Сентябрь

Ирик Сайфутдинов
Сентябрь. Прозрачный солнечный свет. Белёсо-голубое небо. Легкое покачивание веток. И всё такое, с паутинками в воздухе и на ногах. Бабье лето. И только попробуй назвать их этой самой… Им даже обращение,  женщина, почему-то  не нравится. Девушка и только девушка. С ума сойти, взглянешь на такую девушку и ощущаешь себя описавшимся мальчиком. Баба! Женщина! Сколько в этих звуках!
Серик решил узаконить секс с Ленкой. Надо ехать свататься. Сомнений в этом мероприятии предостаточно – ей всего три месяца, как разрешено управлять транспортными средствами, а ему через две недели юбилей, который не принято отмечать, её мама, на три года младше жениха. А я самый старший.
Два мужичка, в костюмах  и при галстуках, как в нашем кино, про деревню, только там, на тракторе, а мы в великолепной, немало повидавшей, Оке. Галстуки, пожелание Сереги, дабы придать мероприятию значимость. Прибыв на место узнаём, от без пяти минут невесты, что обстановка напряженная, и считать ли Ленку невестой или подружкой зависит от нашей дипломатии.
Мне, как самцу, первой категории, по крайней мере, так я сам о себе думаю, но не подумайте, что это наивысший разряд, вот Серега и мой друг Петруха, вот они ассы, а первая категория это любительская, так вот, мне интересно, что же из себя представляет мама. Интерес возник ранее, из восторженных характеристик жениха, мол, фигурка нормалёк, выглядит молодо, ну, в общем то, что надо. И еще не увидав её, я её уже хотел. Вот и она, с работы пришла. Аккуратненькая, худенькая, выглядит на свои, ни старше, ни младше. Немного визгливый голосок. Расселись, назовем столом переговоров, двухчасовое убеждение не подействовали на маму. Она не против незаконного секса, ну живите себе, а зачем же, вот так сразу же и женится. Я тоже не сторонник официальных отношений, но Серик взял меня в помощники и я должен обеспечить согласие мамы любой ценой. И так как, переговоры зашли в тупик, я полагаю, надо срочно менять обстановку. Грузимся впятером, пятый Ленкин брат лет двенадцати,  в Окушку, и по ночному городу в бильярдный клуб.

Мы в постоянном поиске красивых ног, шикарной груди, привлекательной попки, милого лица. Узрев, наконец- то необходимое сочетание, начинаем любоваться видением и завоевывать расположение. Завоевав всё это – всё это становится на столь близком расстоянии, в постели или под крендель,  что этим могут любоваться лишь другие, а тебе остается её голос и профиль, выхваченный боковым зрением. Бильярд хорош тем, что женщина, увлеченная целью, принимает такие замечательные позы, и у тебя появляется возможность  стоять в стороне и упиваться этим совершенством природы – женщина! Конечно же, в случаи если совершенство. Ну а если нет, выбери тот ракурс, в котором она совершенство.
Время суток, дело уже к полуночи, полумрак всего, что не в поле сукна, придают большую привлекательность моей спутнице, которой стала на этот вечер будущая Серёгина тёща.
Завоеван первый поцелуй за эффектно забитый шар. Уже становится позволительными прикосновения, при показе правильного положения при ударе по шару. Всё, пора двигаться туда, где меньше сторонних глаз. И зачем же брата-сына взяли?!
Мечта холостяка – комната, большая кровать, ванная, туалет, кухня - одним словом полуторка. При определенных обстоятельствах, приемлема для двух пар. Но сегодня, уж больно неопределенные обстоятельства. Улеглись. Серик с её дочкой на кухни, сынишка на раскладушке, мы, полулежа, не раздеваясь, якобы смотрим телевизор. Ну что я в нем не видел? Все притихли, возможно, заснули. Поцелуи становятся страстными, но она напряжена. Не знаю, насколько бы я был бы напряжен, будь мои дети рядом. Каким бы местом я сейчас не думал, осознаю, что секс в этих условиях не возможен, но так хочется до тела.
От массажа отказывается редкая женщина. Мы уже в одних трусиках. Да, женщинам, для мышления, дана только одна голова, мы же думаем двумя, а в подобных ситуациях, лишь той, что этажом ниже.  Кипение дошло до придела, а пар не выпущен.
 Утро. День гонит по дороге обязанностей. Я как зомби бреду на стоянку.
Новая, желанная встреча. Мы едем туда, где окажемся одни. Делаем вид, что едем выпить по бокалу вина, пообщаться на животрепещущею тему предстоящей свадьбы. Приехали. Предложение поменять светский костюм на мою футболку, отвергнуто. Ну, ни фига себе, сейчас- то к чему эти условности. Но женщине необходимо выдержать ритуал благочестия.
Фрукты нарезаны, фужеры приготовлены, предлагаю разместиться на ковре. Предложение принято, и боясь помять наряд, она просит футболку.
Нет ни чего восхитительнее первых мгновений познания.