И такое бывает

Светлана Царинных
          На двери надпись «Операционная». Перед тем как войти, сняла халат, аккуратно повесила на вешалку в коридоре, перекрестилась и со словами: «Господи, благослови!» вошла в просторную комнату, где посредине стоял операционный стол, а рядом другой с множеством разных медицинских инструментов.

          В белом накрахмаленном халате и в таком же чепчике ко мне подошла медсестра, заботливо уложила. Я смотрела на себя в лампы, что были над столом, как в зеркало, не испытывая ни страха, никаких волнений.

          Медсестра, поставив внутривенный укол, сказала, что мне необходимо немного поспать. Я с улыбкой кивнула ей, почувствовав головокружение, сказала сама себе: «С Богом!» и отключилась…

          ПЕРВОЕ, что увидела оказавшись под наркозом - длинный туннель. Я - желе, обыкновенное, малинового цвета желе. Вижу себя со стороны, как ручеёк бегу по туннелю. Впереди поворот, хочу повернуть, но не могу собой управлять.

          Мозг, которым я думала, находился где-то вверху. Почему-то назвала его там же, «во сне» «Мозгом Земли». Уже тогда поняла, что я ВЕЧНО буду находиться в образе желе и ВЕЧНО буду бежать как ручеёк по длинному бесконечному коридору.

          Переходы из одного образа в другой…

          Были очень странные ощущения, словно я в другом мире, в плену потусторонней силы, где свои законы.

          ВТОРОЕ, что я увидела, то это себя в образе золотых звёзд. Или это можно сравнить с голограммой. Как лёгкий блестящий шарфик кружилась, переливаясь на тёмном фоне. Помню всё, каждое движение, и музыка… мне не забыть её никогда.
 
          Видела себя со стороны, а «Мозгом Земли» думала, что это ВЕЧНОСТЬ. Ничего изменить нельзя. Так будет всегда.

          А ещё я слышала голос Тишины самой Вселенной.

          ТРЕТЬЕ ВИДЕНИЕ. Меня охватило странное чувство и в мозг, как в компьютер стала поступать информация.

          В небольшой светлой комнате, напоминающей театральную сцену, три женщины в необычных, белоснежных нарядах, телепатически поведали мне о многих таинствах, но просили никому и никогда об этом не говорить. Я пообещала, но к сожалению всё, о чём они говорили, забыла.

          ЧЕТВЁРТОЕ ВИДЕНИЕ. Откуда-то сверху вижу себя со стороны. Я лежу на кровати бездыханная, пробую шевельнуться, не тут-то было. И тогда, под невероятными усилиями моего « Мозга Земли», все же поднялась и даже села, но… раздвоившись. Та Я, которая лежала на кровати, так и осталась там лежать, а вторая Я, поднявшаяся, была прозрачная как стекло, виден только контур. Ощущения тоже раздвоенные, одновременно была в образе той и другой.

          Смотрела на себя со стороны и думала, что нельзя управлять потусторонней жизнью, но при большом усилии и желании многое можно узнать, понять и даже изменить.

          ПЯТОЕ ВИДЕНИЕ. На белом фоне крестики нолики, квадратики, треугольники, и Я – невидимая между ними. Сверху откуда-то смотрю на себя как в микроскоп, не вижу, но знаю, что Я там и ощущаю себя той, невидимой.

          ШЕСТОЕ ВИДЕНИЕ. Передо мной мой Святой, прошу его о чем-то. И тут происходит самое удивительное, уже наяву…

          Открываю глаза: окно с кружевной белой занавеской, белый потолок. Чувствую, руки тяжёлые, не мои. Тело будто бумажное. С трудом дотянулась и дотронулась рукой до губ… они тоже как бумажные. Почему-то вспомнила, что перед началом операции положила под подушку листок с молитвой «ЖИВЫЕ ПОМОЩИ». Он оказался на месте, слегка коснулась его рукой и… провал в памяти.

          И, наконец, последнее СЕДЬМОЕ ВИДЕНИЕ, но уже дивный разговор с Богом.

          Не вижу Господа, но чувствую Его присутствие. Яркий несказанный свет, который Он излучает, своим прикосновением возвращает меня к жизни.

          Благодарю Бога, желаю Ему здравствовать. Вижу, как Он поднимается в небеса и себя со стороны: лечу в розовом, мягком кубе вниз, чувствую скорость. Нежный свет, исходящий откуда-то сверху, освещает дорогу, теплота и радость разливаются по всему телу.

          Помню, лечу и повторяю: «Ещё немного! Ещё чуть-чуть! Ну вот, я и на Земле!».

          Открываю глаза… Больничная палата, состояние прекрасное. Вокруг обрадованные и в то же время очень удивлённые лица. Молодые девчата столпились возле меня, улыбаются и говорят: «А мы слышали, как Вы говорили с Богом!».




          (СОЛНЦЕ В ГОРАХ.  Рисунок Светланы Царинных)