***

Бойченко Дарья
У нас есть все. Водка всех разновидностей пиво любого градуса. Есть все. Кроме обезжиренного молока нужных витаминов и любимых исполнителей. Все есть кроме приличного сервиса, люди так и не научились говорить *спасибо* и улыбаться. Девушки научились наращивать ногти волосы ресницы, жаль при этом разучились ухаживать за собой и думать собственными мозгами. Только мозгами журналов да телевизора. Я не говорю что не покупаю журналы. Но только для того чтобы безжалостно его распотрошить и наклеить на стену. Женщины стали самостоятельными но разучились прятать затравленный взгляд эмансипированный женщины. Мужчины пьют литрами и часто винят во всем окружающих. Но только не себя. Могу честно сказать у меня нет родины. Я родилась там где живут татары и переехала туда где побеждают китайцы. Так себе родина. Все за что так нахваливают наш народ я тоже не вижу. Если и было то уже давно пропито. Или разворовано. Сами же и разворовали себя. Некого винить. Все лучшие давно погибли на войне и на их место идут сосунки. У русских много плюсов. Но я их уж очень не часто. Зато критиковать научились дай бог каждому. Только сами не развиваются. Никак. Нет не все. Есть по настоящему талантливые невероятные и самостоятельные. Только их почему то называют фриками. Что же. Это давно стало комплиментом из уст стадо. Лучше так чем как овца. Удачи в назиданиях лапки.