Алина или Опасайтесь сильной жары

Мельников Павел
                1.
Этим утром кондиционер не справлялся, а термометр показывал 40 в тени. Я отчаянно пытался подготовиться к последнему зачету и все искал знак, который  укажет мне, что я сдам его без подготовки. Как это было в прошлый раз, когда и голова болела, и принтер сломался, и даже свет вырубали. Но знака все не было.
Я вышел из дома в 13 часов дня, как раз, когда солнце может поджарить яичницу на асфальте. Мне пришло в голову, что такая погода поможет проверить мою теорию. Она заключается в том, что если полностью расслабиться и сконцентрироваться на прохладной температуре внутренних органов, то можно долго ощущать себя комфортно и не чувствовать жары. Ведь 36,6 все же прохладнее чем 45 на солнце. Правда, как выяснилось позже, при попадании горячего воздуха в легкие тело быстро нагревается. Сначала легкие, затем желудок, печень, почки, далее жар поднимается по пищеводу и нагревает мозг. Поэтому нужно пить холодную воду и охлаждать внутренности.
Воды холодной под рукой не оказалось, а ближайший магазин был на остановке. Это ровно в десяти минутах ходьбы от дома. Но за это время я успел опровергнуть свою теорию сто раз и даже покрыться красноватой корочкой.
До института я доехал в духовке номер 85 «Ашан – Вокзал» и, если бы меня приправили перцем, то получился бы слегка поджаренный и пропеченный бифштекс.

                2.
Все что мой мозг выдает, по запросу «Алина» – это сексуальная брюнетка со смуглой кожей и необычным лицом. Она, как правило,  начинает с нелепых фраз типа: «Представь, мой телефон разрывается от звонков», или «О боже, я не успеваю отвечать на sms». Этому что, в «школе стерв» обучают? Или это неверно истолкованная статейка под  заголовком  «Как завоевать мужчину» в глянцевом журнале?
Мне ничего не остается, как  держать над ушами воображаемую вилку, что бы сразу снимать с них лапшу. Алину я вижу насквозь, но выделяемые ею флюиды заставляют мою кровь сосредоточиться в одной части тела.
В тот знойный день эта сучка была прекраснее обычного. Возможно из-за очков, в которых она становилась похожей  на похотливую секретаршу. Но на  ней была коротенькая юбочка, белая обтягивающая майка с приклеенными крылышками ангела сзади, и модные сегодня сандалии, как у римлян две тысячи лет назад. Мода циклична.
Мы встретились возле моего деканата.

- Привет, Алина. Как дела?
- Привет. Нормально. Телефон весь день разрывается, столько звонков!
- Как сессия?
- Хорошо, долгов пока нет.
- Молодец…. Эээ….

Как обычно не вовремя появился преподаватель и пригласил  первую пятерку для сдачи зачета. Было очень жарко, и видно, что  он  торопился  отделаться от нас.
 «Извини. Надо бежать. Рад был тебя видеть!» - Сказал я, расстроившись, и зашел в парилку.
Вопрос номер 2 – «Товарный ассортимент». Когда я читал  его в маршрутке, подул свежий ветер, и мне захотелось посмотреть в окно. На остановке стояла  бомжеватого вида бабуля с пакетами. Она вытащила из пачки последнюю сигарету, прикурила, смяла пачку и ловко забросила в мусорное ведро. Я перечитал этот вопрос дважды.

Дальнейшие события я списываю на перегрев спермы в организме, которая как раскаленная лава поднялась по всему телу и ударила прямо в мозг.


                3.

Я  вышел из института и направился в сторону остановки, тапки стали прилипать к раскаленному асфальту, а голова чесалась от сгораемых на ней частиц кожи. Все это не помешало, увидел впереди Алину. Она куда-то быстро шла, и я  не смог оторвать взгляда от ее тонких икр, оплетенных кожаными шнуровками. Словно крюк мне вонзился прямо в щеку. Красотка завернула за угол и скрылась. Я за ней.
Мне словно пришлось выбежать на встречную полосу, толпы людей, потных и измученных, невыносимой жарой шли прямо на меня. Но я искал глазами Алину. Алина, Алина, где же ты?
Пройдя мимо будки часовщика,  боковым зрением замечаю ее там. Но ноги безрассудно несут меня в предполагаемое место встречи. Пока я смог остановиться, будка уже была далеко.  Я знал, что она идет в супермаркет, и предпочел подождать ее там.
Работали сплит–системы. Холодный воздух охладил мои легкие и, как следствие, мозг. Остывшие извилины давали совсем другие мысли: «Зачем мне все это нужно?» С поднятой головой выхожу из супермаркета.
+45. Возле дерева стоял мужчина и держался за сердце. Вокруг него начала собираться толпа. Но кто-то быстро принес холодной водички, и он выпил таблетку. Успели. Я медленно продвигался к остановке, но увидел этого Ангелочка еще метров в пятидесяти от себя. Я так был зол и бесконечно рад! Почему она так долго ходит?

- Куда идешь?
- К преподавателю за коньяком.
- Классно. Что за коньяк?
- Да так, рублей за 300 какой-нибудь.
- Слушай, тебе так очки идут!
- Да? Спасибо.


 Не знаю зачем, но я отворачиваюсь и ухожу в сторону остановки. Да!! Я сильно обижен на нее, что она так долго ходит. Хотя мне иногда кажется, что она так боится увидеть мою спину, что только ее и получает.


                4.

Моя маршрутка уже подъехала, когда жидкая масса внутри меня нагрелась в очередной раз и добралась до моих мозгов. Я бы сказал, что какая-то неведомая сила повела меня в сторону института, но это не так. Тогда мой поступок  казался полностью осознанным решением.
Все коридоры и лестничные пролеты были пусты, и даже в столовой сидело всего две калеки, которые засовывали деньги в зачетку. Я выпил стакан холодной воды и снова вспомнил, как меня зовут. Ее я так и не нашел. А в это время мозг все искал оправдания, почему же я не догадался пойти с ней за коньяком, ведь это был отличный повод пообщаться.

Покинув стены института, я отправился в супермаркет. Помню, что очень жадно всматривался в лицо каждому прохожему, и естественно в каждом я хотел увидеть Алину. По дороге думал, что эта затея пахнет так же дурно, как и женские трусики. Так дурно, что хочется  поднести к самому носу и полной грудью втянуть весь их запах. По пути я купил бутылку холодной воды и залпом выпил ее. Мне сразу же стало легче. Вот почему, когда был уже у супермаркета, я прошел мимо.
Но водичка  закончилась, и мне снова пришлось стать заложником своих мыслей, которые склеивались белой субстанцией в голове. Это произошло так быстро, что уже на следующем переулке я свернул и поднялся по параллельной улице обратно к институту.
Пока я шел, Алина  представлялась мне в коротеньком  сарафанчике, в красно шапочке и с кувшином холодного молока. Все это было где-то на альпийских лугах. В лучших традициях «австрийского порно». Самое страшное, что все это  начало нравиться мне. Наверное, на моем лице  была идиотская улыбка и дьявольский взгляд как у человека, который сошел с ума, плюс ко всему этому можно добавить железный стояк.


Не дойдя  50 метров до института, я увидел эту Богиню. Кровь начала приливать к моим нижним частям тела с еще  большей компрессией. Она быстро забежала в институт, а мне уже было неловко заходить в третий раз. Но тогда это мало волновало, а для отвода лишних глаз, которые уже скопились в холле, пришлось остановиться у зеркала. Я также помню, что даже не посмотрел на себя. Мои мысли были озадачены поисками конфетки со сгущенкой, которую мне так хотелось пососать и съесть. Все эти желания были далеки от чистых и нежных. Скорее, они были грязными и развратными - с запахом моей спермы и ее выделений.
 На этот раз я сразу поднялся к ее деканату, что бы избавить себя от блужданий по институту. Появилось время остыть и вытереть пот с лица, который выступал не только из-за жары. Мысли снова начали завладевать мною. Как же хотелось увидеть ее потное тело, дрожащее от оргазма. Ее пухлые губы. И наши сплетающиеся мокрые языки.
В моей голове уже не было места сомнениям. Я точно знал, чего хочу. Только знал не  умом, а всем телом, которые уже дрожало от желания.
Вдруг я увидел ее ножки, которые проскользнули по верхнему этажу. Не медля ни минуты, поднимаюсь, но Алина уже зашла в лифт и ехала вниз. Я бежал, перепрыгивая по 10 ступенек, и все равно, когда спустился на первый этаж, в Лифт уже входило 4 парней.


                5.

У меня в тот день сформировалась очередная теория.

Если человек находится в гармонии со вселенной, то, когда он своими мыслями делает у нее запрос, просто думая о чем-то или желая чего-то очень сильно, Вселенная начинает подстраиваться под него. И если объектом желания становится другой человек, то в этого человека каким-то тайным образом проникают не свойственные ему мысли, и он автоматически по запросу другого притягивается к нему.


Следующая наша встреча произошла через 5 минут, пока я стоял как вкопанный и думал о новой теории на первом этаже, Алина была в столовой. Я увидел эту прелесть, наливающей воду из автомата. Видел, как струя воды наполняет полупрозрачный стаканчик.  Но остановился у  доски объявлений для студентов, инсценируя очередную встречу.





- Ну что, купила коньяк?
- Да, купила. (В руках у нее 2 стаканчика с водой).
- Это что, вы запивать этим будете?
 Она смеется, ее улыбка и зубы идеальны.
- Нет, это мне и приятелю.
- Как сессия? Все сдала?
- Да, почти.
- А как ты учишься, на какие оценки?
Дальше разговор был таким же бессмысленным и глупым, как и его начало. Это неудивительно, после всего того, что творилось у меня внутри.  Вряд ли можно было вести интеллектуальный разговор.
- Извини, солнце, мне надо бежать.
- Пока
- Пока.

                6.

Она ушла. Больше бегать за ней не было ни сил, ни смысла. Мы попрощались. Но что-то все же было не так. Я шел к остановке, хотя уже давно должен был быть дома. «Что не так? Почему я не испытал никакого удовлетворения, а лишь досаду!?»
Наконец-то я сел в маршрутку на место возле окна. Мелочь, а приятно в такой-то денек. Ветер постепенно охладил мою голову, затем и все тело.
«Надо было хотя бы номер телефона взять». Я ненавидел себя.  Но как оно всегда и бывает, мой мозг  сразу же стал оправдывать себя и искать новые цели и задачи.
Как я уже говорил, остановка находилась минутах в десяти от дома. Я был уверен, что не выдержу еще одного порыва или перегрева и шел, перепрыгивая из тенька в тень, где это было возможно, как ниндзя, уберегая свою голову от прямого солнца. Денег на воду уже не было, оставалось только несколько рублей, которых не хватило даже на стаканчик кваса. И тут снова началось…
«Так, так, у кого бы спросить ее номер… ага вспомнил». Дрожащими руками скидываю смс нашему общему другу с просьбой срочно сообщить номер Алины. К счастью для моих нервов ответ пришел через каких-то пару минут. Сегодня я впервые ощутил, как далеко я живу от остановки. Оставалось еще немного. Набираю ее номер.

- Алло, Алина?
- Да.
- Привет. Это Мельников, мы только что с тобой виделись в институте.
- А, Пашечка, привет.
- Слушай, я тут фильм снимать собираюсь. И мы людей отбираем. Не хочешь ли ты поучаствовать?
- Я? Да, конечно.
- Я еще не знаю деталей, правда.
- Да, ты можешь на меня рассчитывать и рассматривать как вариант. Ой, извини у меня звонок по второй линии. Я тебе перезвоню.
- Нет, не стоит. - Сказал я пустоте.


Мне ее поступок показался в крайней степени обидным. Если бы она только знала… Шок. Кстати я подходил к самому дому, когда она перезвонила.

- Извини, так что там с фильмом?
- Да так, ничего.
- Давай завтра созвонимся и встретимся, расскажешь, что и как.
- Да, отлично.
 
Меня переполняло чувство счастья. Я был на седьмом небе. После стольких мучений теперь у нас есть телефоны друг- друга. И это хорошее начало.
Я забегаю во двор, скидываю с себя тапки, трачу несколько нервных клеток, чтобы снять прилипшие джинсы и рубашку с моего потного тела. И прямиком с разбегом в холодный бассейн, бубух. Не прошло и минуты, как в моей голове снова сидела мысль: «А зачем мне все это нужно?»