***

Вероника Афанасьева 2
                Улыбка природы.
В глубине реки, за синевой небес,               
Поселился чудесный лес,
Он смотрит с улыбкой, не таясь,
Как небо поливает грязь,
Ему смешно смотреть на то,
Что люди говорят жеманно и умно,
И  сами того не замечая,
Пьют из бутылок кровь вместо чая,
Еще его смешит,
Как кто-то где-то говорит,
Гордо заявляет о своих правах.
Но без леса превратится в прах.

********************
Мир света, мир тьмы.
До чего договоритесь вы?
Ведете мирную войну:
За волю человека, его вину.
Нам все равно, что произошло,
Нам наплевать:
Хоть Бог, хоть Сатана,
Мы все немного от части дня,
Мы все немного от части ночи,
Сотканы из разных мы цветов,
И верим в разных мы Богов,
Да только нам и не понять:
За что когда нам умирать,
Да по каким законам жить,
О чем печалится, о чем тужить,
Когда миг радости придет?
И чем же кончится земной полет?

******************************
Когда поет весна,
И  повторяет за ней лето,
Во сне можно полетать:
Представить на яву все это,
И где-то там спросить у лета:
Что же делать?
Как же быть?
Как этот мир нам полюбить?














****************
Вот счастье, вот свет,
За ним не угнаться, его больше нет,
Закричишь – пропадет даже след,
О станется тьма…
Она так  длинна: не перейти,
И на почве этой с ума сойти,
Можно смеяться – так легче жить,
Ну а можно и сдохнуть,
От белой тоски,
И не увидеть, что  впереди.
Только и там лишь черная ночь,
Которая не сможет ни чем  нам помочь.
Бесконечность конца дойдет до небес,
И тогда вдруг поймете: все суета,
Мир не стоит того, чтобы грустить,
И лучше, конечно,  Человеком быть.

               Ласточка       
Небесная ласточка летает вдали,
Ей хорошо:  она намели,
Летит, все летит, но кончилось небо,
И выше лишь солнце  будет крылья палить,
Она воспарила под небеса,
И со стоном упала туда, где земля,
Лежит все теперь, вспоминает полет,
Ведь мертвы навсегда ее жизнь и любовь.

        **************
За ночью день,  и снова  ночь,
И кто-то ходит, словно тень,
Все ищет новые пути,
Грозится Богу, чтоб уйти,
Потом бежит назад скорей,
Стучится вновь, закрыта дверь,
И со слезами на глазах,
Он думает, что это страх,
В грудь воздуха вдохнул, вспотел,
Весь побелел, стал словно мел,
Закрыл глаза, шагнул вперед,
Смешались мысли задом наперед,
Но вдруг   стал ясен  жизни путь,
Теперь не страшно в море утонуть.










*************
Ночь, гроза, за грозой – беда:
Идет за мной, да говорит.
Мир уж весь до дна испит,
И не осталось – пустота.
А мы не верим, гоним прочь,
Тоску и правду,
Которая не сможет нам помочь,
Мы жжем все прошлое – мосты,
Ведь мы не верим в дни пустоты,
И мир окутав до конца, она идет,
Не видно дна.
За ней и вороны летят,
И тем, кто видел, в глаза глядят,
Не смеют крикнуть в пустоту,
И сердце их подобно льду,
Растопить  лед лишь сможет боль:
За мир, за счастье, да за нас с тобой.

*********************
Зажгутся ночью фонари,
И одиночество с тобою:
Лишь я и ты.
Стало жарко от этой смутной маяты,
Посмеяться бы над собственным несчастьем,
Но горя нет – одно лишь счастье,
Глядит в глаза печальным взором,
И ночь светла сплошным узором,
Где бродят двое до утра:
Лишь я и ты, печаль моя.

            ************
Все тише, тише голоса,
Все ближе, ближе к нам беда:
Стоит, молчит, движется быстрей,
Она-то знает, что нужно ей,
И от того все тише бьется сердце,
А мир все тише говорит,
Мы знаем точно, что нам грозит,
Но не хотим никак понять:
Она одна – земная гладь.

               












    Жалость
Приходит ночь, за ней мрачная печаль,
Приходит ночь, и мне чего-то жаль,
Мне жаль себя, мне жаль других
Мне Мир бы пожалеть, и плачет миг,
Думать, будто сожалеть,
Но к сожаленью всех не обогреть,
Не собрать для счастья, для любви,
В мозгах стучит: ты все ж живи.
Пожалей того, кто рядом есть:
Их миллионы, да не счесть,
Все стучатся, все хотят.
Чтоб пожалели их, как маленьких котят,
Рожденных на улице, в пыли,
Но всех не обогреть,
Таков закон для тех, кто хочет пожалеть.

            Игры разума
Игры разума – странные игры,
Мы не забыли об опасности их,
Но если забудешь хотя бы на миг,
То все, ты покойник, мой милый старик,
Крыша твоя улетит навсегда,
И горе ее совсем не беда,
И нет ей покоя, расставанье с семьей,
Она улетает вслед за светлой звездой,
Она улетает, ей наплевать,
Что там уж будет, итак не понять,
Дойдет до краев, а там все одно:
Мир ведь не умер, ушел он на дно,
Летит и летит крыша твоя,
Не плачьте семья, я ведь жива!

   

         ************    
Февральские окна отварю,
Что там, за ними, посмотрю,
Увижу свет я впереди,
И так захочется за ним пойти,
Я побегу туда, где снег,
Как чистый мир и горя нет,
Босиком, прямо  по росе,
Я побегу к своей звезде,
Встречусь я с теченьем лет,
Мне вдруг скажут:  мира нет,
Он  исчез и улетел,
Ему так хочется найти предел,
Но нет предела на Земле,
Есть только то, что в нас, во мне,
Течет река и мыслей след,
Исчезнет мир, но мысли – нет.

   

  Мысленный полет
О, мыслей  странная река,
Куда же уносишь ты меня?
В какие  зовешь неведомые дали?
Мы все забыли, что играли,
И доигрались до любви,
Которая растоптана в пыли,
И плачет о людском начале,
И я кричу, что все достали,
Только та река несет,
И ощутим мысленный полет,
Он длится миг, одно мгновенье,
И этот миг – есть мироощущенье,
И кто хотя бы раз мысленно летал,
Не помнит, когда же он упал,
Паденье больно, сладко и горько,
Как красное кровавое вино,
Любовь  спасает, в ней жизнь и смерть,
Она способно все преодолеть.

 Не говорите больше о любви.
Не говорите больше о любви,
Я не хочу услышать это слово,
Оно избито до больного,
Да, в слух о ней не говорят,
Любовь сжигает словно яд,
А может верой обернуться,
Так хочется проснуться.
Но нету сил терпеть любовь,
На что она нас обрекает?
Слова, слова, они растают!
Останется лишь пыль от них,
Я слышу: гул утих,
И испарилась та любовь,
Которая воскреснет вновь.


            ***************
Я не умею говорить, я не умею утверждать,
Но так хочу еще пожить, и не хочу я умирать,
Да только осень за окном,
Все льет и льет сплошным дождем,
И солнце, выглянув на час, не улыбается огню,
А я стою, стою, стою и все мечтаю об одном:
Чтоб не вернулась ко мне грусть,
Чтоб это был всего лишь сон.
И я, проснувшись как всегда, ушла куда-то далеко,
Да только так теперь нельзя, от этого становится смешно,
Меня убьют за этот слог и навсегда забвенью предадут,
Я не найду своих людей, они потеряны не мной,
Вернувшись к вам, я ухожу, теперь уж точно навсегда,
Смотрите чаще на портрет, и вы увидите меня,
Я буду улыбаться вам, а вы смеяться надо мной,
Скорее душу не продам, чем вы поймете мою боль.

 ******************************
Кровавое месиво в России устроили,
На чужих костях жизнь не построили,
О, революция! Вершина безумия,
Бей всех  побыстрей, да без раздумья,
Ты –  подлость и трусость, еще и предательство,
Режет все по сердцу очковтирательство,
Твой коммунизм – перевертышь из Бога,
Сколько же трупов? Миллион, да немного,
В России уж бунт, неприметно кровавый,
Устроили кровь ради забавы,
Всех растоптали, верней –  благородных,
Тех кто не смог пойти против Бога,
Темен народ в России, сияет,
Контраст на контрасте, кто кого расстреляет,
Убита страна, ее задушил сам Сатана,
Он бесновался в семнадцатый год,
А вместе и весь русский народ,
Летели тогда кресты, купола,
Теперь же не вымолит прощенья страна,
Много ей горя пережить придется,
Пока вся вина до конца не вернется.

**********
Вечереет лунная дорога,
Не выходите за порог идей
Иначе проживете мало дней,
Да по жалеете о том,
Что родились на бренный свет,
Который шлет большой привет,
Пинает вас, швыряет в закоулки,
Да в дебри мыслей и людей,
Которые не могут вас понять,
Вы одиноки –
Ведь веру ни на что не променять:
На смех и радость пустоты,
Всегда едины и легки,
И одиночество, и дум родство,
Открывают в мир новый вам окно,
Дают покой и созерцанье,
Ведь с ними рядом мирозданье.

           *********
Сделайте так, чтоб было хорошо,
Сделайте так, чтоб небо улыбнулось,
Да и потом все перевернулось,
Вы не кричите, лучше молчать,
Мы ведь все люди, и хочется сказать,
Что каждый из нас суперчеловек,
Да только не ясно, чем же кончится бег,
Может все рухнет, а может и нет,
Когда-нибудь довершим свой эксперимент.

            

  Жизнь
Жизнь не плоха и не хороша,
Она лишь нелепа и очень смешна,
Жизнь прекрасна как огонек,
Не подходи слишком близко,
Чтоб руки не обжег,
Если случилось сумасшествие опять,
То значит, пора  жизнь на смерть  менять,
А если случится, что любишь ты жизнь,
Лучше назад ты оглянись,
Вспомним не сразу запах основ,
Все позабудем, продадим мы все в ад,
Все и всех, верней все подряд,
Сегодняшний принцип: мочи, всех мочи!
А еще все можно, хоть закричи,
Пьяненьким детством мы запоем,
Потом, все потом, да не потом,
За углом подстерегает смерть,
Она всегда рада все преодолеть,
Как и любовь не воротишь назад,
Ну что же ты смотришь?
Что ж ты молчишь?
Помогите, ты совсем не кричишь,
Да и не надо, никто не поможет,
Если хочешь жить,

               
                Времена
Времена окружают,
Уносят в синеокую даль,
Мне прошлого совсем не жаль,
И с удовольствием расстанусь  с ним,
Я променяю тысячи дорог на один тяжелый рок,
Который камнем станет на душе,
И гордо я по жизни пронесу  звезду, которая благоволит,
И небо часто говорит, с любимыми их заклиная,
Как хотелось бы им всем, чтоб люди сразу отворили врата Рая,
И умирая, улыбаясь, они звезду благодарили,
За то, что ласку и тепло другому миру подарили,
Не справедливо это, но до самого конца,
Мы все жалеем восклицая:
 «Какие ж были времена, какая жизнь, совсем иная!

   












 ***************
Рви сердце, разрывай,
Может быть, попадешь ты в Рай
Может,  рано ты умрешь,
Да не реви!
Ты, не поймешь.
Расскажи:
Как решился на разговор со мной,
Ведь я не ангел, я  - больной.
Измученный я человек,
На веру веры нет вовек.
И все-таки нужно помолчать,
Не хочется уж так кричать,
Чтоб стены сыпались в домах,
И  в соседях пробудился страх.
Он  гадок, как вино.
Пойдем побродим мы в лесу,
Я успокоюсь и расскажу,
Что  вдруг  случилось на Земле,
И почему так плохо мне.
Я ведь летать люблю, а тут,
Все время меня о земь бьют,
И не дают подняться до высот,
Но поднимаюсь я, мне все равно,
Что думаю вокруг меня,
Ведь никому нет дела до меня,
А есть дело только до того,
Что с кем случилось, у кого крышу сорвало.

              Мера
Измерь свою душу небом, землей,
Измерь, может быть, поймешь кто такой:
Дурак или умный, скорее чудак,
Которому все невдомек: что где и как,
 Случается жизнь, а в ней нестерпимая боль,
За то, что не с нами и не со мной,
Счастье бродит за мной попятам,
И все зовет: «Ну, где же ты там?»
Я же навстречу ему полечу, да не туда,
Все ведь на свете есть суета,
Кроме любви и веры в добро,
Конечно же, в Бога,
Мы все меры боимся, боимся, что много,
Окажется фальши и лжи,
Только от себя ты не беги,
Всеравно не уйдешь, да и не знаешь,
Где ты найдешь, а где потеряешь.

       






*********
Не вписавшись в новый поворот,
Был оборван мой жизненный полет,
Я узнала, что такое боль,
Еще сказали:  небо не со мной,
Гадок сон и жизнь противна:
Все ложь и пыль, но может быть,
Сумею  я ее простить,
Кто  знает, что  все таки мне нужно?
Все хорошо, поют все дружно,
О милой жизни на Земле,
О том, что все отлично,
Нет, не по себе, от этих слов, мыслей, лиц,
Которые изображают самоубийц,
Да только мне еще страдать,
За то, что знаю я, что же это – Божья благодать.

     **************
В призрачном мраке,
В  сумраке дней,
Мне дайте, прошу вас,
Мира идей,
Чтоб все до единой,
Звезды сияли,
И я вместе с ними,
Конечно едва ли.
Я в пыль  превращусь,
Быть может,
Растопчут голодные волки,
Я как по иголкам,
Хожу по Земле,
Нет, мне не больно,
Лишь страшно признаться,
В собственных муках, отравляющих жизнь.
Но навсегда уйду я не скоро, нет не дождетесь,
Родные друзья,
Жить я хочу,  мучатся дальше,
Чтоб не было лжи и не было фальши,
Я подготовлю  мгновенья мотив,
Где будут звучать души умерших,
Они-то все спишут на жизнь до конца,
А я не сияю, просто летаю
И  кончится тем, что я упаду.
   
















 Лучик
На хмуром, осеннем небе,
Вдруг появился солнца луч,
Он пробираясь сквозь толщи туч,
На Землю к нам он  устремился,
И здесь от грусти зарыдал,
Увидел жалкую картину,
Вандал какой-то как могилу,
Природу осквернил,
И Землю в мусор превратил,
В огромной куче окон и квартир,
Не сыщешь светлого лица,
И не волнует солнце уж людей,
Им все равно – они все трупы,
Ходячие по выезженной помойке,
И лучку было очень горько,
Он скрылся, в небо убежал,
И побоялся он спросить у Бога:
За что ж они прокляли его?
За что так Землю осквернили,
И неужели все в могиле?
Вернулся к людям лучик  снова,
Так повелел ему Господь,
И несмотря на горечь ночи,
Тот лучик  должен людям был помочь.

      Шагая по небу
Я шагала по небу, смотрела вниз,
И мне улыбался любви моей каприз,
Он смотрел, помахал мне вслед,
На небо отправляясь, я шлю ему привет,
Мне не нужны не жизнь и не смерть,
Лишь любовь и ласка.
Я шла по небу без опаски,
Не оглядываясь больше вниз,
Скрылся где-то любви моей каприз,
Освободившись от тяжести забот,
Не вспоминала я больше,
Что любовь принесет?
Я все забыла – даже себя:
Когда-то, где-то я жила,
А теперь,
Иду за счастьем я попятам,
Оно манит как вечный сон,
Счастье – обман,
Души полет – итог всей жизни,
И не важно, что там в могиле,
Не важно, что на Земле,
Нам важно, что в душе.
Все равно
Засыпаны следы песком – бежать куда-то бесполезно
Всем все давно известно, да непонятно мне одной,
Куда девалась вся война, и где укрылись крылья льда
А я иду все напрямик и свет ослепляет душу мне,
И голос слышен вдалеке, зовущий всех, кто не ушел,
Зовущий тех, кто бьется в кровь, но им все равно:
Ведь умерла давно любовь, остыли жилы и слова,
Им света целого не хватит, чтоб довершить все до конца,
Слова, слова, слова, слова, за ними море - бездна льда.
Вот кинуться бы всем туда, да только мало думают и дышат,
Им все равно, они не слышат.

         Это все от боли
Замерзли все дороги, порушились мосты,
Одно  я знаю точно: будешь первым ты,
И все равно наверно, улыбнешься мне,
Я пойду по полю,  по белой полосе,
А за мною видно: ночь темнее дня,
И я не буду плакать, ведь я же так сильна,
Взлечу я прямо к небу, выше солнца край,
И мне наверно малым покажется весь Рай,
Я пролечу и мимо, прокричу в ответ,
Что Рай оно же небо, которого здесь нет,
И мягонько,  с улыбкой, дальше улечу,
Туда, где небо зыбко, к  Богу-палачу,
И те, кто свято верит, не слушайте меня,
Ведь это все от боли, от тупости огня,
Но я не буду плакать, я же так сильна,
И полечу на небо, там, где я была.


              Мамы
В любой момент, когда случается беда,
Мы все бежим к тому, кто всего  нам ближе,
И мама с грустью и улыбкой на лице,
Тихонько говорит: «Ну, подойди же!
Ты не печалься, не горюй, я помогу тебе, дитя,
Все беды отведу я от тебя»
И в этот миг мы чувствуем любовь,
Которую нам дарят мамы,
Они придут на помощь вновь и вновь,
Они всегда излечат наши раны,
Всегда готовы жизнь отдать за нас,
Но мы не ценим этого порой,
И  обижаем мы их очень часто,
А  сердце матери всегда,
Любить  готово всеучастно,
От нас ей много не надо,
Ей наша ласка и тепло нужны,
Вы говорите им почаще,
Что вы их  любите,  и вам  они нужны,
И нет для мамы мига слаще,
Чем слышать эти драгоценные слова,
Дарите своим мамам как можно больше ласки и тепла.

            Спид
Болезней много на Земле,
Но есть одна, подобная чуме,
Она карает молодежь,
За пьянство, наркотики, голдешь,
И не поймут они откуда вдруг,
Покинул мир их лучший друг,
И что теперь? Им тоже умирать?
И кто же будет их спасать?
Спасенье есть, оно одно:
Быть нравственным, не пить вино,
Тогда-то меньше будет умирать,
Но людям не так уж и легко признать,
Что жить нам нужно лучше и добрей,
Тогда отступит зараза эта от людей.


***************************
Горит огнем, горит,
Душа моя пылает,
Ей небо говорит, Что счастья не бывает,
Она не верит нет, она во сне мечтает,
И к звездам вдалеке, она всегда летает,
Не небо громом вдруг, ударило и больно,
Душа спустилась вниз и конечно больно,
Но душа не верит в нет, что счастья не бывает,
Горит она огнем, она всегда пылает


 ********************************
Зажгите гимн во спасение души,
Зажгите, в сердце не держи.
Печаль и радость юных лет.
Поплачьте, поплачьте у меня на плече мой юный корнет,
Все проходит словно сон,
Все пройдет, пройдет и стон,
Который раздается на выжженной земле,
Доставшейся в наследство вам и мне,
Так будем тихо принимать.
Хватит нам пожалуй роптать.
На суду, злой рок и Бога,
Вейся. Вейся вдаль любви дорога.
Протянись ты к небу далеко.
Так прекрасно и легко быть просто так и не о чем,
Не думать стоя рядом с палачом,
Который только что убил того, кто не выдержал,
Крышу сорвало, и болью наполнилось вдруг сердце,
Ты не убегай, и не куда не деются









            *********************
В минуты радости моей, зажгу я миллионы фонарей,
Которые сожгут дотла, давно уж сгнившие тела,
И не вернуться нам туда, где было счастье и беда,
Где по лесу бродило эхо.
Где улыбались я и ты,
Где солнце всем цветы дарило,
А я дарила теплоту,
И сбросив все, увидев наготу,
Я поняла сейчас одно: что счастье не каждому дано.
               
*************
День и ночь сменяется ложью,
День и ночь –  все без конца,
Ты конечно быть может и помнишь,
Только не помню  этого я,
Все конец,
И  на огне,
Нам написаны рамки Земли,
Но от этого не пострадаем
Не только я или же ты,
Там, за приделами этого мира,
Весело также как и на Земле,
Только горит масло и мирра,
Напоминая всем о себе,
Мне иначе жить не позволено:
Я распята и на кресте,
Видишь ты муки,
 И сострадание не родится
На твоем безумном лице,
Ну а я всего и  не знаю,
Что  мне еще приготовил Господь?
Может я и умираю,
Но оттого, что умирает любовь,
Странно, конечно все это странно
Но, не поделаешь ты ничего,
Кроме того, что пожалеешь
И  выпьешь наверно, из крови вино,
Я, улыбаясь, иду на прощенье,
И раскаюсь во всех я  грехах,
Отпустит Господь мои прегрешенья,
И  многих как я,
Оставит жить на крестах,
И жить будут в муках
До конца дней своих,
Те, кто не хочет умирать просто так,
Их не спасут…
И часики вечные
Время отсчитывать будут им вслед,
Давайте же вспомним тех, кто умерли,
Тех,
Кого рядом давно уже  нет.
************
Достаньте с неба мне звезду,
Достаньте, лишь об одном прошу,
Не надо счастья, ни богатств,
А подарите запах пряных трав,
Что благоухают в облаках,
Мне дивных фей улыбку дайте,
И жизнь немыслимых идей,
И пусть Морфей спокойным сделает мой сон,
Где по полям гуляет розовый слон,
И где останется со мной всегда,
Моя безумная мечта.

Одиночка
Бродил одиночка по белому свету
Искал ответ, а ответа нету,
Убежал рыдая он домой,
Но дома нет – ушел под воду
Стоит одиночка ночью один
И холодно жить во склепе могил,
Он одинок в своем одиночестве,
Не все знают о великом пророчестве,
Бродит один, все вспоминает,
Что когда-то друзья ему обещали,
И исчезли во мраке листвы,
Засыпав в дым все мосты,
Теперь мы все по -  одиноче,
Бродим и бродим, скачем по кочкам,
И умираем забвенью придав,
Жизни и смерти единый устав.

        *******
Нас кровью заставили писать,
нас медленно и верно убивали
так хочется узнать:
сколько еще душу дьяволу продали?

         
    Надежды нет
Надежды нет. Она осталась в прошлом,
Надежды нет, она умерла,
И над жизнью как над полуостровом
Кончилось небо  и померкла звезда
Она убежала наверное к Богу
И плача взахлеб рассказала о том,
Что погасли все звезды
А она уходила от смерти
Покинув место под солнцем,
И оставив свой дом.








Ангелы на договоре
Ангелы на договоре,
Теперь вы у бога в фаворе
И исправляя чужие ошибки,
 Вы забыли о том.
Что счастье зыбко
И в собственной крови вы утонули
И вас на землю так и не вернули,
Сыграли на души заблудших людей
Бог и Дьявол для доказательства собственных идей
Кто победил в этом споре – неизвестно
Ангелы на договоре – это так лестно.

 Загляните в глаза
Загляните в мои вы глаза,
Я смеюсь, издеваясь над вами,
Изорву вашу душу и украду ваш покой,
Я не с вами, а вы не со мной,
Я уйду, твердо зная, что ухожу,
Вы ж не думали – вот и попались,
Я -  странный сон, к вам я подкралась,
Из-за солнца выпала,
И от злости готова убить,
Я вас ненавижу,
За вашу готовность всегда хоронить,
Лучшее качества  и веру в добро
Господь меня простит
Он мудр и бывает жесток,
Спуская души умерших наверное в кровосток
   Вот и получается,
   Что это все… ПОТОЛОК.

       Я - истеричка
Я – истеричка, мне грустно всегда,
Я истеричка и просто беда
Я истеричка –  ошибка природы,
Я – истеричка в моих венах черная кровь,
Я истеричка – и борец за любовь,
Я красные розы в лед превращаю
И потом их дарю, на жизнь их меняю,
И после того как вы поверили мне,
Я утоплю свою смерть в красном вине,
И долго пытаясь бежать от себя,
Скажу: я истеричка и просто беда.





 




 Не кормите идеями
Не кормите меня вы идеями,
Мне не нужно этих идей,
Они как и все – дело бренное,
И утопия для глухарей,
Лучше расскажите мне сказочку,
О волшебнике добром и злом,
Я станцую для вас цыганочку,
Да так, что зашатается дом,
И упав,
Все на Землю вернется,
Как в той притче, что память хранит,
И во тьме и горе язычников,
Нас христианство спасет, сохранит,
Я не буду вам оговаривать
Весь список бед и жестокости,
Только люди в своей одинокости,
Похожи на диких зверей,
Вот и я зверею от непонимания,
И с ума я скоро сойду,
От проблем, крови и ожидания,
По ножам, я по небу пойду,
И увижу, что все как и было,
И будет еще много дней,
И останусь жить в этом мире,
Средь пропасти, тьмы, глухарей.

Ирония, смех, слезы, убийство.
Это все жизнь предательства след,
Вот  мы идем туда, где падают листья и
Осень догонит,
Наступает зима

 Зарежьте ножом, мою бедную душу,
 И тогда может быть, я мир не разрушу,
А может от злости разобью вдребезги сердце,
И его затопчут те, кому не уместно,
Говорить о войне и мире.
И о забытом эфире,
С безумным взглядом и злобой во сне,
Я хочу умереть, как рыцарь, раненный на  войне
Или бритвой полосните меня,
Чтобы я не уснула, а  обязательно умерла.
 










Я не знаю сколько мук, вынесу до воскресенья
И от этого страданья нет чистого спасенья
Все начать сначала .кончить вяло в сентябре,
И не избавиться от чувства, ты во мне, а я в тебе,
Вера крепкая в распятье, на исходе того дня,
Что же чувствуешь когда, всего пять дней до сентября,
Не захочешь зимою лета, осенью весны
Вся жизнь во тьме,
Все случиться, да не стразу,
Потерпеть придется мне,
Да за что же, нам такое.
Кто мне скажет, объяснит,
Что такое лезть из кожи посмотрев на неофит,
В общем, как всегда все странно,
И спасенья не найти.
Ты уходишь слишком рано,
Не забыв о пропасти во ржи,
А теперь, ну что теперь нам.
Все едино и одно,
Снова выбираемся из ямы прямо к свету,
Где оно?
То,  во что верили так свято,
Испарилось далеко,
Но не грустите все, ребята.
Мир не черное окно.


Неблагозвучие души.
Напишем кровью имена.
Забудем прошлое скорее.
И станем чуточку добрее,
И все же злее,
Так верней,
И во степи златых огней
Появится вдруг Он.
Верней, настанет день и час когда,
Придется всем держаться собственных корней.
Чтоб вспомнить все,
Ведь так честней:
Долги отдать, и быть добрей.
И со спокойной совестью уйти на суд,
А судьи кто? Те что не лгут?
И их пора настанет, час,
Все мы ответим за декаданс,
За балаган и тьму во мгле,
Скрывающей все, да поскорей
Отдайте души тем, кому нужны,
Вы, а не ваши муки и ножи.







Дайте в руки меч надежды,
Чтоб как солнце засиял
И тогда быть может многих
Расстреляют жить оставят
иль уберут
Нет, не   слышно криков,
И не видно слез,
Тише- Тише – там идет Христос.
По воде вернулся и с улыбкой доброй
Он всем рассказал, правду о любви
Люде изуились, чуду и порокам
Сами поделали на костер пойти
Только в этом нету пользы или боли,
И конечно нету в этом и любви,









































Метания. Скитания, муки.
Ножечки-прядки
Кто-то здесь, не в порядке
Кто-то там, плачет навзрыд
Суицид процветает
Во времени растают,
Все, кому лень
Больно.
Все перетерпим
невезение, зло.
Только долго еще
До светлого дня,
Догоняя его
Мы забываем про то
Как любить
Смеяться, не пить
Лететь над землей
Пару метров,
Постой!
Я же с тобой.
Жду уже тысячу лет
Тебя все равно нет,
Мираж исчезает
Как свет прошедшего дня
Так что живи,
А пока успокойся,
Возьми себя в руки,
Сила с тобой,
Значит все хорошо.
Отлично, прекрасно.
Немного неясно.
Да ничего,
Вот видишь себя
На кого ты похож?
На острый нож,
Вопьешься в кого-то.
Сердце проткнешь,
Жизнь проживешь.
Свет не увидишь,
Не узнаешь любовь,
Но это неважно.
Бог вновь с тобой.
Он успокоит
Все простит
Отпустит домой.
Он всегда с тобой.












черный воин - идет на войну,
белый воин - сгорит скоро в аду,
смешались все краски,
не разберешь:
где добро, а где зло,
эй, кто на новенького,
жду...
невозможно жить без новой войны.
все мы воюем, от весны до весны,
после даем душе отдохнуть,
и с новыми силами,
 кидаемся в путь,
эта борьба не кончится,
нет,
так будем сражаться,
за коробку конфет,
сладкая жизнь,
никому не нужна,
настоящая жизнь: боль и одна,
спасительный яд убивает любовь,
иллюзии красок - вновь и вновь,
возникают по жизни реалии дня,
сведут кого-то наверное с ума.
дым  без огня - гори все огнем,
нет веры и бога, есть кто-то втроем,
на Рублеской иконе печальные лица,
посмотрите на них,
они так строги:
 в них истина, тайна,
нашей войны,
все проблемы зарыты в земле,
оторвитесь от них, будьте вовне.




















Необычные мечты.
Улыбка и слезы,
Горе и грезы,
Доходят порой,
До безумного бреда,
Никто не поймет:
Где плачет лето?
Не плачьте, не надо,
Все хорошо…
Просто ушел,
Кто-то в окно,
Ему надоело,
Сидеть и смотреть:
Как и откуда,
Сюда  приходит смерть,
Решил испытать,
Насколько полезно,
Мирное небо,
С лазурью внутри,
Вот он, летит…
Скорее смотри!
    
************
Нет счастья без боли
Нет жизни без тех,
Кто покинул пределы
Королевских потех
Положил на алтарь
Свою жизнь и любовь
За верную правду
Не вернулся он вновь
В чертоги темных и глупых,
Величайших идей
Ему ведь виднее
Оно и видней
Кто раб и кто слаб
Кто словно как сталь
Способен на многое:
Вынимая герсталь
Спасает себя и не только
Сколько таких, сколько?
Немного, немало.
Таких совсем на свете не стало.


 









    *********
Немного страдая,
Немного скучая,
Вдруг кто-то решил,
Напиться ядовитого чая,
Но передумал,
Подумал о том,
Что жить – это не скучно,
А умрет он потом:
Через несколько лет или секунд,
В общем когда, его призовут,
Ответив улыбкой на  холодные знаки,
Все кончится скоро
И без атаки,
На нервы больные, перекошенный ум,
Смерть  - она ведь не тетка
и не кошмар,
Она  состоянье и редкостный дар.

Нервическое – истерическое.
Нервничать не надо,
Не надо кричать
Нам смерть станет наградой.
Когда захочется спать
Не трать ты время на нервную дрожь
Сегодня ведь ею никого не проймешь
Играть на нервах трудно порой
Струны фальшивы
И смех за горой
На которой когда-то
Висели тела
Их души распяты
Теперь навсегда
Посмотрите и помните
Истина там
Где нет фальши и радости
Где место слезам.

****************
черный снег смешался с кровью
 прохрипел прохожий мне
не слыхал тагого воя
знать все, конец Земле
ее раздавит непогода
поглумиться под конец
и никто ничего не скроет
развернется вся душа
вам не тошно от чего-та
и мне охота умереть
пусть вас всех достанет
слов моих возмезие
лихая плеть



Оставаясь в тени
Невозможно забыть
Мир все равно рядом
Ему не крутить
Жизнями нитками
Кукловодов-гостей
Ослепленных властью
Других же властей
Подчиняясь приказам
и законам земли
Мы не останемся здесь
Мы – намели
Горькие всхлипы
 и крики детей
Все это закончится
Когда закончится день
Ночь пострашнее
Она же темна
Ночью все одиноки
Или пьяны от кокой -то
Эфемерной, нелепой любви.


Душа ангела.
Брошусь в омут с головою
Пусть все к черту полетит
Мою душу не отмою
Мне ее не отмолить
Бог он видит, он все знает
Кто и как за что и все…
Песню кто-то запевает
Про то черное окно
Мне оно как свет теперь
Я намерена чернеть
Пусть ответят за все
Кто заставил меня петь
Я устрою шумный ужин
Посмеюсь еще на нем
Отравлю всех просто лужей
Просто красненьким вином
И смотреть как умирают
Мои старые друзья
Я не буду, не оттает
Мое сердце – тверже льда
Это все, что  хотела
Это кончилось давно
Душа ангела чернела
Запотевшее окно.
И архангелом вернувшись
Взяла меч для битвы дня
Все, теперь уж точно.
Все. Мои СТАРЫЕ друзья.



 тихая ночь
 все улеглось
страсти души
и бренного тела
 прошиты свободой
ниткой насквозь
и от этого больно
кто-то упал
с постели во сне
его ночь не спасает
утекает вода
с глаз по весне
думать не нужно
что завтра настанет
оно настает
нас застает
еще еле теплыми
в постели дышит
ярким солнцем
и утром
рассцветая во снах
летать так приятно
и этот сладкий яд
льет на жизнь нашу
воду заставляя
движения
вновь совершать
нас все время учили
что врать - это плохо
как и умирать
во сне мы умираем
отдыхаем как сонная рать
готовимся к новой
безумной войне
наше сражение
с сам собой кончается
лишь только во сне
иногда отступает
дает перемирие
стреляя прямо по весне.


Ядовитая весна придет не скоро
Ядовитая весна – с ума сведет
Потом обманет,
Посмеется, в  глаза взглянет,
Но не заденет  сердце,
Только споет:
О тяжести будней,
И  ужасах дней,
В ней ничего не откликнулось,
Нет ничего в ней.



Возможная смерть хуже свободы,
Что кричит и орет,
О  бесконечности дня.

Я вся на ножах
скоро кончится страх
И муки за тех
Кто забыл, в чем его грех,
Где его мир, где его дом
Кто он и что он
В мире ином.


Меня ангел вдруг обидел
Рассказал все про меня
Я не знала. Я не знала
Что такая дура я
Все так просто и понятно
Все так дурно и невнятно
Что не стоит и того
Дум прекрасных про него
Я о мере, не волнуйтесь
Я о высшем говорю
И когда-то очень скоро
Я от вас вообще уйду
Оставайтесь. Оставайтесь.
Жди весны – она придет
Только вот не разрыдайтесь
Если вдруг мечта умрет
Хрупка телом и движеньем
Она крепкая душой
Не волнуйтесь, не пугайтесь
Это бред всего лишь мой.






скрипки звук
разбудил меня вдруг
она так изнывала
что я вся пропала
она плакала так
что какой-то чудак
подошел и погладил
ее нежные струны
он пожалел
ее грустную песню
а потом отпустил
на красную песню
скитаться в пыли
и дальше просить
немного затерянных
в мир  ее отпустить

Бесполезные проблемы,
бесполезные мечты
все не больно. Все приятно
если рядом будешь ты
невозможная свобода
стоит жизни как всегда
кто верит кто-то ходит
по

Не верите в бога?
Сейчас вас убьют.
Подождите- еще не много
Вам все скажут
Кто вы и как вас зовут
Не просите не надо
Пощады и дня
Его не заслужили
Ты или я
Кончилось небо
И кончился мир
Лишь только остался
Тот кто просил
Оставить в покое
Его несчастные нервы
И душу больную
Ему разрешено
И заглянули за
Переделы Земли


Уходит как всегда хандра
Но обещала возвратиться
Так хочется
 всем с ней проститься
Пускай уходит навсегда
Ее там солнце обогреет
И пожалеет иногда.
Летать не падать
И не смотреть
Как снова
 здесь танцует смерть
Она весельем обогреет
Кому охота умирать











плелся далеко,
путник усталый.
он падал уже:
слушал,
как звенит ручеек.
совсем рядом, недалеко.
ему показалось:
солнце встает,
а небо смотрит,
на  бездонный полет,
но ему показалось,
и снова пока,
навалилась усталость,
а с ней пустота.

Как-то вечером случайно
Вышли мысли за порог
И пошли они по миру
Искать правду, искать толк
Бродят-ходят
Все прекрасно
Все красиво. Хорошо
Небо было с солнцем
Ясно все вокруг
Всегда цвело
Улыбаясь по дорогам
Добрели они до дна
И предстали пред богом
Все как есть теперь узнав
Удивились мысли очень,
Подарили два крыла
Их домой не отпустили
Смерть их скоро позвала


Народился новый месяц
Было чудно и тепло
Звезды весело светили
Прямо в новое окно

Мир изменит нынче дивный
Только бедный психопат
Так что ждите вы в обед
Новых  ножичков – расплат
Нет
не злостью пышут строчки
Гневом ярости, любви
Все плохое происходит
От несчастий и тоски






суицид
суицид не суицид
просто голова болит.
прост вены и мосты,
а по ним идут кресты.
правду носят говорят,
суицид лишь только рад,
прыгни с крыши посмелей,
поведем тебя  в лицей,
недоучек жизни прошлой,
или прерванной судьбы.
суицид - ломай мечты.
разбивай их как стекло,
и впереди - ничего.
кроме мыслей о себе,
о капризуле - веселе
она сбежала далеко,
а ты тут сдохни.
вот и все.

ждать чего-то
ждать кого-то
не спешить
не умирать
кто б на это согласился?
кто б на мир смотрел опять.
видите- там просто пусто
просто нет вдруг ничего
и в эфире стало густо
мат стоит кого снесло?
а один из человеков разозлился на себя
и ему так стало тошно
аж зубами заскреп
он заплакал и смотался
дальше в мнимость путоты
ну и че вы здесь забыли?
ну зачем здесь снова ты?


















проснувшись утром я
забуду об ошибках
и опять пойду
по лезвию ножа
ну что же, что теперь
пусть счастье наше зыбко,
но не забуду я
и открою дверь
постукивая в окна
вниз кто-то друг сорвется
наверно это был
несчастный без свечей
но отвлекаюсь я
внезапным новым шумом
произведенным мной
до времени идей
теперь же счастье рядом
оно несовершенно
и плачет как ребенок
просится скорей
но что-то держит миг
и не дает шагнуть
навстречу пожалеть
и провожаю взглядом
как раненую птицу
несбывшееся счастье
что было таким хрупки
и разбилось вновь
ну что же
от чего же
не придумать снова
маленькое счастье
и множество идей






















надежду легким ветром
мне принесут сомненья
и суета ночи
но в памяти моей
стираются закаты
и нет теперь там места
печалям долгим зла
я всегда  сжигаю
так теперь  сожгла
пепел разлетелся
пускай летит куда-то
кончились дела
 я не умираю
просто ухожу
 туда где  мой был  дом
 ведь там давно уж ждут
узнавших слишком много
и много потеряв
они брели по миру
искали каждый
 путь свой
пока не набрели
на белые могилы
с погибшими крестами
златыми куполами
и смертною тоской
тут кто-то вдруг сказал
постой не торопитесь
получше приглядитесь
увидите вы вновь
не смерть не жизнь
сомненья, а успокоенье
для ваших блудших душ
Так что оставайтесь
Со мной не расставайтесь
И может быть счастливо
Вы проживете вновь.





Иду я по дороге
Нет хода мне назад
Иду я по дороге
И вижу дивный сад
Там солнце ярче светит
И там живет любовь
Прямо на рассвете
Не встретится нам вновь
Ну что же, друг сердечный
Не печалься ты
Лучше приходи
В сад дивной красоты
И может быть случайно
Ты меня найдешь
Я смотрю печально
И пройду я вновь
Мимо радуг многих
Мимо ярких дней
Кто-то мне напишет
Приходи скорей
Туда, где будет радость,
Туда, где встретит Бог
Он улыбнувшись строго
Поглядит в глаза
Ему так непонятна
Станет жизнь моя
Он скажет о загадках
И загадает сам,
И возвратит обратно
К тем же небесам.

К черту мир
Пора войну
Там все яснее
И понятней там
Там смерть ходит рядом,
Попятам
Она смеется и кричит
Ей не интересен
человечий вид
ей души больше
не нужны
она устала от вражды
перемешав все пополам
она войной ответит
снова вам

быть с бедою рядом сложно:
жить сложнее во сто крат.
каждый радуется чему-то,
каждый знает: чему он рад.

подползают трудодни,
превращаясь в жизнь - мозаику.
жизнь прозаика легка,
и невесома жизнь поэта.
разрываются сердца,
чья-то голова кружиться:
от потока вечных мук,
самотерзаний,
от вечных, высоких планок,
жизненных притязаний.
пустых могил  сегодня много,
много заплутавших душ.
хочется остановиться,
хоть ненадолго,
и воздух чистый,
полной грудью вдохнуть.
Иди вперед, толкая небо.
Иди вперед, туда, где не был.
Будь смелой, как всегда!
Все мелочи…
Все суета.
Пускай все время светит солнце!
Оно же любит гордый нрав,
Нет поводов здесь разбираться:
Кто прав, кто виноват.
Пускай обманывает жизнь жестоко
И мысли лезут за порог,
Иди вперед, ты одиноко,
Пока не скажут: твой черед.
И вдруг
как чудо приключенья,
С тобой случится вновь:
В твой мир ворвется ярко
Приведение
Под названием любовь.




Я от бед бы тебя заслонила,
Я б за тебя умерла:
И обидчиков всех устранила,
Дорогая, родная сестра!
Пускай солнце всегда тебе светит,
И встречает приветливо день,
Пускай счастья твоего,
Никто не заметит:
И никто не разрушит его.


Я не плачу, я не ною,
я повешусь: вот и все.
За собою, дверь закрою,
выйду в черное окно.
Посмотреть на глупость
Можно,
Только трудно полюбить
Говорите все, что должно
Нам друг друга не судить.














Злые ножечки и пули
Предрекают всем беду
Вы еще не спине? Не уснули?
Расскажу вам про войну.
Там холодная  зима,
И не видно даже неба.
Адский дым почти всегда
Бог не любит время воя
Бог не любит тишину
Он уважает введенье боя
Стиснув зубы молчуну.
Посмеемся мы от муки
После смерти, высоко.
И когда порежут руки
Никому ненужно молоко.
И ненужно даже слово
И не нужна суета
Вы оставьте все мне снова
Я ведь черная чума.
Напоминания о смерти
Пререкания войны
Вы пожалуй мне не верьте
Еще не время для любви.

Глядят глаза всегда устало
Глядят глаза – невидно дна
Когда-нибудь их все достанет
И не оставят нас тогда
И не просите вы прощенья
Его дадут немногим, но
Есть небо, честь, благоговенье
Пред Ним одно, всегда одно
Ненужно наших слез и счастья.
Не нужно нашего вина
Ему душа нужна,
И  красота.

Небо скрылось и на время
Отдохнуть от нас ушло
Все равно уж трудно выжить
Трудно радость найти дно

Если мне себе не верить,
И не верной быть Ему,
Жизнь мою тогда измерю
Силой слез хочу в войну.

Есть люди, рожденные жить,
Есть люди рожденные ждать,
Есть люди рожденные лгать,
Есть люди рожденные страдать…



Рваный ветер как свобода,
Только душу бередит,
Мы живем под небосводом,
Он нам больше не вредит,
Дела делают упрямо,
С доказательством прямым,
И никто не остановит,
Бег с дистанцией прямой,
Скоро, уж наверно скоро,
Кончит плакать и конвой,
Всех ведомых и ведущих,
Заберут опять назад,
И посмотрят перед ночью,
Прямо каждому в глаза,
И не будет больше муки,
И не будет суеты,
Даже скуке скажут хватит,
Хватит этой маяты.

Нерассказанная сказка,
На заплаканном лице.
Ну не плачь, придет и чудо,
Проявившись на крыльце.
И от радости внезапной.
Кто-то вдруг сойдет с ума.
Кто-то тихо в это верил,
Ожидал, но не всегда.
Кто рвал свои записки,
Стоя в церкви, у икон,
А иконы все смотрели.
Так печально и светло,
Человек поверил в чудо,
Примерился с правдой вдруг.
.

Все прекрасно как сон
Но кончается он
И небо раскрасили
В свинцовый туман
Никто не виновен
Решил Он все сам
Нам скоро укажут
На странную дверь
Взрывы и бури
Будут за ней
Живите вы так
Хоть тысячи лет
И будет ответ
Ответ этот – нет.






Улыбается надежда
Плачет вечная любовь
Ну а Бог ушел, как прежде
Дал теперь себе зарок
Он молился о пощаде,
Он спускался в Земной Ад,
И в Его мы видим взгляде,
И укор, и грусть,
Расплат.
Но не кончится терпенье,
И не кончится Любовь,
И дарует всем Спасенье,
Вновь и вновь.
Только люди на Планете,
Все жестоки, очень злы.
В них еще почти осталось,
Хоть немного доброты.
Грозен взгляд и тихи стоны,
Это к нам Она идет,
И на нашем небосклоне.
Мы увидим Поворот.
Появляются знаменья.
Все жестокая игра,
Не ищите  вы защиты,
Нынче правит Сатана.



Торжественно печальный вечер
Вдруг уплывает в суету
Так хочется не вспоминать о вечном
И скинуть грусть и маяту
Но вот уж сон пропал как птица
Он робко, тихо улетел
Ко мне бессонница примчится
Напоминая о незаконченности дел.
Но среди сотен мелких суетливых
Найдешь едва ли ты одно
О чем и с честью, справедливо
Расскажешь тихо, гордо и умно.














Ты не плачь, пусть придет непогода
И на душе вьюга, метель
Хоть из петли и никто не потянет
Что же все это теперь?

Скоро пройдет, скоро и солнце
Выглянет,  согреет всегда
Пусть нас не утешают
Вера утешет сама.

Время придет смуты и правды
Все вперемешку пойдет.
Только крылатых трогать не станут,
Им и так жизнь падать дает.

Войны и правда бродят уж рядом,
По ночам спать не дают.
Только кому это надо?
Кто же ты? Баламут?

Имя его давно позабыли,
Он притаился и ждет:
Когда же придет его время?
Ножичек свой  он достает.
Прирежут и выкинут
Нас на помойку,
Сами хотели того,
Нам теперь и поныне





Доставайте . Доставайте
Вы армейские штыки
В нас стрелять начнут
Уж скоро
 грабить без зазрения и тоски
Градус ненависти мира
Превышает весь предел
Значит снова в мире нашем
Все устроят передел.