Ля муррр де труа

Юджин Папуша
Любовь спросила:
- Ты хочешь меня?
- Хочу! – ответила Верность

Искушение поинтересовалось:
- А меня…? Ведь ты никем не контролируема…
- Нет! -  напряглась Совесть

Тут Полигамность поставила вопрос  ребром:
- А что, если пригласят третьим два женских искушения, разве ты откажешься?

И Совесть стала в тупик, опустив глаза...
- Ну, если ради ее, любимой и ей будет приятно, то я готова со-грешить ради нее же...

Сарказм спросил у Оргазма:
- А что, тебе ради себя - не хочется?

Совесть ответила:
- Многое в жизни было сделано ради эгоизма, и что, разве результаты были потрясающи?

Умудренность подвела черту:
- Не ссорьтесь! Когда счастье не с кем разделить, оно ничего не стоит!

Совесть взвилась:
- Так что, делиться им с кем ни попадя?

Мудрость сказала:
- Счастье – многогранно, и все зависит от тебя, какие и сколько его граней ты способна отшлифовать…

Все помолчали, переваривая, каждый по своему...
- А что такое счастье? -  спросил Сарказм.

Оргазм ухмыльнулся и промолчал...
Совесть навострила уши...

Мудрость ответила:
- Много есть определений... У каждого - своё...
- А твоё?  - спросил Оргазм.
- Моё? Счастье - это ощущение процесса духовного роста!

Любовь в восхищении захлопала в ладоши:
- Как точно сказано!

Сарказм глянул сквозь нее и:
- А кто это тут такой жизнерадостный?
- Это я, Любовь...
- Кто-кто? Я тебя в упор не вижу... Что это еще за счастливая дурочка, любовь? - буркнул ядовито Сарказм - Может Мудрость тебя знает?

Мудрость исчерпывающе ответила Сарказму:
- Любовь - это духовность Сознания и норма отношений между людьми.

Сарказм уныло промолчал в своем темном углу, Оргазм успокоился и перестал теребить свое причинное место, а Любовь, Верность и Мудрость улыбнулись друг другу и, взявшись за руки, пошли домой.