Тебе, вечному...

Мария Чуйкина 2
Привет!
Сегодня я увидела тебя в этот пасмурный дождливый день в маршрутном такси бешеного города. Ты сидел напротив меня. Твой облик горел тысячами звезд среди темно-серой атмосферы мрачного салона. Ты меня увидел. Ты долго прожигаешь окружающий воздух пристальным взглядом. Мои глаза слепит яркий свет, который просачивается сквозь каждой  клеточки твоего сердца. Я не сопротивляюсь. Я нарочно поддаюсь этому действию.
Боже, те глаза, та улыбка. Как все до легкого озноба знакомо. Ты почти не изменился.
Помнишь? Ты помнишь меня?
В прошлой жизни, в 1817 году, нас связали прочными нитями, и мы до смерти были ими связанны. Это называлось любовь. Наверно, это и сейчас так же называется.
Ну, милый, посмотри! Неужели ты не помнишь бездонные глаза, нежный взгляд, манящий в вечную бездну… неужели ты забыл состояние души, когда не хочется покоя, хочется бежать, бежать, бежать! А потом взлететь высоко на крыльях, которыми тебя одарил Бог. Помнишь одинаковые сны, которые нас мучают по ночам? Помнишь сладость боли и горечь счастья? Помнишь?
Помнишь.
Я вижу.
Я знала, что ты не забыл.
А кто ты теперь в этой жизни?
Студент? Или работаешь уже? У тебя, наверное, много подруг, или жена, дети. У меня тоже все хорошо в личной жизни.
 Спасибо, что не забываешь меня. Я тоже вечно помню. Тебя. Твои губы. Твои глаза. Твой голос. Твое дыхание. Каждую минуту, так сладко проведенную с тобой.
А сейчас я могу наслаждаться лишь твоим взглядом. Твоим. Таким родным и таким чужим.
Я очень счастлива. Что живу в твоей памяти. Живу – значит существую. Еще. Если существую – значит любишь. Любишь – значит веришь. Мне.
Резкий тормоз машины разъединяет нас. Моя остановка. Прощай. Я впитала в себя свет твоего чародейственного взгляда, вдохнула частички воздуха, пропитанного тобой, последний раз прочла знакомые слова в твоих глазах. Я знаю их наизусть. Я каждый день вижу их во сне.
Мягкое моргание длинных ресниц в ответ на вечную разлуку.
Прощай, милый! Мы больше никогда не увидимся!