Космический полёт

Светлана Царинных
                (Сновидение)


            Нахожусь на борту инопланетного космического корабля, который очень похож на дирижабль.

            В светлом уютном помещении сижу за длинным столом, читаю заумную книгу, уверенно нажимаю на кнопки пульта управления, наблюдаю за радарами. На экране одного из них высвечивается курс. По голубому пространству другого радара медленно скользит светящаяся точка – это корабль, в котором нахожусь я. Замечаю, что она пересекает тёмные круги - воздушные границы. Настораживаюсь и жду, беспокоюсь, не тряхнёт ли в это время корабль, не закружится ли у меня голова.

            Слава Богу, ничего такого не произошло. Всё как обычно. Полёт продолжается.

            Интересуюсь, что находится в комнате справа от меня. Подхожу - двери открываются, останавливаюсь на пороге и замираю. Звучит таинственная космическая музыка, такой я не слышала раньше нигде и никогда. Комната пуста, и лишь вдали огромное «окно». Смотрю и вижу на фоне ночного неба миллионы, миллиарды сверкающих звёзд. К моему великому удивлению, космический корабль проходит сквозь них совершенно беззвучно, бесшумно.

            Я уверена, что всё в космосе живое. Не просто так сияют звёзды, это живые существа, которые посылают из далёкого далека свою любовь, свои лучи, свой свет.

            Прислушиваюсь к своим ощущениям, ведь только так могу заметить изменения, происходящие со мной, не внешние, а внутренние изменения.

            Близко к «окну» подойти не решаюсь, кажется, что если сделаю еще один шаг, то корабль наклонится.

            Возвращаюсь к своему рабочему месту. Над краем стола, наклонившись, стоит один из пилотов. Перед ним кипа бумаг, в основном это схемы, карты, но многие листы исписаны различными знаками. Он внимательно просматривает их, и на чистых листах, с невероятной быстротой, составляет мудрёные формулы.

            Я взволнованна, столько впечатлений. Сама не знаю почему, спрашиваю его: «Вы здесь без меня ничего не трогали?». И не дожидаясь ответа, проверяю работу приборов. Всё в норме. Странный человек с добрыми глазами, что стоял у стола, приблизился и одел мне на голову обруч из голубого металла, потом открыл дверь, которая была слева, и пригласил меня войти с ним в кабинет. Это лаборатория. Здесь члены экипажа проводят научные работы. Каждый занимается своим делом. Разговор происходит на телепатическом уровне. Видя всё это, и понимая, о чём они говорят, чувствую любопытство и восхищение перед возможностями инопланетного космического корабля, такого громадного, мощного, очень маневренного, который на большой скорости в одно мгновение может резко изменить траекторию полёта или неподвижно зависнуть в определённой точке пространства.

            Всего на борту семь человек, я и шестеро мужчин. Все они как на подбор: стройны, высокого роста, с красивыми правильными чертами лица, короткими светлыми волосами. По возрасту – мои ровесники. Одежда у всех одинакова: облегающие костюмы стального цвета, удобная мягкая обувь. Подобное я когда-то видела в фантастических фильмах, но всё же различия есть.

            Идёт напряженная работа. Через какое-то время осмеливаюсь спросить у членов экипажа разрешения еще раз побывать в той загадочной комнате, где совсем недавно слышала звучание космической музыки. А также спросила, можно ли мне в той комнате подойти к самому «окну», полюбоваться звёздами. На что, один из них, который привёл меня сюда, улыбнулся и сказал в телепатической форме, что на борту корабля я могу делать всё, что сама посчитаю нужным, без ограничений. Остальные кивнули головами в знак согласия с ним и подарили мне свои светлые улыбки.

            Сердце радостно забилось, и кажется, что вся Вселенная разделяет ликование моей души. Я благодарю Судьбу за то, что она благословила меня в звёздный путь.

            Всё идёт по программе и наш космический корабль с огромной скоростью летит к таинственной планете, благополучно преодолевая пространство.



 


            




         


            (Картинка из Интернета)