Настроение

Ана Леф
С недавнего времени я стала видеть свое Настроение. С виду вздорное такое – косички-хвостики, а глаза грустные-грустные. Ходит за мной уже вторую неделю.
Бывает, закрываю глаза, а Оно начинает вещи разбрасывать: швыряет тапками в окно, срывает полку с книгами и так, со всей силы  - о пол!! Всё разлетается!! И кричит так сильно, что приходится руками уши закрывать. Чтобы не слышать…не слушать.
А иногда начинает сумки собирать – собирается куда-то уезжать. Я Ему говорю: «Стой! Здесь же Дом!»  А Оно всё не привыкнет никак, что в этом Доме мы надолго. Головой помотает, бросит сумку и идет курить.
А когда я уволилась с работы, Оно бегало по всей квартире, никуда не выходило – носилось по всем комнатам, из угла в угол, ударяясь головой о стены – всё равно не останавливалось!
Сижу на кухне, курю, а Оно туда-сюда, туда-сюда! Я ему (ласково так): «Успокойся же! Закончится отпуск – найду новую работу». А Оно взглянуло на меня, на несколько секунд остановилось, задержало на мне свой взгляд, а потом резко ка-а-ак побежит!! Вижу, что переживает, а сделать ничего не могу.
Только вот вчера уговорила на улицу выйти. В баре посидели, по любимым местам прошлись, а потом, недалеко от универа, через дорогу, увидели Тебя. Я его пытаюсь за руку схватить, а Оно за Тобой. я ему кричу: «Пойдем домой!!» А Оно стоит, смотрит на Тебя и плачет. Слёзы ручьями. Хорошо, что Ты Его не видишь…
Забрала Его, взяла на руки и увезла домой. И песни Ему пела, и любимыми конфетами угощала, и коньяком…  А Оно сидит и смотрит в одну точку. Вижу, что плохо Ему, возьму за руку и сижу с Ним. И говорю, говорю… А Оно только слушает, переживает…
Сегодня утащила Его на дачу. Вроде полегче, даже из дома вышло, ходит по двору – цветочки, ягодки нюхает. А вечером мы ляжем спать пораньше, чтобы завтра встать с Солнцем и пойти на озеро, покупаться, пока никого нет. А потом я Его на гостей уговорю.
Смотришь, и повеселеет…