Одному шуту

Дмитрий Фриман
Мой мир. Фарфоровая королева. Шагаю короткими шажками к твоему королевству зная, что буду прислуживать, заставляя плясать всех под свою дудку выбранной тобой мелодией.
В мешке последние три монеты и буханка хлеба, её я надломлю вон на том зелёном холме, который открывает вид твоих владений моим стеклянным, но помутнённым, от увиденного за всю мою жизнь, глазам.
За трапезой тяжело вздохну закрыв лицо руками ожидая увидеть иное представление этого мира когда опущу руки. Тщетно, конечно. А что, если бы я был сейчас кем-нибудь другим ?
Кем бы мне стать, чтобы снять с себя бремя человека, кое вечно тянет вниз ? Как разорвать эти цепи вновь и вновь заставляющие задумываться и чувствовать то, что отнюдь не красит тёплыми цветами мою жизнь вокруг ?
Может быть, птицей ? Да, тогда бы я летал над тем непроходимым бором, кружил в небе и последним провожая солнце ожидал того часа, когда вновь первым его встречу. Но, признаться, я не ощущал бы тогда того острого запаха вдохновения, слышимый за шумом турки, что варит мне кофе по ночам.
Быть может волком ? О, это звучит благородно, естественно и увлекательно. Однако, в стае вожаком (ведомым ли) - я не испытывал бы той радости душевной, смеха искреннего и веселья, которое так успел полюбить человеком.
Тогда, возможно, подойдёт кот на эту роль ? Меня будут чесать, любить, всё время обнимать , кормить сметаной (мясом тоже будут). В ответ мне нужно лишь мурлыкать и делать (хмурясь) умный вид. Не жизнь, сказка. Сказка в которой я всегда буду счастлив. И, нет, это, право, не моё,
ведь будучи счастливым вечно - рискую быстро поглупеть. А отупев как я смогу играть так чувственно на скрипке ? По клавишам пианино пальцами скользить всё желание пропадёт. Я - без страданий, грусти и тоски ? Увольте, это же то малое, что кормит мою душу и усмиряет животное внутри.
Без страданий нам не выжить. Всем, абсолютно всем нужно страдать и мучаться, чтобы очистить себя. Нет, всё-таки слишком хорошо быть человеком. Просто за этот дар сложного механизма нужно платить умением им пользоваться.
Мой бог, я сижу на холме под скривившимся деревом желая отдать в услужение своё волшебство какой-то фарфоровой кукле ? Должно быть мой рассудок помутнился в тот момент. Взмахом руки я наполняю свой мешок вкусной едой, привязываю к своей тросточке и, закинув её через плечё, разбегаюсь с холма прыгая по
разлетевшимся от ветра листьям принадлежавшим кривому дереву к самому небу. Пикник на облаке - то, что нужно.