***

Мухамед Пшихачев
Я человек, потерянный во тьме
Привык смотреть на мир сквозь щели на стене,
Твой тихий голос, шепчущий во сне
И нежных губ прикосновение на щеке
Привык я забывать уже...

Я человек, потерянный во тьме
Привык смотреть на мир сквозь щели на стене,
И солнца свет, играющий в окне,
И запах роз, расцветших по весне
Привык я забывать уже...

Я человек, потерянный во тьме
Привык смотреть на мир сквозь щели на стене,
И хлопья снега на твоем лице,
Что превращались в слезы по щеке
Привык я забывать уже...

Я человек, потерянный во тьме
Привык смотреть на мир сквозь щели на стене,
Холодных рук, согретых на моей руке,
Тот нежный взгляд, что ты дарила мне
Привык я забывать уже...

Я человек, потерянный во тьме
Смотрю на мир сквозь щели на стене,
Привык я забывать уже
Твой тихий голос, шепчущий во сне,
И теплых губ твоих прикосновение на щеке...