Пробел. 17 25

Странник Без Лика Души
Багровыми смыслами, грубыми фразами
Я жил, меняя свет твой на мглу.
Терновыми мыслями, но яркими стразами
Я жить не давал тебе,свято верил в мечту.

Я верил в победу, сжигая уставы,
Я небо любил и тебя наверху.
Тебя превознес над земными усладами,
За горькие слезы твои-мне жизнь в дежавю.

Я жизнь пепелил, я думал местами,
Второго пришествия вновь я не жду.
Простыми законами иссиня мёрзлыми,
Твои счастья узы в тюрьму закую.

Мне счастья не надо, теперь мне не больно,
Я боль всю ту вылил на чью-то судьбу,
Банальными сказами, его лжерассказами,
Я душу твою из себя отдаю.

Мне было противно, мне было не сладко,
Не зря я пенял на закаты во тьму.
Слезливыми мразями, попутными связями,
Я жизнь за тебя лишь одну разобью.

Мой берег надежды ушел вновь под воду,
Ты вылила каплю бокала вина,
Мне кровью испорченной, слезами источенным,
Не пристать к твоим берегам никогда.

Я дурести ради ли, ставил в награды те
Поводы грустых историй. Финал.
Пролитыми каплями, времени ляпами,
Любить перестала меня ты.
Я знал.


(с) Илья Григорьев, 2009 год


"Мне ради одной минуты счастья приходилось трижды вспомнить  часы боли.."