Купальское наваждение, или между двумя затмениями

Ткаченко Наталья
Купальское наваждение, или между двумя затмениями...
Подслушанная история...
17 июля. Пятница. Это надо вытащить на бумагу. Такой эмоциональный turmoil, то есть взрыв, что ни в сказке сказать, ни пером описать... А началось это так... Где-то вначале прошлой недели когда случился праздник Ивана Купалы, магического времен года, когда Земля проходит точку своего зарождения в зодиаке Рака ко мне во сне пришла моя мама, ныне покойная. И мы: двое людей, подаривших мне жизнь через свою любовь и я, все в мешковидных коричневых робах (как монахи носили в старые времена: квадрат из ткани мешка) мы все втроем поднимались на гору высокую, почему-то во сне я ее назвала Голгофой. Поднимались трудно, но одолели... У меня с мамой на вершине горы происходило какое-то общение, лицом к лицу, душой к душе, а папа как обычно держался отстраненно, я не видела его лица или глаз знала только, что он там есть...
На самой вершине горы была постороена купальня с энергетически сильной и заряжающей водой из бивших ключей. Мама мне дала испить из такого источника силы, чтобы восстановиться. Я пробую воду на вкус и действительно обнаруживаю, что наполняюсь силой здоровья почти мгновенно. Поодаль как бы наполнена купальня с такой же целительной силы водой. Погружаться туда запрещено под страхом смерти, но я знаю, что это источник молодости и не испугавшись запретов, обнаженная, ныряю туда. Вода обжигающе холодна...      
Все. Дальше сна нет. Это сновидение может как-то бы и забылось в хаосе и  сутолоках дней, если б не последующая цепочка событий, приведших меня к анализу, где сон этот самый показался путеводной ниточкой к разгадке.
Итак, все известно, что накануне Ивана Купалы, в ночь на 8 июля по старинным преданиям цветет волшебный папоротник, сила жизни и вечной молодости. В этот вечер я сажала семена подсолнечника по дороге ведущей к озеру. Днем же на работе произошло одно событие, послужившее началом того самого эмоционального взрыва, о котором я упоминала в начале своего сюжета.
Во вторник утром я ждала по делу коллегу по работе в коридоре у его офиса. Ждала продолжительное время. Он шел навстречу подпрыгивающей походкой, заранее увидав меня в бойницу служебного окошка. Я пошутила: дескать он такой популярный что его ждут под дверями. Он - умеет же человек интимничать - протянул руку вперед, приглашая в сторону своего офиса. В офисе я ему сказала, что клиентка критиковала нашу контору, он никак не отреагировал, сказал, что назавтра будут расшифровки, мол тогда и поговорим.
На следующий день он позвонил мне после одиннадцати, сказав, что записи есть и я могу подойти. Это была среда 8 числа. Он мне строго выговаривал, что мол надо таких клиентов ставить на место, и когда говорил, как бы выбрасывал в пространство свою личную мужскую энергию. Я тексту не внимала, а от его рассерженной мужской энергии и флюидов меня по- женски куда-то унесло. Откланялась вскоре (а говорили мы с ним наедине на родном языке, что способствовало какой-то интимности), и на следующий день даже была на него немного рассержена, за то что отчитал меня как салагу.
А в пятницу «это» произошло. Я проводила клиента через коридор, что соседствовал с офисом моего коллеги, а он, высунувшись из-за двери, меня увидал, что-то спросил, подошел и стал рядом. Я взглядом задержалась на людях, а когда перевела на него, то заметила непроизвольное движение его взгляда в сторону моей груди, он как бы изучал их. Я немного удивилась, что кому-то еще могут быть интересны мои выпуклости, тихонько повернулась, чтобы уйти  и почувствовала что его взгляд схватил под обстрел мою задницу. Он явно рассматривал ее габариты и она ему понравилась... Да, был до этого еще фрагмент встречи наших глаз до этого, когда я заметила, что он очень устал и подарила ему глазами немного энергии и человеческого соучастия. Этакие у нас стали происходить безмолвные диалоги взглядами.
После обеда когда я ехала домой «это» началось. Я фантазировала его, мечтала, как бы овладел мною и подарил мне почти на 9 лет забытые волны оргазма. Вечером и ночью в субботу и воскресенье это телепатическое сладострастное наваждение продолжалось. Я как бы была obsessed и possessed им. Меня настигали волны моих фантазий и мне это нравилось. Я подолгу гулала  по лесным дорогам и мысленно с ним разговаривала, представляя его прогуливающимся рядом со мной. Вообщем, какой- то непредсказуемый  подростковый гул гармонов или «гармональное половодье» неожиданно наступило в моем «ягодном» возрасте.
Что было после этих четырех дней: пятницы, субботы, воскресенья и понедельника тягучего и сладостного наваждения? А был вторник. Когда он снова пришел на работу и я всеми фибрами души боялась с ним встретиться. Чего я боялась конкретно: своей слабости? Того, что чересчур энергетически открылась, или того, что он мог бы отвести взгляд? Того ли, что он на время забрал мою свободолюбивую душу в полон, не имею сил сейчас анализировать. Я плохо спала сегодня ночью, поднялась в 2.30 утра и больше так и не спала до рассвета.
А на рассвете в 5.20 утра, что совершенно не типично для меня, пошла гулять по утренней росе на восход Солнца. Получила заряжающей силы прогулку (рассветов не наблюдала уже сто миллионов лет, так как я сова и по утрам люблю спать, а если что и наблюдаю, то все больше закаты...) Так вот, я избегала встречи с ним во вторник, в среду, 14-ого и 15-ого, правдa он видел меня краем глаза куда-то убегающую, и в разговоре с другими голосом давал понять, что он меня тоже «галлюцинировал», принял и обнаружил в своем мире.
В четверг я поняла, что дальше избегать контактов взглядом не получится, наконец-то сумела «собрать» себя, настроилась и очень красиво глазами его при встрече поприветствовала. Причем к своем удивлению обнаружила целый спектр эмоций в его магнетических, гипнотизирующих как бы актерских глазах.
Глаза его показали мне восторг. Глаза его показали мне восхищение. Глаза его показали мне признательность в полученном тантрическом наслаждении. Глаза его показали мне за секунду всю мощную гамму чувств: от возбуждения юноши, до благодарного за внимание и любовь мужчины средних лет и до ужасающего своей безысходностью, потерявшего интерес и прощающегося с жизнью старика. А  потом и эти эмоции подернулись бессмысленным пеплом как бы догоревшего костра. И он ушел в себя, его взгляд...
Что это было? Я до сих пор не могу сказать. Вероятно душа его древняя истомилась и среди людей, и в бездружеском вакууме иммиграции. Кто-то проявил интерес – и ожила, зацвела и запела душа, а потом снова ушла в сон, долгий, тяжелый, непрерываемый...   
Наше  в неделю длиной телепатическое соединение –противостояние -притяжение показало весь спектр эмоций, которые иногда овладевают человеком. Я думаю у него, как и у меня, они перешли в бессонницу, которая среди ночи задавала мне странные вопросы в моем сознании: тебе кажется, что ты всегда знала его и он всегда знал тебя, кем Вы были друг другу в прошлых воплощениях? Где вы встречались, кем были по роду своей деятельности? Ответы подпрыгивали в воображении: очевидно и мой и его дух реинкарнировали и не раз, мы получили в этот земной приход «старые», много познавшие души. А вдруг мы знали друг друга по ушедшему материку Атлантиде и занимались там целительством? (ведь у нас и  сейчас схожий род занятий).
Ну вот и все. Виртуальный мираж закончился, как сквозь землю провалился. Вызывая закономерный вопрос: что это было? Проявленное сновидение, телепатическо-тантрический мост, обоюдный галлюцинаторный психоз эротического толка?
Не знаю точных понятий. Знаю, что долго выдержать такую температуру накала эмоций было бы нельзя – человек просто самоуничтожится, что он, что я...
Так что я снова выбираю спокойствие одиночного плавания в водах жизни во вселенной. Думаю, что и он тоже такое выбрал. 
А все остальные земные вещи, аки общение, пересечение, совокупление,они лишь проявленная верхушка айсберга того колдовства, что и произошло в купальскую неделю.
   
Предисловие и примечания: Все написанное на данном сайте на протяженнии разных лет является вымыслом автора. Автор просит читателя не отождествлять себя с главными героями или  реалиями вышеописаных сюжетов. За совпадения персонажей или явлений с реальными людьми и повседневной жизнью автор моральной, нравственной и юридической  ответственности не несет.