Дева Мария

Светлана Царинных
          В своей жизни, по разным обстоятельствам, мне много раз приходилось мысленно, и не только, обращаться к Святой Божьей Матери. Она всегда помогала мне. Такое невозможно передать словами. Это надо прочувствовать.

          В один из дней, перед выходом из дома, (я собиралась идти по своим делам), решила надеть на шею серебряную цепочку с кулончиком, где изображен лик Божьей Матери.

          Как только взяла кулончик в руки и взглянула на Богородицу, из моей души, из сердца к ней сами пошли слова и сложились в такое стихотворение:

                Моя Небесная Царица,
                Не оставляй, прошу в беде!
                Мне надо в жизни укрепиться –
                Ищу спасение в Тебе!
                Дай мне Любви своей частицу,
                Уйми сердечную печаль!
                Моя Небесная Царица,
                Взываю слёзно: Выручай!
                Заступница, позволь открыться:
                Я всех люблю, не помню зла.
                Душа добро творить стремится,
                И ждёт ответного тепла!

          Я уже давно ни чему не удивляюсь, но этому очень обрадовалась.

          Ночью спать легла поздно. Вот такой необычный случай произошёл со мной во сне? (пишу, как было, как помню, как умею):

          «Дворец сияет огнями. Плывут сладкие звуки музыки. Кружатся пары. Присутствующие по-праздничному нарядные, весёлые.

          Дворцовый зал сверху донизу расписан золотом.

          Я стою в стороне ото всех, любуюсь белокаменными палатами, белыми круглыми колоннами. Мне грустно, а откуда эта грусть – самой неясно.

          Принялась разглядывать на стенах старинные картины. Останавливаю свой взгляд на иконе Божьей Матери. Её глаза… Мне кажется, что я где-то уже видела эти глаза, что с ними связана какая-то давно забытая тайна.

          - Защитница моя, без Тебя не нахожу успокоения! – Обратилась я к ней.

          Многое что ещё хотела сказать, но неожиданно, передо мной возникла сгорбленная фигура, вся закутанная в чёрный балахон, с чёрной маской на лице. Я растерялась, в груди появилось необъяснимое беспокойство, оно нарастало и нарастало. Я смотрела на неё так, словно это не человек, а привидение.

          Кто скрывается за таинственной чёрной маской?

          Пока гадала, этот «кто-то» глядел на меня колдовским взором, а потом, угодливо поклонился и в один миг исчез, растворился в воздухе.

          У меня в руках оказалась маленькая сумочка-ридикюль. Драгоценные камни и жемчуг на ней сверкают как звёзды. Когда мне успели её передать, я даже не заметила. Слегка кружится голова, перед глазами мелькают круги.

          Женщины в белых накидках рядом со мной зажгли множество свечей, поставили вазы с неизвестными мне экзотическими растениями.

          Звучит искромётный вальс. Бал в самом разгаре. Но вот открылась парадная дверь – всё смолкло, замерло, и музыка и танцы. В зал вошла высокая, стройная, светящаяся Дева Мария. Несмотря на расстояние, я узнала появившуюся сразу. Она нежной, неземной красоты и выглядит как настоящая царевна. Белые одежды с цветной вышивкой широкими складками ниспадают к её ногам.

          Пресвятая Богородица идёт в мою сторону, и все присутствующие расступаются перед ней. Каждого она, слегка кивая головой, одаривает удивительной, чарующей улыбкой. Останавливается подле меня, стоит, - такая невесомая… И кажется мне, что и сама я становлюсь неземной. Ласково смотрит мне в глаза и говорит:

          - Пусть тебя больше ничто не беспокоит! Ты открыла мне своё сердце, и я тебя не оставлю. Я тебе подарю одну вещицу, потому что ты такая необычная, так не похожа на других.

          Всё происходит в полнейшей тишине.

          Вокруг нас образовалось розовое искрящееся сияние, и из Её рук в мои руки плавно перекатился хрустальный магический шар. Мгновенно, я вся наполнилась энергией, блаженством, радостью жизни. В душе почувствовала приливы молодой силы.

          Глядя на подарок, подумала: «Теперь у меня есть блестящая сумочка-ридикюль, которую мне странным образом, оставила таинственная чёрная маска. В ней-то я и буду хранить этот волшебный шар".

          Пречистая Дева Мария прочитала мои мысли и сказала:

          - Ни в коем случае этого не делай! Иди по пути СВЕТА!

          В Её взгляде так и светилась ЛЮБОВЬ».







          (Картинка из Интернета)