Я бегу

Ана Леф
Я бегу.
Перепрыгиваю через глубокие ямы, преодолеваю все высокие стены, проползаю даже через маленькие окошечки.
Я бегу.
Бегу,  не останавливаясь, не обращая внимания на все, что меня окружает – оно молниеностно проносится рядом, и я только боковым зрением вижу эти сменяющие друг друга картинки.
Я бегу.
Каждые полгода меняю город (кто бы мог подумать?). На большее нет сил, нет времени, нет желания.
Я бегу.
Ступаю по узенькой полоске асфальта. Слева – обрыв, справа – стена. Обрыв – в никуда, стена – до самого Неба. За стеной тоже ничего нет – только узенькая полоска асфальта приведет меня Туда.
Я бегу.
Туда. Где Солнце и свет, где много воды и Небо висит низко-низко. Где ты никогда не будешь жить, только приезжать в гости. Туда, где я смогу наконец остановиться.
И я бегу.
Не чувствуя усталости и боли. Не чувствуя жажды и холода. Бегу с закрытыми глазами – свою дорогу ощущаю легко.
Стоп. Остановка еще на полгода? Почему именно Здесь? Потому что Здесь пока еще все по-другому – тишина.
Легко. Легко…
Легко, неслышно вдыхаю Воздух, так, чтобы не спугнуть эту свободную струящуюся тишину, обволакивающую с ног до головы миллионами шелковых ниток. Не дышать.. Не шевелиться… Оставаться свободным, невесомым, легким.
Не спугнуть бы её… Не спугнуть бы…