о невстречах - проблемы сходства

Питирим Гачин 1
по разному бывает у всех
потому что все разные а одинаковых никого не бывает
вот бывало идешь смотришь ну точно васька
одно лицо потом вглядишься внимательнее
гля да у этого же глаз один левый только
нету правого совсем

не значит не васька
быть не может
у васьки оба
хотя кто знает столько лет прошло
может и васька
подходишь и так осторожно ему
василий...
а в глазах вопрос
а он орет сразу прохор
да мать твою сколько лет
да где же ты
как
женился на нюрке
ну я так и знал

да васька я васька
чо смотришь будто не веришь
васька я натурально
пойдем тут за углом в разлив рюмочная классная
эй эй эй ты чего падаешь ты не падай погоди
люди ну кто-нибудь помогите же человеку плохо люди

а меня уже нет
у меня сердце наверное остановилось
я забыл дышать как
такая вот встреча получилась не получилась
некультяпистая
не по-людски как-то все вышло

                03.04.03