Исповедь мягкой игрушки

Мария Щеглова
Сначала все было хорошо.
Я родился с ощущением собственной ценности в этом мире.
Мне хотелось приносить радость. Мальчику или девочке.
Играть с ними, гулять, засыпать в одной кровати. Хотелось, чтобы меня любили.

Но судьба распорядилась иначе.
Тот человек, к которому я попал... Он был уже давно не мальчик. Меня поместили на какую-то полку, даже не вынимая из упаковки. Как в гробу. В морге. Я стоял на этой полке. Стоял и смотрел. Никто не играл со мной. Никто не брал на прогулку. Никто меня не любил.

Вскоре, этот человек умер. И я, наконец, обрел свою настоящую хозяйку.
Она была очень жестокой. Меня поджигали, меня бросали в лужу, меня замораживали в морозильной камере... меня разрывали, а потом опять зашивали.
Я уже не был уверен, что еше жив.
Может быть, я умер. Но это неважно.

Неважно.
Потом меня наконец-то оставили в покое. Я лежал на пыльном чердаке.
Долго.
Несколько зим прошло.

И вот, однажды, осенью... Пришла она. Ей было около сорока пяти. Странная. Большая. Пахнущая кошками.
Она забрала меня и посадила на какой-то железный прут в центре своего цветника. Прут проходил сквозь все мое тело. Но мне было уже не больно. Я же давно умер.

Возможно, она думала, что благодаря мне, ее садик, состоящий из дикой крапивы и лопухов, будет казаться красивее.
Я не знаю, со стороны, наверное, виднее...

Я здесь уже давно.
Несколько зим.
Дождь и снег размочили мою некогда гладкую шерстку, птицы выклевали один глаз, голова висит почти что на одной ниточке.
Я молю бога, чтобы все это как можно скорее закончилось.

Приближается толпа пьяных подростков. Похоже, мои молитвы былт услышаны. В руках одного из них горящая зажигалка.
Но я не боюсь. Это будет моим освобождением.

Как странно. Эта теплота, которую я ощущаю... Может быть, это и есть... та самая любовь, о которой я так давно мечтал?..