Видение Христа

Светлана Царинных
       Однажды, в июне 1998 года у меня в руках оказалась газета «КОМОК», в которой была статья об Иисусе Христе и его фотопортрет с надписью: «Реконструкция истинного облика Христа. На основе современных фотографий плащаницы, старых фото 1898-го и 1931 годов, а также изображений на иконах, специалисты НАСА с помощью компьютерных технологий составили фотопортрет Иисуса».

       Дочитав статью до конца, ножницами аккуратненько вырезала фотопортрет Иисуса Христа и в прозрачной рамке поставила на книжную полку напротив своей кровати. Подумала: «Истинный ли это лик Иисуса Христа или не истинный, об этом никогда не узнаю ни я, никто другой. Господь сам подскажет, какой Он на самом деле, если того пожелает».

       Незадолго перед этим очень тяжело пережила расставание с близким человеком, вся жизнь словно в пропасть упала…

       Глядя на фотопортрет Иисуса Христа, чувствовала прилив новых сил, на душе было хорошо и спокойно. Появилась уверенность в себе. Жизнь резко стала меняться в лучшую сторону. Самовнушение? Возможно, хотя я так не думаю.

       Спустя месяц, в один из августовских дней мне пришлось поехать за город на дачу. Фотопортрет Христа остался дома. И вот, еду в комфортабельном автобусе, день чудесный, настроение приподнятое. Солнышко ласково заглядывает в глаза, играю с ним в прятки.

       Смотрю в окно: по сторонам лес, впереди открытая дорога, и небо, такое огромное, голубое-голубое… залюбовалась им. Мгновенно и неожиданно для меня самой родились строчки:

                О небеса, молю, откройтесь!
                Сойди, мой Повелитель, вниз!

       Незаметно пролетел день. Ночь была бессонной, но к утру всё же задремала и вижу перед собой россыпь золотых звёзд наподобие салюта, фейерверка, что бывает по большим праздникам. Такую красоту, блеск видела впервые, да ещё так близко.
Через некоторое время звёзды начали выстраиваться в разнообразные фигуры, их было великое множество. Чувствовала, что они готовят меня к чему-то необычному, таинственному, и не ошиблась.

       Звёзды исчезли также внезапно, как и появились.

       На тёмном фоне с левой стороны две огромные круглые башни из белого камня. Со стороны казалось, что они соприкасаются друг с другом. На одной стороне башен, которая стояла поодаль от меня, золотыми буквами написано всего несколько слов, а на другой – круг, он выбит из того же белого камня. В самом кругу то ли звезда, то ли цветок, то ли крест. Возможно, это символы и что-то обозначают. Всматриваюсь, стараюсь всё запомнить. К сожалению, надпись на башне так и не сохранила в памяти.

       Неожиданно почувствовала на себе чей-то взгляд. Справа, из темноты, медленно приближаясь, появляется лик, знакомые черты. Я замерла, мысленно перебираю в памяти: «Кто это? Кто?». И вдруг, рванулась вперёд, протянула руки к небу: «Так это же истинный лик Иисуса Христа!».

       Передо мной Его живые глаза, а взгляд… так мог смотреть только любящий человек.

       И совсем не сложно догадаться, почему лик показался мне таким знакомым.

       Открываю глаза, по щекам бегут слёзы – слёзы радости и умиротворения.

       Это именно Он, Господь, сопровождал меня по жизни все годы, являясь в разных образах, а вот открылся только сейчас.

       На всё воля Божья!

       Сопровождал по жизни, спросите вы? Да, всё началось в 1962 году, но это уже другая история.

       ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ!
          



           (Рисунок Светланы Царинных)