стояло в той комнате.

  Больше, никогда меня в этот дом не привозили - деда не стало, а после и отец погиб.
Отец был, вроде ниточки, которая связывала меня с этими родственниками.
Жена деда - сестра моей бабушки - уехала в Тамбов.
Оставшись одна, тётка отца ездила туда - сюда, и привозила мне приветы и деньги на подарки от той бабушки.

  После погребения ехали с кладбища, а я ехал в кабине водителя с одним мальчиком.
Помню имя того мальчика, Алёша. Какая-то семья жила во дворе дедушки.
С тех пор я того мальчика не видел.
 Водителя я попросил отвезти меня ко мне домой, а не в дом деда.

  Я боялся не смерти, а боялся почему-то того запаха...

Водитель мне сказал:
- Я же не знаю, где ты живешь. Адрес хоть знаешь?
- Знаю. Болгарские огороды... а там, я вам пальчиком покажу.

Откуда мне было знать такие сложности…

- Вот привезу вас обратно, откуда взял, сдам на руки, а уж там...

После поминок, мы уехали с мамой к себе домой, по моему настоянию.

Зачем-то я дома спросил, что такое адрес, запомнил, но маме не сказал, зачем...