Сорванные розы...

Наталья Бакакина
 Хочу представиться, Элиза. Мне 25 лет, а Адриану 18. Он очень чистый и по поведению напоминает маленькго ребёнка. И он ещё девственик. В Адреане есть, что-то, притягивающие! Он мечтает получить от меня любовь и нежность, но я холодно веду себя с ним, ибо боюсь потерять. Я нашла себе мужчину- Влада, Который даёт мне удовлетворение физическое и финансовое. А Адриан для меня словно скульптура, которую я нехочу красить, чтобы избежать ляпов.
  С Владом меня связывалсекс и работа, но душа принадлежала Адриану. Однажды, я сидела на кухне в квартире у Влада. мои мысли были о том, а вдруг он найдёт себе ровестницу и забудет про меня? Я состоялась как писатель небольи рассказов.
  Тихо вошл Влад, и нежно поцеловал меня в голову.
- Я подумал, может нам пожениться?- Я поперхнулась чаем, и многозначительно начала кашлить.
- Не рано ли, заводить подобные разговоры?-
- Мы вместе уже пол года!- Да... я с Адрианом уже пол года. Я сильно его люблю и нехочу терять...
- И что? Это незначит, что нужно бежать под венец!- Я встала и пошла домой.
  На улице шёл дождь. По зонтику резво били капли. По дороге встретился магазин с недорогим вином. Я решила устроить себе небоьшой праздник.
  Дома меня ждал пустой бокал. Я поспешила наполнить его вином. Но неуспев допить бутылку пришла смс-ка. Адриан уже выехал ко мне, и скоро будет.
  Через 15 мин., раздался звонок в дверь. Он стоял на пороге с серьёзным видом.облакотилась
- Нам надо поговорить!-
- Ну что ж, входи.- Он разделся и прошёл в гостиную.
- Ты знаешь, я непонимаю твои игры! То целуешь. то отталкиваешь!
- Мальчик мой! Какие игры?- Я усмехнулась.
- Зачем ты мучаешь меня? Нам лучше больше невидеть друг-друга!- ВСЁ! Совсем ВСЁ! Я заревела так, как никогда неплакала.
- Что ты говоришь такое?- Сквозь слёзы пошептала я.
- ТЫ ПЛАЧЕШЬ???? Прости!!! Я не то имел в виду! Я хотел сказать...ну, ненадо!- И Адриан поцеловал меня как никогда не целовал! Я обняла го руками под рубашкой, и прижалась крепко, крепо. Адриан развизал мне пояс на халате, обножив мне колени. Я облакотилась на диван, потянув его за собой снмя с него рубашку. Неужели это произайдёт сейчас? Спросила моё второе Я-Зои. Да! Сейчас! Мы перешли с ним в спльню. Где я собралась научитьего зрлости и любви. И мы занялись этой любовь. Страсно жлая друг-друга, и погружаясь в океан счастья. И я сорвала первая эти розы...